Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Камрады, помогите оценить стоимость ремонта


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Камрады, доброе время суток!

Понравился один экземпляр 2003 года - турбодизель 130 кобыл, автомат, хорошая комплектация (нет только люка, кожи и круиза).

"Покурил" мануал по покупке б/у коней на форуме.

Потрогал машину живьем - кузов - твердая 4, подвеска - 3+ (передняя требует небольших вложений). Электрика - 5, коробка - 4+ (переключение без рывков и ударов).

Остались вопросы по движку.

Цитирую:

"При работающем двигателе осторожно открыть крышку маслозаливной горловины. Оттуда не должны выходить выхлопные газы. Если выходят, то неисправна поршневая группа и система вентиляции картерных газов."

Газы выходят, но незначительно.

 

"После открытия крышки не должно быть усиления шума работающего двигателя."

Уровень шума не изменился.

 

"Прикрыть маслозаливную горловину крышкой и наблюдать за её поведением. Крышка не должна отбрасываться от горловины, а как бы притягиваться к ней. Это косвенно говорит что двигатель нормальный."

А вот крышка, на удивление, притягивается.

Выхлопные газы тоже чистые, только в момент резкой перегазовки немного бледно-сизого дыма. Держал белую салфетку у выхлопной трубы - она осталась практически чистой - только легкий серый налет, который я смог только на солнце разглядеть.

Охлаждайка чистая, не пузырится на заведенном движке.

С турбодизелями дело не имел, только обычный дизель на старой Фиесте. Был Моня III тоже универсал 1,8 на палке. S-Max 2,0 бензин тоже на палке.

Прекрасно понимаю, что ремонт будет необходим - подскажите, пожалуйста, какого рода косяк кроется в движке и в какой бюджет встанет ремонт аппарата?

Заранее благодарю всех неравнодушных!


Опубликовано

все хорошо с крышкой. это турбомотор

Да по поводу крышки я уже все понял, что это хорошо.

А вот с дымом-то что делать? :)

Опубликовано

Да по поводу крышки я уже все понял, что это хорошо.

А вот с дымом-то что делать? :)

В связи с тем, что я зибинщик, :)  с дизелем подсказать не могу...... В Питере есть специалисты-дизелисты, договорись, пусть  машинку посмотрят.  

Опубликовано

простите, а вы где такую ерунду прочитали, про крышку на работающем двигле?

газы оттуда будут выходить всегда, а вот их количество может КОСВЕННО о чем то говорить и то очень косвенно... я точно не помню норму, можно на авторушной дизельной конфе поискать...

Опубликовано

простите, а вы где такую ерунду прочитали, про крышку на работающем двигле?

Как уже и говорил - здесь же на форуме:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/115717/?do=findComment&comment=2158147

Опубликовано

Договаривайся с Вовой, он посмотрит машинку, вердикт вынесет.  Дызеля он знает  :)

Опубликовано

так лексус же про зажигалки там писал, по части двигла к тракторам это не применимо... короче из заливной на заведенной машине так и должно быть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...