Гость NEO12 Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Здравствуйте Уважаемые форумчане! Подскажите что делать в следующей ситуации: Купил авто ФМ2 универсал 1.8. бензин Zetec 4 месяца назад. Отдавали авто после капиталки (3 т.км) Чеки все предоставлены были. Капиталка вся была - поршневая круппа - хоненгование шлифование головы- маслосъемные и тд. После покупки сразу заметил что она жрет масло, примерно 100 млграмм на 100 км. Данный пробел в моторе скидывал на притирку детелей после капремонта. Однако, после 5 т.км. жрать стало даже чуть больше. Изредка был запах гари в салоне (выхлопов) через печку почему-то. Недавно в жару - ДВ стал ну оч тяжело раскручиваться - ощущение как будто там ведро с металической стружкой - а не двигатель. Тяга стала хуже. После долива масла 500 гр. стало лучше. И вот поехал я по делам и еду - вдруг через печку пошел едкий запах гари толи пластмассы толи выхлопа... Повернул в строну СТО и .... не доехал! Взрыв-треск из-под капота и чтото под под мотором провалилось, я на аварийку и под капот. и блин, смотрю вся горловини заливного отверстия в масле - прокладка крышки клапанной в масле и ОТСУТСТВУЕТ крышка заливной горловины! Пусто нигде не нашел. Пошел по дороге назад и недалеко нашел промасленные куски крышки маслезаливной. Шесть кусочков крышки собрал и в СТО. Там мне стали плести о новой капиталке и разводить. Подскажите, в чем может быть причина повышенных картерных газов и как лечить причину? Если есть схема двигателя с обозначением Картерной вентиляции, просьба выложить в тему. П.С, Крышку заливной просто разорвало. Из под щупа никогда масло не лилось, но замечал что щуп бывает в масле до верху тонкой полоской. На рабочем ДВ щуп не доставал. Компрессию не мерил. Изменено 28 мая, 2014 пользователем NEO12 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Это явно не картерная вентиляция виновата. Такое давление в картере, что аж крышку маслозаливной горловины сорвало... Это точно какой то непорядок с цилиндро-поршневой группой. Разборка и дефектовка. Только после этого можно будет более конкретно сказать причину. 0 Цитата
Гость NEO12 Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Какой может быть непорядок с поршневой после её полной замены? Изменено 28 мая, 2014 пользователем NEO12 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Какой угодно. Например мой авто после замены поршневой 30 тыс прошел и два поршня развалилось. Только у меня все равно так сильно газы из картера не перли. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 А так для начала промерь компрессию во всех горшках. 0 Цитата
visla Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) прокладку правильно поставил? вентиляция не пережата не где? Изменено 28 мая, 2014 пользователем visla 0 Цитата
Гость NEO12 Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Ставили прокладку мастера в СТО. Сегодня буду с другом соображающим в моторах смотреть вентиляцию. Скажу только, что после покупки машина оч. резво ездила всегда. Только последние 2 недели не вразумительно - тяга не очень. Толи из-за жары - толи из-за немного другого залитого масла 5W-30 тойже марки. Незнаю, Есть ли у кого мануал по схеме вентиляции картерных газоВ? 0 Цитата
sergginna Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 прокладку правильно поставил? вентиляция не пережата не где?к с т а т е да...может быть из за прокладки 0 Цитата
Joey Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 @sergginna,от прокладушки токо перегрев был бы...и голодание гидриков/пихла. Тут либо сквозной прогар, либо тупо не поставили клапан/компонент. 0 Цитата
sergginna Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 @sergginna,от прокладушки токо перегрев был бы...и голодание гидриков/пихла. Тут либо сквозной прогар, либо тупо не поставили клапан/компонент.как вариант+1 0 Цитата
Neok Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Автор темы я, просто администрация форума без объяснения причин мою регистрацию удалила. По теме: В настоящий момент я сделал следующее: Снял клапанную крышку - там все замечательно, ни кусков болтов ни клапанов нет - все ровно. Вчера проверял компрессию в горшках на холодный двигатель. Результат 1 цил. - 13.5 2 цил.-13.5 3цил.- 13.5. 4цил.-13. Картерную вентиляцию проверял - продувается - не забита. С другом пришли к выводу, что где-то в ГБЦ была толи пережата толи не правильно поставлена прокладка ГБЦ или ГБЦ небыла нормально шлифована. Свечи 1 немного в масле с нагаром черным и толстым наслоением, 2я свеча также но уже в масле, 3я свеча уже меньше в масле, 4я свеча сухая с нормальным светлым нагаром. Где-то по центру ГБЦ пробивает выхлопные газы и масло попадает в 3 и 2 цилиндры. Такой вот осмотр. Придется ГБЦ снимать. Хоть не поршневая и то рад как слон. Изменено 30 мая, 2014 пользователем Neok 0 Цитата
Neok Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Вопрос Вам ребята: необходимо ли полностью дефектовать ГБЦ (менять МСК втулки) или можно обойтись её шлифовкой и заменой прокладки? 0 Цитата
sergginna Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Вопрос Вам ребята: необходимо ли полностью дефектовать ГБЦ (менять МСК втулки) или можно обойтись её шлифовкой и заменой прокладки?лепей полностью...И БУДЕ ТАБЕ ЩАСЦЕ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.