Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане.

 

Хочу поделиться своим опытом, а заодно спросить совета у более опытных товарищей.

 

В один прекрасный день ФМ2 не завёлся (стартёр крутит, бак полный). Приехал электрик - при нём машина завелась, уехал - завелась ещё на 2 минуты и опять перестала заводиться.

По его рекомендации заменил свечи, топливный и воздушный фильтр - толку ноль.

 

После изучения этого форума под подозрение попал бензонасос, который внезапно затих.

Первым делом полез смотреть 14ый предохранитель в двигательном отсеке - он отсутствовал. Не знаю, как такое могло быть (мб электрик его вытащил незаметно для меня, фиг знает). Поставил новый - бензонасос при включении зажигания стал урчать, правда довольно громко и всего 2 раза, после чего снова затих. Машина при этом ни разу не завелась.

Проверил проводку - 12В приходят, всё нормально.

 

Полез вытаскивать бензонасос и ужаснулся - крышка была покрыта слоем грязи в 1-2мм, а под ним ещё 1мм ржавчины. Телефона, к сожалению, с собой не было, поэтому показать исходные условия не смогу.

Я, конечно, понимаю, что машине 15 лет и позади 280 тысяч км, а бензонасос ни разу не меняли... Это было что-то! Пришлось потратить пол баллончика WD-40 и полтора часа времени чтобы отковырять ржавчину, обнаружить под ней зажимное кольцо, отковырять ржавчину с кольца и его креплений и только затем при помощи оставшейся половины баллончика WD-40, подручных инструментов, молотка и какой-то там матери открутить кольцо и достать сам бензонасос.

 

Вот так сейчас выглядит крышка после полутора часов её очистки на месте и где-то получаса дома:

1a1cafbb3a4et.jpg

 

В качестве контрольной проверки подключил бензонасос напрямую к аккумулятору - не работает.

Характеристик умершего XS7UA1A найти не смог, оригинальный насос Ford в сборе с датчиком в exist-е стоил более 21 000, поэтому по советам форумных гуру поехал за аналогом от 10ки ВАЗ. В магазине оказался Bosch 0 580 453 453 за 1800рэ, его и взял. Заодно прихватил фильтр-сетку за 50рэ.

 

Внешне довольно похожи (коричнево-бело-красный - старый, серо-чёрный - новый):

71746affb38ft.jpg b5e426cb251bt.jpg da23d236510at.jpg

 

Но у них отличаются разъёмы:

98cd7f76b49dt.jpg 34857aa2ec52t.jpg bcd18fffe7bdt.jpg

 

Отдельно разъёма в 3х магазинах найти не удалось, а в одном и вовсе убеждали, что они отдельно вообще не продаются - только в комплекте с датчиком. Комплект - 500рэ. Жаба задушила отдавать столько за разъём, поэтому хочу попробовать припаять вместо него два отдельных зажима.

 

Ещё немного смутили различия в фильтрах-сетках (белый - новый):

3f0edcc7a232t.jpg

 

 

Собственно говоря, по итогам дня есть три вопроса, за ответы на которые буду очень благодарен:

1. Нормально ли столь плачевное состояние крышки бензонасоса и такое обилие ржавчины или, возможно, крышка плохо прилегает и испарений просачивается больше нормы?

2. Как лучше подключить бензонасос с другим разъёмом?

3. Не получится ли так, что из-за другой формы фильтра при малом количестве топлива оно станет хуже поступать на уклоне и при поворотах? Быть может, лучше почистить старый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 с корпусом все норм бывает снимают отверткой и молотком гайку

2 бензанасос купи 2 клеммы по 1 р мамыи переклепай и термоусадку можно и одень или купи фишку и все

3 сетка на насос от таза не каких проблем по крепежу на 180 нужно развернуть и все

 

Тему про сетку от таза с меня началась нет не каких проблем в теге и тд

Стоял от таза насос и сетка 2 литровый мотор 136 л.с.перла ток в путь. Газ в пол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 с корпусом все норм бывает снимают отверткой и молотком гайку

2 бензанасос купи 2 клеммы по 1 р мамыи переклепай и термоусадку можно и одень или купи фишку и все

3 сетка на насос от таза не каких проблем по крепежу на 180 нужно развернуть и все

1. Молотком и отвёрткой не вышло - отвёртка врубалась в гайку, угрожая её пробить совсем, поэтому пришлось вылить туда ещё кучу "вэдэшки" и сбивать гайку поаккуратнее при помощи различных подкладок.

2. Да, так и думал сделать. Про термоусадку не додумался, спасибо!

3. Если развернуть сетку на 180 градусов, то крепление не встанет, т.е. она будет просто надета. Не отвалится в процессе езды по загородным дорогам-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@brbrbr,у меня слетела, снял и сделал проточку+ посадил на герметик. Сегодня менял уплотнительное кольцо, ну и вытащил на свет насос, спустя 2 года там ничего не произошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@brbrbr,у меня слетела, снял и сделал проточку+ посадил на герметик. Сегодня менял уплотнительное кольцо, ну и вытащил на свет насос, спустя 2 года там ничего не произошло.

Я правильно понимаю, что речь идёт об уплотнительном кольце между бензобаком и крышкой корпуса бензонасоса?

Номер детали не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сетка  не слетала не когда. сажалась только на  входной.  как  по крепежу.  то мешаться датчику будет

 

у меня не чего не слетало.

щас что продают. внутренности пластиковые,  да  вход хлипковат. зато набил.  на насос  и то не чег не слезет.  есть еще  правда не знаю.  еще продают такие, с  мет  в сетке, те  жосткие и хрен  вообще  оденеш и  снимеш. а так  все кульно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

Спасибо всем за советы, сегодня закончил ремонт - всё отлично работает.

 

Делюсь возникшими проблемами и опытом.

 

1. Разъём бензонасоса

Как я уже писал, он отличался от родного. Нашёл одиночные плоские разъёмы-мамы, одел два - оказалось, что расстояние между ними около 1мм, причём сидят они не очень плотно.

В итоге побоялся опускать такую конструкцию в бензобак и раскошелился, купив за 170 рублей датчик уровня топлива от 10ки с родным разъёмом. Разогнуть контакты не оказалось возможным малой кровью, поэтому обрезал провода, спаял со своими, заклеив изолентой и закрыв каждое соединение термоусадкой.

 

2. Топливный фильтр от 10ки

Мне советовали развернуть его на 180 градусов (что логично, т.к. родной фильтр был направлен в другую сторону), но побоялся, что он может слететь со временем (т.к. если его развернуть, то он оденется без крепежа), поэтому оставил в обратную сторону.

 

3. Гайка крышки корпуса бензонасоса

После удаления ржавчины с крышки корпуса бензонасоса и с держащего её крепёжного кольца оказалось, что кольцо входит обратно довольно свободно. Если раньше снять его возможно было только при помощи молотка и тупой отвёртки (острая резала кольцо), причём стучать надо было обязательно по касательной, иначе кольцо гнулось, то после очистки деталей кольцо можно было насадить руками, а докрутить лёгким постукиванием молотка. Причём в двух креплениях был замечен люфт почти в 1мм.

По хорошему надо было бы вырезать дополнительное уплотнительное кольцо, но я предпочёл сделать пару скоб из стальной проволоки, загнав их в щель крепления. После этого крепёжное кольцо сидит как влитое и не шевелится.

 

 

Но не всё прошло так гладко.

Вставил обратно бензонасос, подключил. Включаю зажигание - тишина. Завожу - не заводится. Напряжение на разъёме есть.

Выкрутил бензонасос, подключаю напрямую - работает. Подключаю к разъёму - не работает.

В общем долго чесал репу, оказалось, что плохо контачил сам разъём - пришлось чуток свести обжимные ножки в разъёме-маме, после этого всё заработало как надо.

 

При этом старый насос я слышал. Новый же через сидение можно услышать только в полной тишине, приложив к сидению ухо.

 

Большое всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сложного не чего нету что там париться народ с таким разъемом все переделывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё норм только заправлятся при остатке 10 литров бенза лучше а то на уклонах перебои бывают подачи бенза.

Помучавшись взял какой положено фильтр и трабла ушла...

Сейчас заправляюсь при остатке гдет 3-5 литров , разница не большая но радует...

Изменено пользователем volan2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё норм только заправлятся при остатке 10 литров бенза лучше а то на уклонах перебои бывают подачи бенза.

Помучавшись взял какой положено фильтр и трабла ушла...

Сейчас заправляюсь при остатке гдет 3-5 литров , разница не большая но радует...

ты  то хоть , знаеш что на инжекторах. с малым остатком  в баке. это не айс сказывается?

 

1 это все говно из бака  сосать будет

2 это сказывается на сам насос

 

как минимум в баке  10 должна быть,  а так  не меньше 15 а потом спрашивает чего у вас машина не ездит,  темболее  мало бенза в баке  бенза  с воздухом идет

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак я снимал и мыл первым делом, другое дело если там бутара много накоплено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак я снимал и мыл первым делом, другое дело если там бутара много накоплено...

извени. но  на заправке. можно, все что угодно наблюдать. 

как то, было мыл также.  бак. и  что?

потом позаправлялся  вскрыл. а там  и волоса. и камни и пыль и все что угодно, и забил на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,да похеру, полный он или нет,забор то один хер со дна....вода песок камни...другое дело что на пустом начинает воздух грести не по детски,сводя с ума лямбду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,да похеру, полный он или нет,забор то один хер со дна....вода песок камни...другое дело что на пустом начинает воздух грести не по детски,сводя с ума лямбду.

про это я выше написал ему  эт  я ему в добавок написал

 

ты  то хоть , знаеш что на инжекторах. с малым остатком  в баке. это не айс сказывается?

 

1 это все говно из бака  сосать будет

2 это сказывается на сам насос

 

как минимум в баке  10 должна быть,  а так  не меньше 15 а потом спрашивает чего у вас машина не ездит,  темболее  мало бенза в баке  бенза  с воздухом идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

  так сказать мои 5 копеек в эту тему:

накрылся у меня бензонасос, который проработал с момента покупки авто с салона, не много не мало - 16 лет!!!
с небольшим трудом и с помощью ВД10 смог отвернуть кольцо крепящее насос в сборе с топливомером, аккуратно снят топливопроводы и изъял сам бензонасос
здесь прочитал что можно от Ваза и пошел в магаз, продавец посоветовал вместо Вазовского купить от Газели, типа дольше проработает (цена 1000руб.), купил - выглядит как на картинках выше (черный) что порадовало что разъемы подошли как родные!!!
завел, езжу, пока все ОК!
всем удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

сегодня и моя очередь пришла менять бензонасос,  заранее поштудировал по замене на вазовский,  предварительно разобрав посмотрел что и как по разъемам и прихватил с собой двинулся в сторону магазина,   купил вазовский BOSHC (1600) + сетка от 8-ки (60 р ).  Один в один все подошло. Спасибо за совет все гуд!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня и моя очередь пришла менять бензонасос,  заранее поштудировал по замене на вазовский,  предварительно разобрав посмотрел что и как по разъемам и прихватил с собой двинулся в сторону магазина,   купил вазовский BOSHC (1600) + сетка от 8-ки (60 р ).  Один в один все подошло. Спасибо за совет все гуд!!!

да народ,  ситуевина не айс по насосам  раскажу, смотрите по нижнему крепежу насос  так как есть насосы от ваза  не подходят  и снизу не держатся  бюджетные дешовые без вопросов

 

бош с  номером на конце 453 вроде  не прокатил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ну  если   честно  низ у насосов различался именно  по   крепежу  для  проставичной  резинки,  ....повторюсь в визуально,  но   когда  приложил   резинку и  поставил  насос на штатное   посадочное место все стало  как   и  должно   быть!!!../  самое  конечно  эффективное это   брать   труп с собой в магаз и  крутить покупаемое сравнивая с твоим..!/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а  сетку  на  насос как  и  пологается не встала по  крепежу,  разверул, по максимуму  насадил на  место посадки,поглядим через   пару месяцев не слетела ли  она./я сомневаюсь в  этом, уж  туго  садилась, а  пластик бензостойкий ничерта ему не будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а  сетку  на  насос как  и  пологается не встала по  крепежу,  разверул, по максимуму  насадил на  место посадки,поглядим через   пару месяцев не слетела ли  она./я сомневаюсь в  этом, уж  туго  садилась, а  пластик бензостойкий ничерта ему не будет..

у меня не слетала с чего она у тебя то слетит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ошибался  я  ребятки  на  счет  сетки ..)))упала- ТАКИ...сетка   вазовская,  посему  еле  доехал   домой  т.к   бензина  мало  было   ,. а  упав,  забор  его  был  с перебоями..))---благо не  выбросил  сетку  старую,   поставил  ее  обратно,(она  чистая  практически  у  меня)..недуг  пропал!......упала  кстати  через неделю  ровно..),а  может  и  раньше,  потому  как  думаю  если бы  не   малое  количество   бензина  так  и не  заметил  бы  ), но зная  то  на  сколько  мне примерно  хватит   бензина после  того  как   лампа  загорается   могла бы  меня  точно   подвести сеточка..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибался  я  ребятки  на  счет  сетки ..)))упала- ТАКИ...сетка   вазовская,  посему  еле  доехал   домой  т.к   бензина  мало  было   ,. а  упав,  забор  его  был  с перебоями..))---благо не  выбросил  сетку  старую,   поставил  ее  обратно,(она  чистая  практически  у  меня)..недуг  пропал!......упала  кстати  через неделю  ровно..),а  может  и  раньше,  потому  как  думаю  если бы  не   малое  количество   бензина  так  и не  заметил  бы  ), но зная  то  на  сколько  мне примерно  хватит   бензина после  того  как   лампа  загорается   могла бы  меня  точно   подвести сеточка..))

есть сетка от таза не помню  марку,   по крепежу  норм встает переварачивать не нужно теже  50-60р стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

у меня у одного насос обратно не садиться до конца?миллиметров 10 не садиться.как будто поплавок мешает!есть ли там пазы?я уже как его не засовывал не садиться и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня у одного насос обратно не садиться до конца?миллиметров 10 не садиться.как будто поплавок мешает!есть ли там пазы?я уже как его не засовывал не садиться и все

не правильно  делаеш.  ты все сломаеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...