Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята сильно не пинайте,но я не могу понять.Собираюсь приобрести ФМ-3 АКПП просматриваю объявки и заметил что есть два вида.Чем они отличаются и что лучше брать?

post-52156-0-24632600-1399303394_thumb.jpg

post-52156-0-45513500-1399303410_thumb.jpg


Опубликовано

фото1 - АКПП CD4E только для 2,0л 145 л.с. бенз.

фото2 - АКПП Jatco для всех остальных

на 1,8 акпп нет

Опубликовано

фото1 - АКПП CD4E только для 2,0л 145 л.с. бенз.

фото2 - АКПП Jatco для всех остальных

на 1,8 акпп нет.

1.8 не хочу да и АКПП на них нет это я уже знаю.Если буду брать то 2.0 или 2.5,получается что если брать 2.0 то то каробка будет CD4E ,а если брать 2.5  то будет Jatco .А что надежней?

Опубликовано

1.8 не хочу да и АКПП на них нет это я уже знаю.Если буду брать то 2.0 или 2.5,получается что если брать 2.0 то то каробка будет CD4E ,а если брать 2.5  то будет Jatco .А что надежней?

 

Очень сильно зависит от предхоза и года конечно.

Ну и ненадо забывать, что 2.5 жрет бенз намного больше.

Эти параметры важнее, ну там еще налог сильно разный =)

Опубликовано

По поводу бенза да расход у 2.5 побольше чем в 2.0,но и лошадок побольше они тож кушать хотят.Про налог скажу ,что за ФМ-3(седан,хатчбек)1.8 или 3.0 разницы нет налог тот же что я плочу за свой ФМ-1(хатчбек).Мы Бульбаши платим налог не за лошадки а за максимальную массу авто. 

Опубликовано

КСС на форуме есть две темы. Одна про джатку другая про cd4e. Почитай их и сделай вывод

Опубликовано

По поводу бенза да расход у 2.5 побольше чем в 2.0,но и лошадок побольше они тож кушать хотят.Про налог скажу ,что за ФМ-3(седан,хатчбек)1.8 или 3.0 разницы нет налог тот же что я плочу за свой ФМ-1(хатчбек).Мы Бульбаши платим налог не за лошадки а за максимальную массу авто. 

 

Тогда кстати, это плюс за 2.5 =)

Опубликовано

Хочу добавить к вышесказанному, что сд4е с 4 -мя скоростями, джатка 5-ти ступенчатая. Так что по трассе что экономичней, еще вопрос..... У меня выходило (на V6 2.5) 8,2-8,5 на сотню, в зависимости от манеры ехать. 

V6 вообще нормально едет, и ускоряется при желании борзо :)

Опубликовано

@oleg51,

+1... мои 145 оборзевших Арабских (эмиратских) скакунов на трассе жрут не меньше 9-ти, а уж в городе...

Опубликовано

@oleg51,

+1... мои 145 оборзевших Арабских (эмиратских) скакунов на трассе жрут не меньше 9-ти, а уж в городе...

 

дане, он преувеличил. 8 это когда совсем как тошнот, такто 9 когда экономично, 10 если обгоняешь немного ну и далее =)

Опубликовано

Хочу добавить к вышесказанному, что сд4е с 4 -мя скоростями, джатка 5-ти ступенчатая. Так что по трассе что экономичней, еще вопрос..... У меня выходило (на V6 2.5) 8,2-8,5 на сотню, в зависимости от манеры ехать. 

V6 вообще нормально едет, и ускоряется при желании борзо :)

 

Ты лучше скажы как он на экобусте вообще и по сравнению с трехой 2.0/2.5 ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...