Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

АКПП JATCO нет наката, расход 10л+ на дизеле


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

 

Я относительно недавно стал владельцем Моедео и мне не совсем понятна работа моей АКПП, а именно при спокойном стиле езды она (зараза такая) постоянно пытается держать мне не менее 2000 оборотов, более того автоматическое переключение скоростей происходит при оборотах от 2100 до 2400. 

 

Так же беспокоит отсутствие наката допустим при движении 45 км/ч на третьей скорости, если я отпущу педаль газа присутствует ярко выраженное торможение скоростью следствием чего я имею расход топлива на 2.0 дизельке минимум 10 литров на сотню.

 

Масло в коробке свежее, уровень проверен с помощью сканера. Рывков при включении и переключении передач вроде не замечено. Вариант конечно обгонная муфта, но почему тогда скорости только после 2000 переключаются при спокойной езде. 

 

Внимание вопрос, реально ли прошить мозг коробки так что бы он стремился переключить скорость на повышенную при первой возможности и как это сделать. 

 


Опубликовано

По поводу переключения на каких то оборотов ничего не могу сказать,у меня бензин.по поводу наката,по моему у всех так как ты сказал-ярко выраженное торможение скорость.В режиме D,не так сильно,но если перейти на ручное управление и выбрать передачу,то торможение огого,получше чем на механике.То есть нажал на газ-едет,отпустил-тормозит.А накат только на нейтралке(режим N)

Опубликовано

Отпустил педальку, машина сбавляет скорость..... Да и не должно быть никаких накатов на автомате..... Все у тебя нормально работает, чего машину хаешь? :)

Опубликовано

Непонятно описано переключение.

Поскольку коробка адаптивная, то у меня она переключает по разному в зависимости от стиля езды вчера и т.п.

В общем при спокойной езде переключается 2->3 или 3->4 легко и на 1300 например, если педаль не жать.В 

Короче странно.

кроме того есть "аварийный режим", когда коропка на 2ю переключается точно на 20кмч, на 3ю при 30кмч и т.д. - но ты бы это сразу заметил.

 

Что касается торможение двигом - это нормально, написано даже в мануале это, при этом конечно никакого пожирания топлива нету, хоть обороты и большие.

Опубликовано (изменено)

:D Так у тебя же экономичный дЫзель........ Так может с мотором чего не так ?

У меня тоже (было) переключение при спокойной езде вверх в районе 2000 оборотов, ногу убрал с газульки, сразу скидывает.... Расход был городской (зима) до  15 литров 92-го, летом до 10 литров.

Изменено пользователем oleg51
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Итак что мы имеем спустя 6 месяцев после публикации этого поста:

- не работает задняя передача

- ошибки: P0500 и P0720

 

Говорил же не должен так автомат работать, не должен! У меня одновременно с фордом еще был Сааб, а теперь гранд и оба автоматы. Вот они работают нормально, а если отсутствие наката на фордовской акпп это нормально тогда оценка данной коробке два с минусом!

 

В общем по своей проблеме отпишусь, но скорее всего придется менять коробас :( может у кого уже была подобная проблема подскажите как бороться?

Опубликовано

Я кроме этих тем, перечитал ещё пол интернета. Пришёл к выводу, что либо соленоид либо тормозная лента лопнула, причём склоняюсь больше к ленте, т.к. поломка сопровождалась своего рода хлопком. :( 

После всего перечитанного склоняюсь к замене агрегата в целом. 

Опубликовано

Маленький отчет за день. Причина поломки, как я и предпологал, лопнувшая тормозная лента. :( цена вопроса 80 евро (новая)

Попутно заменю маслянный фильтр (16 евро), уплотнительное кольцо на насосе (6 евро) и возможно поставлю б.у. гидротрансформатор (ориентировочная цена 50евро).

 

P.S. в интернете очень хаят JATCO, как не ремонтопригодную и неудачную коробку. Так ВОТ! это все бред, если руки растут с предплечия то все там ремонтируется и делается без особого труда. В свое время я лично переберал хваленый "ремонтнопригодный" AISIN и скажу вам, что после него "неремонтнопригодная" JATCO мне показалась детским пазлом. Машина конечно еще не поехала но на данный момент я пока не чего серъездного и не ремонтопригодного в джатке не увидел! Завтра будем собирать если не забуду отпишусь.

 

Вот кстати гидротрасформатор, вроде выглядит не криминально.

post-67311-0-23481300-1418847795_thumb.jpg

post-67311-0-16469200-1418847831_thumb.jpg

Опубликовано

@FakeAngel, если не трудно процесс ремонта своими руками опиши и сделай фотки. Будет мануал другим поколениям

Опубликовано

У меня тоже расход по городу 10л. В мануале написано 10.2л. Думаю это нормально.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

@saniak74, данная тема про неполадки в АКПП на дизеле. И топикстартер создал её здесь так как в дизельной ветке не смогли помочь.

А вопрос про расход на дизеле это только в дизельной ветке.

Вспомните правила форума и структуру форума

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...