motral Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Сегодня был на ТО-3, 45000 км. ОД настоятельно советовал менять масло в АКПП. Подумал какой-то развод масло так рано менять. Отказался. Сейчас вот сижу, думаю.... Двигатель дизель. Да ну нах, а что за дилер? И как аргументировал замену?
motral Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 @amp, ваш дилер чуть ли не первый,если не единственный, кто заикнулся про замену масла в коробке. Все остальные твердят,чито масло в коробке на весь срок эксплуатации Я в Рольфе Химки недавно 4ое ТО проходил, о замене масла не было и речи, необслуживаемый коробас, тоже дизель
amp Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 @motral, История получила продолжение. Общался с представителем дилера в профильной ветке на клубном форуме. Сказали "собрали консилиум" и решили, что менять масло все-таки не надо. Ошибка в программе. Заказ-наряд (тот, где написали, что я сам отказался от замены масла под свою ответственность) менять отказались.
Rus.Ivan Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Форумчане, те кто поменял масло в каробасе, как полет после замены? сколько проехали? Менял троекратно методом частичной замены. Проехал 18 тыс. Все хорошо.
Dembel Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 В субботу еду на замену масла, заливать буду мобил ,о результатах отпишусь.
перец Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Я на мотюле в коробку проехал тысячу км, переключать стало сразу мягче. Потом без изменений
Dembel Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 Заменил сегодня масло частично в коробасе , на щупе конечно светлое было, а вот когда сливалось такое тёмное бордовое. По ощущениям после замены так и не понял , вроде менее заметно стала переключаться, проехал километров 15 от сервиса до дома.
Badnews Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Кто в курсе про температуру масла в коробке? Вчера смотрел после трассы через Forscan температуру показало 80 C. Много это или нормально? Изменено 30 июля, 2014 пользователем Badnews
Dukis Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Всем доброго времени суток такой вопрос. Мондео 4 дорестайл, 2010 год 2,0 TDI, пробег 91000, коробка AWF21. Переключение со 2-й на 1-ю появился удар, если тормозить оч медленно, накатом, то он не ощущается, при более интенсивном торможении чётко ощутим, в режиме спорт ощущается меньше, но тоже есть. Масло не менял. Можно ли решить эту проблему заменой масла или уже по любому менять гидроблок?
Dembel Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 @Dukis, для начала сменить масло, и на 2,0 TDI с коробкой AWF21 есть калибровки убирающие толчок с 2 на 1
Rus.Ivan Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Dukis, Новая калибровка пошла как раз с 2010 года. Если у тебя с завода залита старая, то перепрошивка решит проблему. А масло на таком пробеге пора менять в любом случае.
ujen Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Тоже есть толчок. Планирую менять масло. Подскажите - что за калибровка - где делать, если замена масла не поможет?
kacoco Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Тоже есть толчок. Планирую менять масло. Подскажите - что за калибровка - где делать, если замена масла не поможет? Для дизеля есть официальное обновление прошивки. У дилера должны обновить до последней версии.
Монександр Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Всем привет. Может кто пожскажет размеры маленького (контрольного) болтика, который в сливную пробку вворачивается в поддоне коробки. При замене масла официалы сорвали грани TORX'a. Следует заменить, а она идет только в сборе с коробкой.вот задался мыслью выточить у токоря, но с головкой под шестигранник. Заранее спасибо. Добрый день! Такая же проблема на моем дизеле, как у вопрошающего свыше, помогите размером.
Монександр Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Добрый день! Такая же проблема на моем дизеле, как у вопрошающего свыше, помогите размером. поискал на форумах для лэндроверов, там коробкатакая же, вроде, есть такаяинформация: LR005643 - пробка-щуп LR002908 - заглушка указателя уровня Прокладки пробок АКПП: LR000867 - на заливную; LR002461 - на контрольную; LR000869 - на сливную Что поставлю, отпишусь как подошло.
Badnews Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 Я не так давно себе заказывал: 1233068 VOLVO Кольцо уплотнительное (резинка маленькая) 30713219 VOLVO сама пробка Всё подошло отлично.
Lloyed Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Подскажите пожалуйста можно ли делать частичную замену в акпп не оригиналом маслом а аналогом со спецификацией Ford WSS-M2C 924-A, например Mobil ATF 3309? Машина - Mondeo 2.0 TDCI
ujen Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Тогда и мне помогите - масло ТИТАН ATF3353 бьет по программе как аналог М2С924-А. Стоит ли верить. Просто на этой конторе у меня скидка хорошая....
Rus.Ivan Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) М2С924-А допуска нет, JWS3309 тоже. Какой же это аналог? Я бы не рисковал. Если хочется что-то их этой фирмы, то нам больше подходит TITAN ATF 4400. Изменено 16 января, 2015 пользователем Rus.Ivan
ujen Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) 4400 в наличии нет((((. Придется мобил искать. Нашел febi-29934. Допуск прописан. Пойдет? Изменено 26 января, 2015 пользователем ujen
kpsoo Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Ребят подскажите, недавно взял моню с этой коробкой 2008 пробег был 82000 проехал 10т.км начались толчки когда на скорости тормозишь в районе 80км небольшой толчек и при разгоне в районе 30км то толчек то перегазовка... Масло менять или пи...а коробасу?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти