Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Высокие обороты при запуске двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я задавал вопросы в разных темах, но именно такой проблемы как у меня я не находил. Кто не читал, повторюсь. авто мондео 1.8 бенз 93 г.в. стоит газ 4 поколения, но он пока отключен. авто троило и дергалось, я заменил весь впускной коллектор с дроссельной заслонкой и форсами, заменил лямбду, проверил все датчики и подсосы воздуха, проверил насос и давление. на данный момент работа авто стала ровной и осталось посмотреть маслосъемные колпачки, НО осталась одна большая неприятность с которой не могу справиться. двигатель на старте дает 2300-3500 оборотов. на холодную обычно больше, потом обороты падают до нормальных прогревочных на холодную и до хх на горячую. авто переделано с автомата на механику. выдавал комп три ошибки по коробке. нашел где должен был стоять датчик температуры коробки и заменил его резистором. остались две ошибки, электронный регулятор давления акп и датчик режима трансмиссии. как побороть эту проблему? прикладываю видео как ведет двигатель при запуске. https://www.youtube.com/watch?v=nEddZ3CbaIU&feature=youtube_gdata_player


Опубликовано

ребята, что никто не сталкивался с подобной проблемкой?

Опубликовано

А венты при этом не маслают? Может какой-нибудь аварийный режим из-за ошибок акпп.

Опубликовано

не. не маслают. но диод, который в часах/компе, при включении зажигания всегда загорается, потом тухнет. эти две ошибки коробки недают покоя) не знаю, может они и не влияют на работу движки, но как узнать?

Опубликовано (изменено)

@painoff,

Я про ГАЗ ни гу-гу.

Извиняй, не мой вариант топлива.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

причем тут газ. сейчас и мозг газовый откинут и форсы газовые отсоеденены. т.е. никаких газовых причин быть не может. остается только бенз.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Я задавал вопросы в разных темах, но именно такой проблемы как у меня я не находил. Кто не читал, повторюсь. авто мондео 1.8 бенз 93 г.в. стоит газ 4 поколения, но он пока отключен. авто троило и дергалось, я заменил весь впускной коллектор с дроссельной заслонкой и форсами, заменил лямбду, проверил все датчики и подсосы воздуха, проверил насос и давление. на данный момент работа авто стала ровной и осталось посмотреть маслосъемные колпачки, НО осталась одна большая неприятность с которой не могу справиться. двигатель на старте дает 2300-3500 оборотов. на холодную обычно больше, потом обороты падают до нормальных прогревочных на холодную и до хх на горячую. авто переделано с автомата на механику. выдавал комп три ошибки по коробке. нашел где должен был стоять датчик температуры коробки и заменил его резистором. остались две ошибки, электронный регулятор давления акп и датчик режима трансмиссии. как побороть эту проблему? прикладываю видео как ведет двигатель при запуске. 

Добры йдень. Решили проблему? если да, то в чем было дело? спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...