Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Повышенное давление КГ ? после 8 т.км от капиталки!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте Уважаемые форумчане!

 

Подскажите что делать в следующей ситуации:

 

Купил авто ФМ2 универсал 1.8. бензин Zetec   4 месяца назад.  Отдавали авто после капиталки (3 т.км)  Чеки все предоставлены были. Капиталка вся была - поршневая круппа - хоненгование  шлифование головы- маслосъемные и тд.  

 

После покупки сразу заметил что она жрет масло, примерно 100 млграмм на 100 км. Данный пробел в моторе скидывал на притирку детелей после капремонта. Однако, после 5 т.км.  жрать стало даже чуть больше.   Изредка был запах гари в салоне (выхлопов) через печку почему-то. 

 

Недавно в жару - ДВ стал ну оч тяжело раскручиваться - ощущение как будто там ведро с металической стружкой - а не двигатель.  Тяга стала хуже.  После долива масла 500 гр. стало лучше.   И вот  поехал я по делам и еду - вдруг  через печку пошел едкий запах гари толи пластмассы толи выхлопа...  Повернул в строну СТО и .... не доехал!  Взрыв-треск  из-под капота и чтото под под мотором провалилось, я на аварийку и под капот. и блин,  смотрю вся горловини заливного отверстия в масле - прокладка крышки клапанной в масле и ОТСУТСТВУЕТ  крышка  заливной горловины!  Пусто нигде не нашел.  Пошел по дороге назад и недалеко нашел промасленные  куски крышки маслезаливной. Шесть кусочков крышки собрал и в СТО. Там мне стали плести о новой капиталке  и разводить. 

 

Подскажите,  в чем может быть причина повышенных картерных газов и как лечить причину? Если есть схема  двигателя с обозначением Картерной вентиляции, просьба  выложить в тему.

 

П.С,  Крышку заливной просто разорвало.  Из под щупа никогда масло не лилось, но замечал что  щуп бывает в масле до верху тонкой полоской. На рабочем ДВ щуп не доставал.   Компрессию не мерил. 

Изменено пользователем NEO12

Опубликовано

Это явно не картерная вентиляция виновата. Такое давление в картере, что аж крышку маслозаливной горловины сорвало... Это точно какой то непорядок с цилиндро-поршневой группой. 

Разборка и дефектовка. Только после этого можно будет более конкретно сказать причину.

Опубликовано (изменено)

Какой может быть непорядок с поршневой после её полной замены?

Изменено пользователем NEO12
Опубликовано

Какой угодно. Например мой авто после замены поршневой 30 тыс прошел и два поршня развалилось. Только у меня все равно так сильно газы из картера не перли.

Опубликовано (изменено)

прокладку  правильно поставил?  вентиляция не пережата не где?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Ставили прокладку мастера в СТО.  Сегодня буду с другом соображающим в моторах смотреть вентиляцию.  Скажу только, что после покупки машина оч. резво ездила всегда. Только последние 2 недели не вразумительно - тяга не очень. Толи из-за жары - толи из-за немного другого залитого масла 5W-30 тойже марки.  Незнаю, 

 

Есть ли у кого мануал по схеме вентиляции картерных газоВ?

Опубликовано

прокладку правильно поставил? вентиляция не пережата не где?

к с т а т е да...может быть из за прокладки
Опубликовано
@sergginna,от прокладушки токо перегрев был бы...и голодание гидриков/пихла. Тут либо сквозной прогар, либо тупо не поставили клапан/компонент.
Опубликовано

@sergginna,от прокладушки токо перегрев был бы...и голодание гидриков/пихла. Тут либо сквозной прогар, либо тупо не поставили клапан/компонент.

как вариант+1
Опубликовано (изменено)

Автор темы я, просто администрация форума без объяснения причин мою регистрацию  удалила. 

 

По теме:   В настоящий момент я сделал следующее:  Снял клапанную крышку - там все замечательно, ни кусков болтов ни клапанов нет - все ровно.  Вчера проверял компрессию в горшках на холодный  двигатель. Результат     1 цил. - 13.5    2 цил.-13.5   3цил.- 13.5.  4цил.-13.   Картерную вентиляцию проверял - продувается - не забита. С другом пришли к выводу, что где-то в ГБЦ была толи пережата толи не правильно поставлена  прокладка ГБЦ или ГБЦ небыла нормально шлифована. :sten:   Свечи 1 немного в масле с нагаром черным и толстым наслоением, 2я свеча также но уже в масле, 3я свеча уже меньше в масле, 4я свеча сухая с нормальным светлым нагаром. Где-то по центру ГБЦ пробивает выхлопные газы и масло попадает в 3 и 2 цилиндры.  Такой вот осмотр. Придется ГБЦ снимать. Хоть не поршневая и то рад как слон.     :D

Изменено пользователем Neok
Опубликовано

Вопрос Вам ребята: необходимо ли полностью дефектовать ГБЦ (менять МСК втулки) или можно обойтись её шлифовкой и заменой прокладки?

Опубликовано

Вопрос Вам ребята: необходимо ли полностью дефектовать ГБЦ (менять МСК втулки) или можно обойтись её шлифовкой и заменой прокладки?

лепей полностью...

И БУДЕ ТАБЕ ЩАСЦЕ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...