Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Mondeo 2, консультация по сцеплению


Рекомендуемые сообщения

Мондео 2 1.8тд, по большому щету все хорошо работает, возможно даже зря подымаю тему... сцепление не "буксует", посторонних звуков не издает, вибрации никакой нет, но мне не нравится что "хватать" начинает в самом конце, когда педаль уже практически отпущена... до этого на всех машинах что ездил сцепление всегда брало "вначале", когда педаль у самого полика и мне немного непривычно... Поначалу думал что стерся диск и пришло время все перебрать, но я позвонил прошлому владельцу (машина куплена всего месяц назад) и он сказал, что 15тыс. назад менялся диск и выжимной (корзина осталась старая) и сказал, что оно вело себя так же и до ремонта. Возможно есть какой-нибудь выход из положения, чтобы все осталось как есть, только "хватать" начинало когда педаль ближе к полику... может как-нибудь подрегулировать, возможно его нужно прокачать (вдруг завоздушено). Не зная в чем причина лезть особо не хочется, т.к. можно натворить делов, что вобще ехать не будет... Если кто знает, или возможно сталкивался, отпишитесь пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Оно может так схватывать из-за того что диск и коизина разных производитплей. мне в свое время, когда меняли сцепление, посоветовали и диск и корзину новые одного производителя взять, т.к. был случай, что корзина Luk и новый диск Valeo воообще не хотели сотрудничать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парься это нормально на мондео берёт сверху, сцепление можно прокачать на коробке есть штуцер как на ступице, прокачивается как и тормоза, но врядли поможет, я пробывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне это дискомфорта абсолютно не доставляет)

Дешевле привыкнуть, чем искать решение возможно не существующей проблемы.

Изменено пользователем Беренцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мне не нравится что "хватать" начинает в самом конце, когда педаль уже практически отпущена

У меня точно так же. В своё время менял диск из-за пробуксовки (сточен был так, что дорожки на ферродо уже не просматривались), разница нового со старым по толщине была почти 5 мм. Но после замены разницы в моменте включения практически не увидел. С тех пор проехал больше 60 тыс - всё в порядке. Так что если нет проблем - смотри пост выше. Тем более, что сцепа с гидроприводом не регулируется.

 

Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если кому нужны номера корзина с диском  LUK 623219709 4 054,85р, выжимной подшипник гидравлический Ford 1478806 1 782,86р. Цены  в Exist. Причем если отдельно покупать корзину и диск то получается дороже, лучше брать комплектом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забуксовало, менял на LUK комплектом с выжимным FORD.

Первые ощущения при выезде из гаража-намного легче выжимается и берет с середины,

проехал 8тыс ощущение - все вернулось на круги своя.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите пожалуйста выбрать сцепление.

1113745 http://ewcar.pl/pl/p/Sprzeglo-kompletne-fabrycznie-regenerowane-Motorcraft-1113745/1448385

1031127 http://ewcar.pl/pl/p/Sprzeglo-KOMPLETNE-MOTORCRAFT-ECK-2433-1031127/364715

Первое как бы "восстановленное", второе нет и соответственно чуть дороже. По фоткам особой разницы не увидел, разве что маркировка на дисках чуть отличается. Клеймо Luk есть на обоих дисках.  Вообще стоит ли бояться "восстановленного" (непонятно, как это, выглядит вполне новым), или лучше переплатить 25 у.е. и взять полноценный оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу свое за 50 с торгом до слез предложить. Живое, поменяли под шумок. Теперь лежит без дела. В лс, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста выбрать сцепление.

1113745 http://ewcar.pl/pl/p/Sprzeglo-kompletne-fabrycznie-regenerowane-Motorcraft-1113745/1448385

1031127 http://ewcar.pl/pl/p/Sprzeglo-KOMPLETNE-MOTORCRAFT-ECK-2433-1031127/364715

Первое как бы "восстановленное", второе нет и соответственно чуть дороже. По фоткам особой разницы не увидел, разве что маркировка на дисках чуть отличается. Клеймо Luk есть на обоих дисках.  Вообще стоит ли бояться "восстановленного" (непонятно, как это, выглядит вполне новым), или лучше переплатить 25 у.е. и взять полноценный оригинал?

Что-то СЛИШКОМ дорого.

Вот из первого примеру уже на порядок дешевле:

http://www.ford-esklep.pl/pl/p/Sprzeglo-kompletne-Mondeo-Mk2-1.8TD-LUK-623-2197-09/1836

Есть и на аллегро комплекты в ту же  цену. Если нужен ещё и выжимной, то можно и с ним.

Или выше у человека. Ещё дешевле.

Изменено пользователем Беренцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то СЛИШКОМ дорого.

Вот из первого примеру уже на порядок дешевле:

http://www.ford-esklep.pl/pl/p/Sprzeglo-kompletne-Mondeo-Mk2-1.8TD-LUK-623-2197-09/1836

Есть и на аллегро комплекты в ту же  цену. Если нужен ещё и выжимной, то можно и с ним.

Или выше у человека. Ещё дешевле.

Так это люк, а он у меня и так сейчас стоит. Есть подозрение, что мотокрафт будет всё-же качественнее. Сцепление у меня не буксует пока, но трогание, пока сцепление не отпущено полностью, через раз сопровождается колотуном. Вдобавок когда тронулся и качусь на холостых, что-то рокочет в сцеплении, и так вплоть до 2000 оборотов. При немного нажатой педали сцепления этого призвука нет. Подозреваю центральную пластиковую втулку диска, она мне сразу как-то не понравилась, очень свободная посадка относительно самого диска... от руки перемещалась во всех плоскостях. И так в 3х просмотренных мной комплектах Люка... В мотокрафте по моим ссылкам на фотках не просматривается этот белый пластик, или капролон... как он там правильно называется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот на мотокрафтах всё рано написано, что производитель Luk, и коды одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже заметил :) Но если та втулка в мотокрафте всё-таки не капроновая, то одно это стоит, чтобы его купить.

 

С выжимным вообще интересно, "оригиналы" с клеймом Форд и те зрительно отличаются в разных местах. То ли партии разные, то ли просто разные заводы производят для форда, отсюда и 2-3х кратная разница в цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...