Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! подскажите пожалуйста где можно приобрести боковую опору двигателя недорогую по цене, или есть какие то взаимозаменяемые от других моделей.


Опубликовано

Как  вариант  Б.У. либо  просто аналоги поискать,  а  с  твоей  что??  вроде  такая  вещица  которая  не  умирает

Опубликовано

боковая опора та что под коромыслом, уже не желец. двигатель ушел см на 3, аналогов не нашел только оригинал  от 10000 руб, вот хотел и узнать какой есть аналог, б.у пока не рассматривал как вариант.

Опубликовано

@astrakhan,что можно было сотворить с гидроопорой чтоб она померла?

Гидроопора это та что железная в круглой части, или что резиновая как вантуз? У меня была железная, её надорвали при замене сцепления (вывешивали двигатель на ней, криворукие упыри), после чего она села. Заменил на б/у которая выглядит как вантуз.

Опубликовано

@bazilio_lg,это то что крепится на правый лонжерон и на что крепится бумеранг, мы об этом говорим?

Если да, то это попадос...бу или за много денег.

Опубликовано

@bazilio_lg,это то что крепится на правый лонжерон и на что крепится бумеранг, мы об этом говорим?

Если да, то это попадос...бу или за много денег.

Да, та на которую опирается коромысло, на правом лонжероне стоит. Сам лично видел два типа таких и хочу просто для ликбеза понять какая из них - гидро, а какая просто резиновая.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

прошу прощение вот если бы не прочитал то бы не написал))) 

 

Гидроопора это та что железная в круглой части, или что резиновая как вантуз? У меня была железная, её надорвали при замене сцепления (вывешивали двигатель на ней, криворукие упыри), после чего она села. Заменил на б/у которая выглядит как вантуз.

после кривых рук она и порвалась, мало того меняли диск сцепления поставили его другой стороной он после разбора в другом месте был голый а феродо осталось на корзине, после них оторвалась тяга от переключения передач к коробке. вообщем слов нет... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...