Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, проблема такая, потерялась тяга двигателя. Почистил MAF, проверил шланги, турбину, поменял все фильтры. После чистки MAF тяга вернулась, но не вся. К креслу не прижимает. Прикупил ELM327, просканировал с forscan. Вот результат. Прошу знатоков подсказать, все ли в порядке у меня с данными?

 

16suh4.png

18004du5m.png

2000n5uht.png

300073pjk.png

4000straa.png

4500_2qzqmg.png

 


Опубликовано

По маф много.У себя менял при 1.2в .Ошибок не было.Как сказал мастер,главный убийца маф влага.А моня очень любит сосать влагу.Ставил ERA Очень демократичная цена и на вид 5 баллов.Так и продал с ним   MF067

Опубликовано

честно говоря ничего не понял. Менял при 1.2 вольта на скольких оборотах? Каким должно быть напряжение при определенных оборотах? 

Опубликовано (изменено)

На холостых.Я не диагност,делали в сервисе.По Бошу  0.98-1.02 V. Они же и сказали.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

А где можно узнать нормальные значения?

Опубликовано

Подключил elm сканер. На холостых оборотах на датчике maf показал около 1.2 в. Почистил сенсор . После чистки стало 1.6 в на холостых оборотах. Это нормально или maf под замену?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня подключил ELM  и посмотрел показания MAF на хх 2в. Я так понимаю его нужно уже менять?

Опубликовано

Сегодня сделал замеры по MAF вот что вышло:

xx          1,9-2,1 в      12-17   г/с
1500     2,6 в             28   г/с
2000     3    в             48   г/с
3000     3,7 в             68   г/с
3500     3,8 в             78   г/с

 

Опубликовано

это датчики в воздуховоде???????????? если да то как их почистить и чем????????????

Опубликовано

Да это он. В интернете пишут что можно очистителем карбюратора или спец жидкостью, некоторые пишут что его нельзя чистить.

Опубликовано

и как быть??????????

если очистителем то просто побрызгать?????? или нужно протирать потом???????

Опубликовано

пишут что распылять на расстоянии 30см. тереть нечего нельзя.

Опубликовано

спасибо за инфу. пока наверное не полезу. а там дальше видно будет.

Опубликовано

Я тоже пока не полезу. Может кто скажет что изменится если поменяю MAF, а то не бюджетно менять пока особых проблем не испытываю. Может кто показания скинет рабочего MAF.

Опубликовано

Я тоже пока не полезу. Может кто скажет что изменится если поменяю MAF, а то не бюджетно менять пока особых проблем не испытываю. Может кто показания скинет рабочего MAF.

Твоя приведенная выше таблица это вполне рабочий маф.

Опубликовано

Сходил, посмотрел свои показания

            MAP            MAF                   Давление            расход

хх         1.55          1.95-2.2                    103

1500    1.6             2.6                           105                     26

2000    1.9             3                              122                     36

2500    2.0             3.4                           129                     50

3000    2.0             3.6                           135                     60

3500    2.3             4                              145                     73 

Из этого можно было бы сделать вывод что у автора турбина слегка недодувает, особенно в районе подхвата. правда не стоит забывать про разные моторы...

Надо сказать что у меня тупит в районе 1500 оборотов 

Опубликовано

спасибо всем за интерес к теме. Купил новый MAP, заменил но заметного улучшения нет. Провал на подхвате после 2000. Брал у знакомого MAF, но это ничего не поменяло. Короче фиг его знает что делать. 

Опубликовано

А сделайте пожалуйста кому не лень такую же табличку для 2,0 TDCI, хочу свои показания сравнить. Заранее премного благодарен.

Опубликовано

сегодня еще раз залез посмотреть шланги и увидел что вот на этой штуке (красным обведено) сзади торчит открученный болт. Попробовал остальные три, все были откручены! Закрутил все на место, почти до упора, но не совсем до конца, так как было ощущение что могу резьбу сорвать. Короче скажите пожалуйста, что это за черная крышка и за что она отвечает. Стрелками показаны места болтов. 

fordotordsj3v.jpg

Опубликовано

:rtfm:  если так....  :stop: :stop: то лучше к спецам с такими вопросами....

Опубликовано

я непонятно написал, сорри, я имел ввиду показания MAP датчика, или он тоже такой жекак и на TDDI?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...