584R Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Это пипец товарищи! Я этой машине простил что накрылся при покупке генератор, умерли передние и задние стойки стабов 2 раза за 15 месяцев, замену задних амортов/пружин/всех сайлентблоков, глюки багажника, водительской двери, сидения, но мля сколько можно!!! Прошлой осенью снимал коробку из-за маховика, поменяли коробку/выжимной т.к. на вид маховик/сцепа были живым. Отдал кучу бабла на запчасти и работу, по весне снимал коробку во второй раз, купив полный комплект сцепы, маховик(все LUK), новый выжимной в оригинале, сальник коленвала, все заменил. Вчера заметил капли масла на стыке мотор/кпп . Принюхался, моторное масло! Как раз был на том сервисе где мне меняли сцепу. А я ведь не хотел менять родной сальник т.к. он был без намека на течь, но раз есть оригинал, давай поменяем. Что теперь делать? Забить и ездить как большинство, продавать или ставить старый сальник и отдать кровные за работу и геометрию? Мастер который ремонтировал уже 5й год ремонтирует все наши машины, проблем не было или это сальник старый? Сальник турецкий, Ford Otosan, выжимной тоже в такой коробке, все с Экзиста. 0 Цитата
GMT Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Камрад, привет. Видимо машинка тебе уезженная попалась, что столько вложений было... Сальник правильно сделал, что заменил, правда фирма стрёмная какая-то, Elring хвалят к примеру. Материал сальника зачастую политетрафлуороетилен - ставится на сухую, и снимается с оправки непосрелственно перед установкой, т.к. садится сильно. Соответственно свой старый СНЯТЫЙ сальник ты можешь со спокойной совестью выбросить на помойку. А вообще с чего ты так точно решил, что это моторное масло из стыка коробки и движка? Легко может потечь насос ГУРа, как раз в этом месте потеки видны, внимательно осмотри это место (ГУР). И если ты написал что там лишь КАПЛИ, то вообще пока забей, а просто наблюдай за уровнем в движке. Если все ок, то и не парься. Но ГУР осмотри ;-) Удачи Изменено 18 мая, 2014 пользователем GMT 0 Цитата
584R Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Опубликовано 19 мая, 2014 При покупке все было нормально, просто 30 000 км по убитым дорогам дают о себе знать. Сальник брал оригинал, Елринг был даже дешевле, хотел его, но купил оригинал. ГУР проверил, уровень в норме, тормозуха тоже в норме, капли этого масла черные, прям как у моторного, уровень падает кажись. За день стоянки лужа масла в ладонь. 0 Цитата
fahrv Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Это пипец товарищи! Сальник турецкий, Ford Otosan, выжимной тоже в такой коробке, все с Экзиста. Если сальник действительно потек то ключевые фразы турецкий и с экзиста тоже(нейзвестно на самом деле вообще чей и где сделан экзист может привезти что угодно и хорошее и плохое), да и оригинал оригиналу рознь если у кого попало заказывать в лучшем случае просто разные изготовители в худшем подделки. При больших количествах замен все равно накладываться человеческий фактор даже если все делает опытный мастер, от этого никуда не деться, если в машине много всего меняется лучше целиком всю поменять и не париться, т.к. в итоге это выйдет дешевле. Изменено 19 мая, 2014 пользователем fahrv 0 Цитата
GMT Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 При покупке все было нормально, просто 30 000 км по убитым дорогам дают о себе знать. Сальник брал оригинал, Елринг был даже дешевле, хотел его, но купил оригинал. ГУР проверил, уровень в норме, тормозуха тоже в норме, капли этого масла черные, прям как у моторного, уровень падает кажись. За день стоянки лужа масла в ладонь. Наблюдай пока за уровнем масла в движке и в бачке ГУРа. В последнем масло тоже может быть черным, проверено, и точно так же лужица может набегать. 0 Цитата
584R Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Опубликовано 21 мая, 2014 да чет я уже в салон Рено ездил Дастер смотреть, жуть конечно, но зато новая и ее практически не жалко будет убивать по нашим "направлениям" 0 Цитата
Surik Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 ТС, А чего так быстро сдался ? У меня за 2 года поменялось : Задние пружины, тормозные диски + колодки по кругу, стойки стабов передних (Расходник), насос подкачки, свечи накала, шрус левый в сборе, подвесной подшипник, маховик резино металлический, комплект сцепления с выжимным. Сейчас надо заменить масло, подшипник ступичный задний, шаровую, ремкомплект тросов ручника, заменить эбу тнвд с соответствующей пропиской и привязкой. Как то так 0 Цитата
584R Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Опубликовано 22 мая, 2014 Задние пружины и аммортизаторы я тоже менял, генератор новый ставил, стартер 2 раза перебирал, стойки стабов перед-зад уже 2 раза(согласен расходники), все сайленты в задней подвеске, насос подкачки тоже перебирал, свечи менял, все жидкости, все колодки по кругу, выжимной второй стоит, коробка вторая, компрессор кондея менял, двери надо красить(цветет), химчистку делать, багажник глючит, двери сами блокируются, сидуха не поднимается - да зае***я я уже на сервис ездить, стыдно блин. Теперь сцука новый сальник потек, опять коробас снимать, достало. Расход только радует. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.