Technotrader Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Всем доброго времени суток! Автомобиль S-Max TDCI 2.0, на их форуме тему создать не получается, поэтому создаю здесь, поскольку до этого мондео был - похожего в интернете не нашел. Недавно загонял на диагностику - обнаружена была течь масла в месте сочленения корпуса дроссельной заслонки и металлической трубки, назначение которой я не совсем понял (владею машиной не так долго), на фото место течи отмечено стрелкой, причем по составу это не масло а намного гуще, с сажей, как мне кажется. Когда сняли накладку двигателя, в радиусе сантиметров семи всё было в черном налете, после того, как промыли, появляется он достаточно медленно, но капли оттуда летят. В машине вырезан сажевый фильтр, про ЕГР - не знаю. На комп.диагностике перед этим смотрели форсунки и турбину - по характеристикам все отлично. В сервисе сказали, что в этом месте нет никакой прокладки, и на герметик они посадить конечно могут, но "без гарантии". За что металлическая трубка отвечает? У кого был опыт? Чем чревато? Всем спасибо заранее! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nelegal89 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 металлическая трубка идет от клапана егр, через нее проходят газы выхлопа во впуск, на соединение трубки и корпуса дроссельной заслонки должно быть резиновое кольцо!!! масло из турбины, сажа из егр, на выходе гуталин, гуталин у нас у всех, ( у тех кто не глушил егр ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orix Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Недавно разбирал впуск с целью вычистить гуталин, подтверждаю, в этом месте стоит черное резиновое уплотнительное кольцо. Думается, либо криво стоит, либо пришло в негодность. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Technotrader Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Понял, спасибо, буду искать. Самому реально поменять? И то что все это во впуск лететь будет - так задумано? Что же получается - сажевый вырезали, а ЕГР трогать не стали? Чтобы его заглушить, именно в это место заглушка ставится или как? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orix Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 @Technotrader,Да, реально, там всего 2 винтика. Не надо думать что туда летит много сажи, за 113 тыщ пробега на моем авто каналы конечно были забиты, но не настолько, чтобы это вызывало какие-то проблемы, т.к. разницы по пуску, работе двигателя и динамики после чистки не заметил. ЕГР глушится на другой стороне металлической трубки, ближе к самому клапану. Тут на форуме есть специальный раздел, где эта тема очень подробно расписана. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Technotrader Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 В экзисте смотрели с менеджером, так и не нашли номера кольца, его на схеме нет... попробую термостойкий герметик, если не получится - буду искать подходящее. Выдержит герметик или же давление слишком высокое там? Отпишусь по работе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nelegal89 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) кольцо примерно диаметром 4 см, сечение может 8 мм это по памяти, врятли удастся заменить герметиком а оно у тебя точно отсутствует ? может просто надо открутить и все протереть начисто и по новой затянуть (если кольцо на месте) Изменено 28 мая, 2014 пользователем nelegal89 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Technotrader Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Если б отсутствовало, то сифонило б оттуда будь здоров, а так - слегка совсем, со стороны блока. Поэтому я и хочу его отмыть и промазать, а не целиком герметиком заменить. Вскрытие покажет!) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Technotrader Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Открутили трубку целиком - кольцо отсутствовало, а также наполовину прогоревшая заглушка "из пивной банки". Вырезали более-менее адекватную, подобрали резиновое кольцо, чтоб уж до кучи, собственно - всё! Трубка от ЕГР внутри была сухая, с тонким слоем копоти, ничего криминального не замечено. Единственное, что расстроило - отгарающие кусочки от заглушки наверняка летели в движок, что нездорово совсем... Всем спасибо за советы и помощь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GuFF- Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Открутили трубку целиком - кольцо отсутствовало, а также наполовину прогоревшая заглушка "из пивной банки". Вырезали более-менее адекватную, подобрали резиновое кольцо, чтоб уж до кучи, собственно - всё! Трубка от ЕГР внутри была сухая, с тонким слоем копоти, ничего криминального не замечено. Единственное, что расстроило - отгарающие кусочки от заглушки наверняка летели в движок, что нездорово совсем... Всем спасибо за советы и помощь. трубка от егр и должна быть сухая. гуталин образуется дальше - во впускном коллекторе, когда смешивается масло со впуска и копоть о которой ты написал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 В экзисте смотрели с менеджером, так и не нашли номера кольца, его на схеме нет. В своё время я тоже не обнаружил на своём кольца. Тожет сам потерял или как то так. Вылечил фум лентой. Очень легко и просто всё делается. Наматывем на трубку и скручиваем. трубка от егр и должна быть сухая. гуталин образуется дальше - во впускном коллекторе, +1 . Надо смотреть именно его! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.