tough Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 При болтании руля на стоящей мащине в подвеске стук. Мне кажется быть его не должно. Поменяно почти все. Или это сама рейка. Или рулевые тяги, которые я вычислить не могу, классической проверкой стуков нет. Жалобы на глухие стуки в подвеске при езде по очень плохой дороге. Хочу довести до идеала... 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 У меня такой же стук,подозреваю,что ето рейка,и ее надо реставрировать. Езжу пока так,и не парюсь. 0 Цитата
visla Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 У меня такой же стук,подозреваю,что ето рейка,и ее надо реставрировать. Езжу пока так,и не парюсь. 1 смотреть упругую муфту, 2 падтянуть рейку. определить где стучит, снимаеш чехол с рейки вернее сдивигаеш в торец с левой стороны . и смотриш . если там ход большой подтягиваеш, ест без фанатизма. а иначе будет как на тазу без гура 0 Цитата
tough Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Опубликовано 25 мая, 2014 Можно все поподробнее? У меня V6? так что все сложнее. 1.Только сейчас понял, что про упругую муфту и не подумал, не считал, что она у нас есть вообще. С салона ее не видно. Как диагностировать? 2.Как тянуть рейку? На V6 реально? Как определить, где стучит, что куда сдвигать, где смотреть? 0 Цитата
visla Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Можно все поподробнее? У меня V6? так что все сложнее. 1.Только сейчас понял, что про упругую муфту и не подумал, не считал, что она у нас есть вообще. С салона ее не видно. Как диагностировать? 2.Как тянуть рейку? На V6 реально? Как определить, где стучит, что куда сдвигать, где смотреть? тянуть если дело в болтанке. если не сам вал. уже, то снимать нужно рейку совсем. если муфта, снимаеш чехол. в ногах. крутиш рулем и слушаещ и трогаеш, и все где чего там все просто не каких проблем 0 Цитата
tough Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Опубликовано 25 мая, 2014 Про резиновую муфту понял. Еще тяги проверю с пристрастием. 0 Цитата
Malahit Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Это рычаги.Скорее порвало на подрамнике посадочные места для болтов или они раздолбаные...Я там шайбы вваривал... Особенно заметно,когда стоишь на месте и руль до упора влево например,а потом обратно начинаешь выворачивать и БАЦ,сильный стук))Я выглянул в окно и прям видно,что колесо дёргается...У меня слева было... 0 Цитата
tough Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Опубликовано 25 мая, 2014 Нет не рычаги точно. У меня они не как у Вас, 4-х болтовые, двигатель V6 2.5, подвеска усиленная. 0 Цитата
sergginna Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 скорее всего будет в рулевой стойке сочленение маленького корданчика.... И БУДЕ ТАБЕ ЩАСЦЕ! 0 Цитата
tough Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 Если ты про 2 карданчика в салоне, то это не они, смотрел с пристрастием. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) @tough, Делай с помощью товарища, тогда найдешь. Сажаешь его за руль, пусть крутит туда- сюда а сам в это время руками прослушивай все возможные болтанки. Допустим как определить что стучит, наконечники или тяги в рейке? Если потрогать там и там- разница на ощупь выявит проблему и все вопросы отпадут. Так же можно выявлять и умирающие подшипники, вроде и не гудит когда колесо крутишь рукой, а на ходу хоть уши затыкай, так вот если приложить палец к ступице и крутнуть колесо- сразу почуствуешь как там шарики перекатываются. А опорные подшипники в чашках не могут так стучать? Да запросто, если они совсем сдохли, и глухие стуки будут присутствовать при медленной езде "вперевалочку" где нибудь по глубоким но не резким ямкам. Изменено 27 мая, 2014 пользователем папа зол 0 Цитата
visla Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Мож кому пригодится в просторах нета нашол самодельный вид съемник рулевых тяг http://www.drive2.ru/l/1833908/ 0 Цитата
tough Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) Нашел я причину стука. Болтается ось рулевой рейки. 1% что сама эластичная муфта, я ее не смог открутить, но общупал всю и 99% что ось рейки. Похоже придется менять рейку.... Рейки 2 и 3 мондео взаимозаменяемы? Изменено 29 июня, 2014 пользователем tough 0 Цитата
tough Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Опубликовано 27 июля, 2015 Кто восстанавливал муфту? Не могу понять, мне тоже эти заклепки пора менять? 0 Цитата
охотник Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Кто восстанавливал муфту? Не могу понять, мне тоже эти заклепки пора менять? я бы заменил 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Я подтянул кувалдой клёпки и все щелчки прошли 0 Цитата
visla Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 да дажили а спросить? че нема да? суть такая стезать заклепки и посадить на болты с гайками по размеру чтоб не мешалось, но сразу говорю можно с резиной, возможно надолго этой резины не хватит, между половинками, некоторые по форуму старые в ремонте муфты просто тупо на гайки сажали и все предлагаю модернизацию пожизненную суть в чем эту резину по середине вырезать полностью, и закрепить также на болты и в путь 0 Цитата
tough Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Опубликовано 27 июля, 2015 А если не 2 а 4 болта с гайками поставить, мешать нигде не будет? 0 Цитата
visla Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 А если не 2 а 4 болта с гайками поставить, мешать нигде не будет? 4 не знаю, вот 2 не чего не мешает, если 4 поставиш то хз да и 2 достаточно. я пишу что резинка изнашивается между половин вырезал ее и просто половины соединил а так как тоже резинка между половинками норм была стянул и что через сколько не помню на скоро опять резина начала по новой ослабло все, и тд и тп. вырезал резину и забыл про все 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.