Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стук при резком повороте руля на стоящей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При болтании руля на стоящей мащине в подвеске стук.  Мне кажется быть его не должно.

Поменяно почти все. Или это сама рейка. Или рулевые тяги, которые я вычислить не могу, классической проверкой стуков нет. 

Жалобы на глухие стуки в подвеске при езде по очень плохой дороге. Хочу довести до идеала...


Опубликовано

У меня такой же стук,подозреваю,что ето рейка,и ее надо реставрировать. Езжу пока так,и не парюсь.

1 смотреть упругую муфту, 2 падтянуть рейку.  определить где стучит,  снимаеш  чехол с рейки вернее сдивигаеш  в торец с левой стороны  . и смотриш . если там ход большой подтягиваеш, ест без  фанатизма. а иначе  будет как на тазу без гура

Опубликовано

Можно все поподробнее? У меня V6? так что все сложнее.

1.Только сейчас понял, что про упругую муфту и не подумал, не считал, что она у нас есть вообще. С салона ее не видно. Как диагностировать?

2.Как тянуть рейку? На V6 реально?

Как определить, где стучит, что куда сдвигать, где смотреть?

Опубликовано

Можно все поподробнее? У меня V6? так что все сложнее.

1.Только сейчас понял, что про упругую муфту и не подумал, не считал, что она у нас есть вообще. С салона ее не видно. Как диагностировать?

2.Как тянуть рейку? На V6 реально?

Как определить, где стучит, что куда сдвигать, где смотреть?

тянуть если дело  в болтанке.  если не сам  вал.  уже, то снимать нужно рейку совсем. если муфта, снимаеш чехол.  в ногах.  крутиш рулем  и слушаещ  и трогаеш, и  все где чего  там все просто не каких проблем

Опубликовано

Про резиновую муфту понял. Еще тяги проверю с пристрастием.

Опубликовано

Это рычаги.Скорее порвало на подрамнике посадочные места для болтов или они раздолбаные...Я там шайбы вваривал...  Особенно заметно,когда стоишь на месте и руль до упора влево например,а потом обратно начинаешь выворачивать и БАЦ,сильный стук))Я выглянул в окно и прям видно,что колесо дёргается...У меня слева было...

Опубликовано

Нет не рычаги точно. У меня они не как у Вас, 4-х болтовые, двигатель V6 2.5, подвеска усиленная.

Опубликовано

скорее всего будет в рулевой стойке сочленение маленького корданчика....

И БУДЕ ТАБЕ ЩАСЦЕ!

Опубликовано

Если ты про 2 карданчика в салоне, то это не они, смотрел с пристрастием.

Опубликовано (изменено)

@tough, Делай с помощью товарища, тогда найдешь. Сажаешь его за руль, пусть крутит туда- сюда а сам в это время руками прослушивай все возможные болтанки. Допустим как определить что стучит, наконечники или тяги в рейке? Если потрогать там и там- разница на ощупь выявит проблему и все вопросы отпадут. Так же можно выявлять и умирающие подшипники, вроде и не гудит когда колесо крутишь рукой, а на ходу хоть уши затыкай, так вот если приложить палец к ступице и крутнуть колесо- сразу почуствуешь как там шарики перекатываются.

А опорные подшипники в чашках не могут так стучать? Да запросто, если они совсем сдохли, и глухие стуки будут присутствовать при медленной езде "вперевалочку" где нибудь по глубоким но не резким ямкам.

Изменено пользователем папа зол
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Нашел я причину стука. Болтается ось рулевой рейки. 1% что сама эластичная муфта, я ее не смог открутить, но общупал всю и 99% что ось рейки.

Похоже придется менять рейку....


Рейки 2 и 3 мондео взаимозаменяемы?

Изменено пользователем tough
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Кто восстанавливал муфту? Не могу понять, мне тоже эти заклепки пора менять?

 

 

15cc0542ee36.jpg

d36fe5300c66.jpg

f4056df20147.jpg

Опубликовано

 

 

Кто восстанавливал муфту? Не могу понять, мне тоже эти заклепки пора менять?

я бы заменил

Опубликовано

да дажили а спросить?  че нема да?

 

суть такая  стезать заклепки и  посадить на болты с гайками  по размеру чтоб не мешалось,  но сразу говорю можно с резиной, возможно надолго этой резины не хватит,  между половинками, некоторые по форуму старые  в ремонте муфты  просто тупо на гайки сажали и все

 

предлагаю модернизацию пожизненную

 

суть в чем  эту резину по середине  вырезать полностью, и закрепить также на болты и в путь

Опубликовано

А если не 2 а 4 болта с гайками поставить, мешать нигде не будет?

Опубликовано

А если не 2 а 4 болта с гайками поставить, мешать нигде не будет?

4 не знаю, вот 2  не чего не мешает, если 4  поставиш то хз

 

да  и 2 достаточно. я пишу  что резинка изнашивается между половин  вырезал ее и просто половины  соединил

 

а так как   тоже резинка между половинками норм была стянул и что через  сколько не помню на скоро опять резина начала   по новой  ослабло все, и тд и тп.  вырезал  резину и забыл про все

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...