TBagKAZ Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Всем привет, проблема такая, потерялась тяга двигателя. Почистил MAF, проверил шланги, турбину, поменял все фильтры. После чистки MAF тяга вернулась, но не вся. К креслу не прижимает. Прикупил ELM327, просканировал с forscan. Вот результат. Прошу знатоков подсказать, все ли в порядке у меня с данными? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 По маф много.У себя менял при 1.2в .Ошибок не было.Как сказал мастер,главный убийца маф влага.А моня очень любит сосать влагу.Ставил ERA Очень демократичная цена и на вид 5 баллов.Так и продал с ним MF067 0 Цитата
TBagKAZ Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Опубликовано 24 мая, 2014 честно говоря ничего не понял. Менял при 1.2 вольта на скольких оборотах? Каким должно быть напряжение при определенных оборотах? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) На холостых.Я не диагност,делали в сервисе.По Бошу 0.98-1.02 V. Они же и сказали. Изменено 25 мая, 2014 пользователем Nasteka 0 Цитата
Gottlib Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 А где можно узнать нормальные значения? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 http://motodok.ru/Measure/Images/Postolograph/Air-Flow-Meter.pdf 0 Цитата
joker_2002 Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Подключил elm сканер. На холостых оборотах на датчике maf показал около 1.2 в. Почистил сенсор . После чистки стало 1.6 в на холостых оборотах. Это нормально или maf под замену? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Сегодня подключил ELM и посмотрел показания MAF на хх 2в. Я так понимаю его нужно уже менять? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Сегодня сделал замеры по MAF вот что вышло: xx 1,9-2,1 в 12-17 г/с1500 2,6 в 28 г/с2000 3 в 48 г/с3000 3,7 в 68 г/с3500 3,8 в 78 г/с 0 Цитата
vasek3081 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 это датчики в воздуховоде???????????? если да то как их почистить и чем???????????? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Да это он. В интернете пишут что можно очистителем карбюратора или спец жидкостью, некоторые пишут что его нельзя чистить. 0 Цитата
vasek3081 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 и как быть?????????? если очистителем то просто побрызгать?????? или нужно протирать потом??????? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 пишут что распылять на расстоянии 30см. тереть нечего нельзя. 0 Цитата
vasek3081 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 спасибо за инфу. пока наверное не полезу. а там дальше видно будет. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Я тоже пока не полезу. Может кто скажет что изменится если поменяю MAF, а то не бюджетно менять пока особых проблем не испытываю. Может кто показания скинет рабочего MAF. 0 Цитата
вова Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Я тоже пока не полезу. Может кто скажет что изменится если поменяю MAF, а то не бюджетно менять пока особых проблем не испытываю. Может кто показания скинет рабочего MAF. Твоя приведенная выше таблица это вполне рабочий маф. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 @вова, спасибо. может подскажешь параметры мертвого maf 0 Цитата
lazybones Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Сходил, посмотрел свои показания MAP MAF Давление расход хх 1.55 1.95-2.2 103 1500 1.6 2.6 105 26 2000 1.9 3 122 36 2500 2.0 3.4 129 50 3000 2.0 3.6 135 60 3500 2.3 4 145 73 Из этого можно было бы сделать вывод что у автора турбина слегка недодувает, особенно в районе подхвата. правда не стоит забывать про разные моторы... Надо сказать что у меня тупит в районе 1500 оборотов 0 Цитата
TBagKAZ Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 спасибо всем за интерес к теме. Купил новый MAP, заменил но заметного улучшения нет. Провал на подхвате после 2000. Брал у знакомого MAF, но это ничего не поменяло. Короче фиг его знает что делать. 0 Цитата
Shcredov Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 А сделайте пожалуйста кому не лень такую же табличку для 2,0 TDCI, хочу свои показания сравнить. Заранее премного благодарен. 0 Цитата
TBagKAZ Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Опубликовано 6 июля, 2014 сегодня еще раз залез посмотреть шланги и увидел что вот на этой штуке (красным обведено) сзади торчит открученный болт. Попробовал остальные три, все были откручены! Закрутил все на место, почти до упора, но не совсем до конца, так как было ощущение что могу резьбу сорвать. Короче скажите пожалуйста, что это за черная крышка и за что она отвечает. Стрелками показаны места болтов. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 если так.... :stop: то лучше к спецам с такими вопросами.... 0 Цитата
Shcredov Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 я непонятно написал, сорри, я имел ввиду показания MAP датчика, или он тоже такой жекак и на TDDI? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.