Mast Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Камрады, доброе время суток! Понравился один экземпляр 2003 года - турбодизель 130 кобыл, автомат, хорошая комплектация (нет только люка, кожи и круиза). "Покурил" мануал по покупке б/у коней на форуме. Потрогал машину живьем - кузов - твердая 4, подвеска - 3+ (передняя требует небольших вложений). Электрика - 5, коробка - 4+ (переключение без рывков и ударов). Остались вопросы по движку. Цитирую: "При работающем двигателе осторожно открыть крышку маслозаливной горловины. Оттуда не должны выходить выхлопные газы. Если выходят, то неисправна поршневая группа и система вентиляции картерных газов." Газы выходят, но незначительно. "После открытия крышки не должно быть усиления шума работающего двигателя." Уровень шума не изменился. "Прикрыть маслозаливную горловину крышкой и наблюдать за её поведением. Крышка не должна отбрасываться от горловины, а как бы притягиваться к ней. Это косвенно говорит что двигатель нормальный." А вот крышка, на удивление, притягивается. Выхлопные газы тоже чистые, только в момент резкой перегазовки немного бледно-сизого дыма. Держал белую салфетку у выхлопной трубы - она осталась практически чистой - только легкий серый налет, который я смог только на солнце разглядеть. Охлаждайка чистая, не пузырится на заведенном движке. С турбодизелями дело не имел, только обычный дизель на старой Фиесте. Был Моня III тоже универсал 1,8 на палке. S-Max 2,0 бензин тоже на палке. Прекрасно понимаю, что ремонт будет необходим - подскажите, пожалуйста, какого рода косяк кроется в движке и в какой бюджет встанет ремонт аппарата? Заранее благодарю всех неравнодушных!
Mast Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 все хорошо с крышкой. это турбомоторДа по поводу крышки я уже все понял, что это хорошо.А вот с дымом-то что делать?
oleg51 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Да по поводу крышки я уже все понял, что это хорошо. А вот с дымом-то что делать? В связи с тем, что я зибинщик, с дизелем подсказать не могу...... В Питере есть специалисты-дизелисты, договорись, пусть машинку посмотрят.
Gear Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 простите, а вы где такую ерунду прочитали, про крышку на работающем двигле? газы оттуда будут выходить всегда, а вот их количество может КОСВЕННО о чем то говорить и то очень косвенно... я точно не помню норму, можно на авторушной дизельной конфе поискать...
Mast Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 простите, а вы где такую ерунду прочитали, про крышку на работающем двигле? Как уже и говорил - здесь же на форуме: http://mondeoclub.ru/forum/topic/115717/?do=findComment&comment=2158147
oleg51 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Договаривайся с Вовой, он посмотрит машинку, вердикт вынесет. Дызеля он знает
Gear Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 так лексус же про зажигалки там писал, по части двигла к тракторам это не применимо... короче из заливной на заведенной машине так и должно быть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти