Тимоха32рус Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 У меня проблема с форсунками. Вытащил их проверить и обнаружил что работают все 4ре форсунки одновременно. Так должно быть ? И если нет то как исправить? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 У меня проблема с форсунками. Вытащил их проверить и обнаружил что работают все 4ре форсунки одновременно. Так должно быть ? И если нет то как исправить? как проверяли? если крутили стартером не факт все норм, должно быть не струи. а веер, а так еще проверь ДПРВ 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Так должно быть ? Да, до 300об. при заводке работают одновременно. 0 Цитата
Joey Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 @Тимоха32рус,есть ресурс такой, гугл называется. По сабжу, насколько помню, вроде до 300 об/мин поливают все 4, и дальше уже по датчикам. 0 Цитата
Тимоха32рус Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 Хм до 300 об/мин не проверял, просто я думаю что может быть когда он заведётся то они всё равно льют одновременно тока не знаю как проверить. А так да мне обьяснили что при том как заводить работают одновременно а потом как схватят по зажиганию. Тока я думаю может они всё равно льют одновременно потому что я кода завожу его он схватывает и глохнит как даю копати дымит сильно дым пахнет бензином сильно и проглатывает педаль когда давлю в пол, может стрельнуть ещё. Вот и думаю что форсунки. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Диод 12В на форсунки, должен мигать. 4 штуки на все и смотри очередность впрыска. 0 Цитата
Joey Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 @dimm5,+1 Еще как вариант они могут просто не держать, проверить тож не сложно, нополняешь рампу бензом и даешь обычным насосом 4кг в нее. Так и на факел можно росмотреть, короткими импульсами подавать 12в на форсы по очереди. 0 Цитата
Тимоха32рус Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Опубликовано 28 мая, 2014 Диодов вроде нет. Проверю держит ли давление. Но я тут думал, что до всех проблем у меня меняли клапана , меняли ремень и делали расточку, ремонт сделали плохой трубки вакуумные не поставили катушку от жигулей поставили вообщем до сих пор переделываю. Так вот я думаю что они плохо поставили валы клапальные и может где то клапан не закрывался до конца может погнул и протекает. Как думаете? 0 Цитата
Joey Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 @Тимоха32рус,диоды, имеется в виду на каждую форсу навесить по светодиоду на 12в и наблюдать как они перемаргиваются. Если началось после ремонта, то вполне может быть грм не по меткам, снимай клапанную и ставь как надо...такая же хрень была когда ремень проскочил на 2 зуба. Клапана проверяй замером компрессии, если погнут увидиш. 0 Цитата
Тимоха32рус Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 Хорошо диодами проверю. А как поставить ремень правильно? я не ставил никогда( а компрессию тока собирался проверить. Напишу что там как. 0 Цитата
Joey Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 @Тимоха32рус,гугл озадачь, тем много было и даже с картинками. В кратце, снимаешь клапанную, кожухи грм отпускаешь шестерни рв предварительно выставив 1 цилиндр в вмт по метке на шкиве колена (для уверенности можно отверткой проверить, у меня метка на 8-10 градусов отстает) ... Приблуду в проточки рв и сборка в обратной последовательности. 0 Цитата
Тимоха32рус Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Опубликовано 31 мая, 2014 Спасибо папробаю. К стати пробывал заводить обороты прыгают от 500 до 1500. Газую Троит. И заметил что 3 цилиндра работают 4й нет трогал штаны 3 цилиндра горячие 4й холодный, свеча мокрая. Форсунки работают все одновременно когда работает двигатель. Так надо? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Форсунки работают все одновременно когда работает двигатель. Так надо? до 300об. при заводке работают одновременно. Похоже, проводке у тебя кранты, перебирать косу от форсунок до ЭБУ. Изменено 31 мая, 2014 пользователем dimm5 0 Цитата
Тимоха32рус Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 Всё починил вроде. У меня работало 2ва цилиндра, настроил зажигание поменял свечи на форсунках поменял прокладки удалив лишний подсос воздуха и всё заработало хорошо. Тока теперь надо заменить масло съёмные колпачки а то коптит немного. Всем спасибо. 0 Цитата
Тимоха32рус Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 Гур стал шуметь сильно кто нибуть знает как убрать из гура воздушную пробку? 0 Цитата
DMark Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Как у тебя она образовалась, сама по себе (что практически невозможно) или менял жидкость? Покрути руль до конца в обе стороны несколько раз. Мож гур пришел каюк? Изменено 5 июня, 2014 пользователем DMark 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.