Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стук при резком повороте руля на стоящей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При болтании руля на стоящей мащине в подвеске стук.  Мне кажется быть его не должно.

Поменяно почти все. Или это сама рейка. Или рулевые тяги, которые я вычислить не могу, классической проверкой стуков нет. 

Жалобы на глухие стуки в подвеске при езде по очень плохой дороге. Хочу довести до идеала...


Опубликовано

У меня такой же стук,подозреваю,что ето рейка,и ее надо реставрировать. Езжу пока так,и не парюсь.

1 смотреть упругую муфту, 2 падтянуть рейку.  определить где стучит,  снимаеш  чехол с рейки вернее сдивигаеш  в торец с левой стороны  . и смотриш . если там ход большой подтягиваеш, ест без  фанатизма. а иначе  будет как на тазу без гура

Опубликовано

Можно все поподробнее? У меня V6? так что все сложнее.

1.Только сейчас понял, что про упругую муфту и не подумал, не считал, что она у нас есть вообще. С салона ее не видно. Как диагностировать?

2.Как тянуть рейку? На V6 реально?

Как определить, где стучит, что куда сдвигать, где смотреть?

Опубликовано

Можно все поподробнее? У меня V6? так что все сложнее.

1.Только сейчас понял, что про упругую муфту и не подумал, не считал, что она у нас есть вообще. С салона ее не видно. Как диагностировать?

2.Как тянуть рейку? На V6 реально?

Как определить, где стучит, что куда сдвигать, где смотреть?

тянуть если дело  в болтанке.  если не сам  вал.  уже, то снимать нужно рейку совсем. если муфта, снимаеш чехол.  в ногах.  крутиш рулем  и слушаещ  и трогаеш, и  все где чего  там все просто не каких проблем

Опубликовано

Про резиновую муфту понял. Еще тяги проверю с пристрастием.

Опубликовано

Это рычаги.Скорее порвало на подрамнике посадочные места для болтов или они раздолбаные...Я там шайбы вваривал...  Особенно заметно,когда стоишь на месте и руль до упора влево например,а потом обратно начинаешь выворачивать и БАЦ,сильный стук))Я выглянул в окно и прям видно,что колесо дёргается...У меня слева было...

Опубликовано

Нет не рычаги точно. У меня они не как у Вас, 4-х болтовые, двигатель V6 2.5, подвеска усиленная.

Опубликовано

скорее всего будет в рулевой стойке сочленение маленького корданчика....

И БУДЕ ТАБЕ ЩАСЦЕ!

Опубликовано

Если ты про 2 карданчика в салоне, то это не они, смотрел с пристрастием.

Опубликовано (изменено)

@tough, Делай с помощью товарища, тогда найдешь. Сажаешь его за руль, пусть крутит туда- сюда а сам в это время руками прослушивай все возможные болтанки. Допустим как определить что стучит, наконечники или тяги в рейке? Если потрогать там и там- разница на ощупь выявит проблему и все вопросы отпадут. Так же можно выявлять и умирающие подшипники, вроде и не гудит когда колесо крутишь рукой, а на ходу хоть уши затыкай, так вот если приложить палец к ступице и крутнуть колесо- сразу почуствуешь как там шарики перекатываются.

А опорные подшипники в чашках не могут так стучать? Да запросто, если они совсем сдохли, и глухие стуки будут присутствовать при медленной езде "вперевалочку" где нибудь по глубоким но не резким ямкам.

Изменено пользователем папа зол
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мож  кому пригодится  в  просторах нета  нашол самодельный  вид съемник рулевых тяг

 

http://www.drive2.ru/l/1833908/

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Нашел я причину стука. Болтается ось рулевой рейки. 1% что сама эластичная муфта, я ее не смог открутить, но общупал всю и 99% что ось рейки.

Похоже придется менять рейку....


Рейки 2 и 3 мондео взаимозаменяемы?

Изменено пользователем tough
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Кто восстанавливал муфту? Не могу понять, мне тоже эти заклепки пора менять?

 

 

15cc0542ee36.jpg

d36fe5300c66.jpg

f4056df20147.jpg

Опубликовано

да дажили а спросить?  че нема да?

 

суть такая  стезать заклепки и  посадить на болты с гайками  по размеру чтоб не мешалось,  но сразу говорю можно с резиной, возможно надолго этой резины не хватит,  между половинками, некоторые по форуму старые  в ремонте муфты  просто тупо на гайки сажали и все

 

предлагаю модернизацию пожизненную

 

суть в чем  эту резину по середине  вырезать полностью, и закрепить также на болты и в путь

Опубликовано

А если не 2 а 4 болта с гайками поставить, мешать нигде не будет?

Опубликовано

А если не 2 а 4 болта с гайками поставить, мешать нигде не будет?

4 не знаю, вот 2  не чего не мешает, если 4  поставиш то хз

 

да  и 2 достаточно. я пишу  что резинка изнашивается между половин  вырезал ее и просто половины  соединил

 

а так как   тоже резинка между половинками норм была стянул и что через  сколько не помню на скоро опять резина начала   по новой  ослабло все, и тд и тп.  вырезал  резину и забыл про все

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...