Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Два вопроса по сцеплению


Рекомендуемые сообщения

Перечитал тему в шапке форума. Не нашел ответа на два вопроса:

1. Кто для форда выпускает маховик?

2. Каковы критерии для выбраковки маховика? (радиальный люфт - величина, осевой - величина, и смещение подвижной части на столько-то зубьев)

 

На пробеге 116 тыс. разобрал сцепу из-за затрудненного включения 1-й передачи (включение с сопротивлением на холодную). Действительно, шлицы первичного вала сухие, без смазки.

Затрудненное включение было с нови, надо было по гарантии съездить.

Износ ведомого диска - процентов на 60. Корзина в идеале.

Маховик - на вид в идеале. Центральная секция смещается относительно зубчатого венца чуть менее чем на 2 зуба. Подергал за центровочные штифты - центральная часть смещается относительно корпуса примерно на 4 мм. Как его еще проверить?

То что я поменяю корзину и диск + выжимной это понятно. Что делать с маховиком?

Не нарвусь я с Саксом на подделку турецкую? На стойки задние уже попал - летом ОК, а зимой стучат.

 

Модераторам просьба не сносить тему до ответа на эти вопросы, а потом перенести полезную инфу в общую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На пробеге 116 тыс. разобрал сцепу из-за затрудненного включения 1-й передачи (включение с сопротивлением на холодную). Действительно, шлицы первичного вала сухие, без смазки.

Затрудненное включение было с нови, надо было по гарантии съездить.

А проблему со включением 1-й передачи решили? Смазывали шлицы или просто почистили? Такая же проблема на холодную, прогрессирующая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал смазку Luk 414 0014 10, смажу ей шлицы. Естественно прочищу и промою предварительно.

Ей же смажу шлицевые соединения в полуосях (кроме диффа, ессно).

 

Надо срочно с маховиком определяться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И третий вопрос - болты крепления маховика обязательно менять? Или достаточно капнуть фиксатора резьбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И третий вопрос - болты крепления маховика обязательно менять? Или достаточно капнуть фиксатора резьбы?

Не обязательно, у меня больше двух лет старые стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно, у меня больше двух лет старые стоят.

Просто мазал фиксатором резьбы?

Я глянул, на родных он коричневый, а в продаже красный и синий. Какой брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на каком варианте по сцеплению в итоге окончательно остановились7 а то я тоже перед выбором стою, хотелось бы получше, но и не очень дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Simin,

Замечание
Дополни свой профиль инфой: авто год двигатель коробка кузов.
И активнее используй поиск. Тем про замену сцепы маховика - куча
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на каком варианте по сцеплению в итоге окончательно остановились7 а то я тоже перед выбором стою, хотелось бы получше, но и не очень дорого

Для начала надо чтобы знающие коллеги подсказали нам как дефектовать наши маховики. 

В смысле по каким критериям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anders, у меня в сервисе "У Комикса" сделали выбраковку по осевому люфту - его вроде как не должно быть. Менял сцепу-маховик-выжимной на пробеге в 190 тык. В какой то теме про сцепу/маховик вроде Плантатор Папа писал про люфты маховика. точно не помню в какой

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/74499/?page=6?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2541827

http://mondeoclub.ru/forum/topic/98295/?page=2?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2392640

http://mondeoclub.ru/forum/topic/120488/?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2286020

http://mondeoclub.ru/forum/topic/86737/?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=1750556

http://mondeoclub.ru/forum/topic/55395/?page=2?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=1277643

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anders, у меня в сервисе "У Комикса" сделали выбраковку по осевому люфту - его вроде как не должно быть. Менял сцепу-маховик-выжимной на пробеге в 190 тык. В какой то теме про сцепу/маховик вроде Плантатор Папа писал про люфты маховика. точно не помню в какой

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/74499/?page=6?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2541827

http://mondeoclub.ru/forum/topic/98295/?page=2?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2392640

http://mondeoclub.ru/forum/topic/120488/?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2286020

http://mondeoclub.ru/forum/topic/86737/?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=1750556

http://mondeoclub.ru/forum/topic/55395/?page=2?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=1277643

Вроде все темы проштудировал, а конкретики по осевому люфту не нашел.

По радиальному все просто - смещение внутренней секции не более 3-х зубьев.  И отсутствие закусывания в крайних положениях под натягом. Эта инфа и на Ютубе есть.

А вот есть ли осевой люфт на новом маховике если подергать на себя за установочные штифты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял маховик не по "люфтам" на нем а по признакам. Это когда первая и задняя часто втыкалась не с первого раза и по утрам, при прогреве слышно было стук, с прогревом он проходил (особенно зимой). А когда приехал новый сакс и я его начал крутить то в новом люфта больше было чем в старом оригинальном, однако после установки все касяки пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял маховик не по "люфтам" на нем а по признакам. Это когда первая и задняя часто втыкалась не с первого раза и по утрам, при прогреве слышно было стук, с прогревом он проходил (особенно зимой). А когда приехал новый сакс и я его начал крутить то в новом люфта больше было чем в старом оригинальном, однако после установки все касяки пропали.

А в новом Саксе какой люфт если на себя за штифты подергать?

От оригинального сильно отличается по исполнению/качеству сборки/весу?

Сколько на нем уже накатал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anders я когда посмотрел новый маховик при замене то люфт у него был +- 1 мм где то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anders я когда посмотрел новый маховик при замене то люфт у него был +- 1 мм где то.

Всего-то. У меня 3-4мм и что-то бурухтит по утрам зимой на холодную. Может маховик, а может и что-то другое...

Какой ставили? Сакс?

Кто сколько накатал на Саксе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 3-4мм

Это на старом маховике ?? Как сказал мастер который менял весь комплект, осевого люфта не должно быть ну или в пределах +- 1 мм.

У меня тоже, особенно зимой, бурухтело да плюсом еще подтекал выжимной и на ровной площадке можно было тронуться на 3-ей передачи.

 

Ставил вот что http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/?do=findComment&comment=2512024

 

Пробег после замены около 20 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на старом маховике ?? Как сказал мастер который менял весь комплект, осевого люфта не должно быть ну или в пределах +- 1 мм.

У меня тоже, особенно зимой, бурухтело да плюсом еще подтекал выжимной и на ровной площадке можно было тронуться на 3-ей передачи.

 

Ставил вот что http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/?do=findComment&comment=2512024

 

Пробег после замены около 20 тыр.

+/- 1мм иммется ввиду если подергать за установочные штифты корзины?

 

Вы ставили оригинал, допускаю, что там так и и есть.

На Саксе у Serega2011 получается люфта больше, чем в моем отходившем 116 тыс. оригинальном.

Вот и думаю теперь, то ли оставить свой, то ли купить Сакс. По Саксу статистики мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и думаю теперь, то ли оставить свой, то ли купить Сакс.

Да вопрос не простой. Вот пример Lexsusa - он поенял сцепу и выжимной, оставив старый маховик. После замены через некоторое время у него опять появилось бурухтение.

 

А ты не пробывал прокачать выжимной ? Я в первый раз когда появилось бурухтение прокачал выжимной и ездил до тех пор пока не педаль сцепы не стала брать в самом низу и можно было тронуться с третьей передачи. Пробежал где-то тыс 40 после прокачки до замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вопрос не простой. Вот пример Lexsusa - он поенял сцепу и выжимной, оставив старый маховик. После замены через некоторое время у него опять появилось бурухтение.

 

А ты не пробывал прокачать выжимной ? Я в первый раз когда появилось бурухтение прокачал выжимной и ездил до тех пор пока не педаль сцепы не стала брать в самом низу и можно было тронуться с третьей передачи. Пробежал где-то тыс 40 после прокачки до замены

 

Так у меня кроме бурухтения и затрудненного включения первой и задней по утрам зимой (первых пяти минут) никаких признаков не было. В сцепу залез, т.к. скинул подрамник, подтекал задний сальник, вот я и решил скинуть коробку. А по факту не сальник это, а отсутствие герметика в стыке поддона с задней крышкой КВ. А выжимной при прокручивании рукой жужжит - под замену. Сцепа - до заклепок еще 2-2.5мм.

 

Чет посетила мысль - может вскрыть заклепки и заглянуть внутрь? Смазки доложить если треба. Посмотреть на состояние опорного подшипника скольжения и пружин. Только вот назад его без спецоборудования реально собрать? После такой манипуляции балансировать надо (если все потом по меткам собрать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может вскрыть заклепки и заглянуть внутрь? Смазки доложить если треба

слышал что есть кулибины, которые разбирают старый маховик, чистят, смазывают, что-то меняют (пружины) и собирают назад.

 

 

 

Только вот назад его без спецоборудования реально собрать? После такой манипуляции балансировать надо (если все потом по меткам собрать)?

 

не ведяю к сожалению ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискнуть что ли?  :)

 

Я когда в жгут подкапотный лез думал что хана, придется новый искать. А там все проще пареной репы, и провода гуано китайское, не паяются нифига без геля для пайки SMD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А там все проще пареной репы

ну так не зря же - глаза страшат а руки делают ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, напишите кто сколько накатал на новом Саксовском маховике.

Склоняюсь к идее взять новый, но боюсь попасть на турецкий Сакс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чет посетила мысль - может вскрыть заклепки и заглянуть внутрь? Смазки доложить если треба. Посмотреть на состояние опорного подшипника скольжения и пружин. Только вот назад его без спецоборудования реально собрать? После такой манипуляции балансировать надо (если все потом по меткам собрать)?

Я, на ю-тюбе видел видео, покопай... Там всё, как расклепать, что делать, какой специнструмент применяется и пр....

Не стал бы я заморачиваться...

По твоим симптомам (плохо втыкаются на холодную) - сцепление ведёт... Это осевой люфт...

Я тоже в 10-м сцепу и выжимной сменил, а маховик зкзист дизельный приволок, вот и не заменил, а вернул им обратно...

Бурухтение (говоря вашим с Женькой языком :) ) так и осталось и первая по прежнему плохо втыкается...

Так, что замени иначе потом как Вовка Лекс жалеть будешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...