Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Течь масла возле корпуса дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Автомобиль S-Max TDCI 2.0, на их форуме тему создать не получается, поэтому создаю здесь, поскольку до этого мондео был - похожего в интернете не нашел.

Недавно загонял на диагностику - обнаружена была течь масла в месте сочленения корпуса дроссельной заслонки и металлической трубки, назначение которой я не совсем понял (владею машиной не так долго), на фото место течи отмечено стрелкой, причем по составу это не масло а намного гуще, с сажей, как мне кажется. Когда сняли накладку двигателя, в радиусе сантиметров семи всё было в черном налете, после того, как промыли, появляется он достаточно медленно, но капли оттуда летят.

В машине вырезан сажевый фильтр, про ЕГР - не знаю.

На комп.диагностике перед этим смотрели форсунки и турбину - по характеристикам все отлично.

В сервисе сказали, что в этом месте нет никакой прокладки, и на герметик они посадить конечно могут, но "без гарантии".

За что металлическая трубка отвечает? У кого был опыт? Чем чревато?

 

Всем спасибо заранее!

post-44522-0-18972100-1401190131_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


металлическая трубка идет от клапана егр,

через нее проходят газы выхлопа во впуск,

на соединение трубки и корпуса дроссельной заслонки должно быть резиновое кольцо!!!

масло из турбины, сажа из егр, на выходе гуталин, 

гуталин у нас у всех, ( у тех кто не глушил егр )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно разбирал впуск с целью вычистить гуталин, подтверждаю, в этом месте стоит черное резиновое уплотнительное кольцо. Думается, либо криво стоит, либо пришло в негодность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо, буду искать. Самому реально поменять? И то что все это во впуск лететь будет - так задумано? Что же получается - сажевый вырезали, а ЕГР трогать не стали? Чтобы его заглушить, именно в это место заглушка ставится или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Technotrader,Да, реально, там всего 2 винтика. Не надо думать что туда летит много сажи, за 113 тыщ пробега на моем авто каналы конечно были забиты, но не настолько, чтобы это вызывало какие-то проблемы, т.к. разницы по пуску, работе двигателя и динамики после чистки не заметил. ЕГР глушится на другой стороне металлической трубки, ближе к самому клапану. Тут на форуме есть специальный раздел, где эта тема очень подробно расписана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экзисте смотрели с менеджером, так и не нашли номера кольца, его на схеме нет... попробую термостойкий герметик, если не получится - буду искать подходящее. Выдержит герметик или же давление слишком высокое там?

Отпишусь по работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольцо примерно диаметром 4 см, сечение может 8 мм  это по памяти,

врятли удастся заменить герметиком

а оно у тебя точно отсутствует ?

может просто надо открутить и все протереть начисто и по новой затянуть (если кольцо на месте)

Изменено пользователем nelegal89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б отсутствовало, то сифонило б оттуда будь здоров, а так - слегка совсем, со стороны блока. Поэтому я и хочу его отмыть и промазать, а не целиком герметиком заменить.

Вскрытие покажет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутили трубку целиком - кольцо отсутствовало, а также наполовину прогоревшая заглушка "из пивной банки". Вырезали более-менее адекватную, подобрали резиновое кольцо, чтоб уж до кучи, собственно - всё!

Трубка от ЕГР внутри была  сухая, с тонким слоем копоти, ничего криминального не замечено.

Единственное, что расстроило - отгарающие кусочки от заглушки наверняка летели в движок, что нездорово совсем...

Всем спасибо за советы и помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутили трубку целиком - кольцо отсутствовало, а также наполовину прогоревшая заглушка "из пивной банки". Вырезали более-менее адекватную, подобрали резиновое кольцо, чтоб уж до кучи, собственно - всё!

Трубка от ЕГР внутри была сухая, с тонким слоем копоти, ничего криминального не замечено.

Единственное, что расстроило - отгарающие кусочки от заглушки наверняка летели в движок, что нездорово совсем...

Всем спасибо за советы и помощь.

трубка от егр и должна быть сухая. гуталин образуется дальше - во впускном коллекторе, когда смешивается масло со впуска и копоть о которой ты написал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В экзисте смотрели с менеджером, так и не нашли номера кольца, его на схеме нет.

В своё время я тоже не обнаружил на своём кольца.  Тожет сам потерял или как то так.  Вылечил фум лентой.  Очень легко и просто всё делается. Наматывем на трубку и скручиваем.

 

 

трубка от егр и должна быть сухая. гуталин образуется дальше - во впускном коллекторе,

+1 .  Надо  смотреть именно его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...