Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Хочу ФМ3 дизель, отговорите!


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, присматриваюсь вот к вашим машинкам, но что-то мне подсказывает, что это может стать самым неудачным способом потратить деньги. Всё таки машине будет 8 лет в лучшем случае.

До этого на дизелях никогда не ездил, соответственно общий принцип работы представляю, но что там и как на самом деле - для меня тёмный лес, а познавать тонкости ремонта незнакомого оборудования не хочется, хочется ездить.

Отсюда вопрос, как с сервисами, точнее не с сервисами, а со спецами. Не хотелось бы приехав в очередной "клубный" сервис услышать что-то вроде "ого, да у тебя тут дизель что ли? и что, прямо солярку в бак заливаешь, как камаз?". Хотя вопрос наверное следует задать в питерской ветке.

Сразу скажу, в экономию не верю, те немногие знакомые, которые имели опыт эксплуатации старых дизелей, в один голос утверждали что вся экономия на расходе покрывается последующим ремонтом.

Присматриваю не меньше 2.0 (2.2 в идеале), всё остальное в принципе не важно.

Режим эксплуатации 90% город пробки, стиль вождения "шило в заднице", езжу каждый день. Пробег не дотягивает до 15000 в год.

Сколько примерно денег нужно иметь в кармане после покупки на внезапный ремонт? Турбина там, или форсунки, или ещё что. На своей нынешней я например знаю, если вдруг что, 40-50 тыс. будет стоить б/у мотор с работой по с/у, машина будет на ходу, а дальше по обстоятельствам.

 

В общем, отговаривайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я "за" дизель всеми руками и ногами. Ездил 1000 км, от СПб до Великих Лук и обратно на бензиновом 2,3 (брал в прокат) и через полгода тот же мартшрут на дизеле 2.0 141 л.с. Вообщем что бы там не говорили - дизель в динамике мне понравился больше. Обгоны, "тапка в пол", просто ускорения и т.д. Моня 4 был, не думаю что с 3 будет как то по-другому. У дизелей как правило одни и те же болячки, которые нормальные спецы знают, поэтому главное найти хороший сервис - я не думаю что может в дизеле что то случиться когда механики скажут - "Вах, слЮщай, пэрвий раз вижу такую штуковину". Это что касается дизеля или бензина. А лучше - возьми на тест-драйв, ну или по объявлениям проедься, покатайся на бензине и дизеле - и ты поймешь к чему у тебя лежит душа. То и бери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была рабочая 2х литровая зажигалка 145 поней 05г и своя 03г трактор. Так вот по динамике моя лучше. Тоже первый дизель. Ездил 2а года заменил клапана (за четыре отдал 24 килорубля). Следующая машина будет дизель однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ЗА дизель ! у меня 2,2 2006 г.в, пробег чуть чуть не дотягивает до 300, все мои. Топливка вся родная , турбина тоже, расхода масла нет совсем, по расходу топлива в Москве 7,5-8.2 , по трассе в феврале этого года расход на круг Москва -Италия (Венеция) вышел 5,2 если б не зима и покатушки серпантинам уложился бы в 5 точно. Топливо ЛУК почти весь пробег . По сервисам не скажу так как не требовались , ТО - масла фильтра  каждые 10 т км самостоятельно. Из ремонтов по двигателю: два клапана ЕГР, на 140 т км заглушил и  больше не вспоминал про него, шкив КВ с ремнями и роликами два раза, патрубок от турбины к ЕГР, термостат, одну свечу накала ), самое дорогое на 190 т км было диск сцепления маховик и выжимной с запчастями 42т р , остальное все родное. Сейчас понимаю что  по логике, исходя из пробега, надо съездить  на диагностику  топливки и замену цепи ) но, блин, динамика меня устраивает и посторонних звуков от двигателя нет, а страх что могут сделать хуже чем сейчас- есть )) , поэтому и тяну с этим уже с год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже за. у меня 2,2  первый дизель, впечатлений море. предыдущий хозяин перед продажей всю топливную заменил, но он масло лил двухтактное в бак,думаю что он и запорол форсунки этим маслом. я маховик поменял на 200000 км, два шкива коленвала, по дури дешёвые брал, ну и всё. да и подвеска конечно, но дороги у нас такие. дури хоть отбавляй ну мелочи всякие в виде датчиков у всякого авто бывают. до сотни 9 сек. сам мерял. что на 3 что на 6-й передаче, динамика одна. соляру только с хорошей заправки, (у нас тнк) в общем хорошая соляра+фильтр делфи, ну и масло тоже нормальное должно быть, и будет машина ездить без проблем. я свою продаю. квартира на горизонте маячит. правда с нового года ни одного звонка не было. боятся все. думаю снимать с продажи, да и в подвеску вкатил много, поставлю вебасту, и буду сам ездить.

 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56475557-af62d.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока проехал только ~3000 км. на дизеле, но бензиновый двигатель больше не хочу. Для машины весом как ФМ3 мотор слабее - это издевательство. 330Nm крутящего момента практически на холостых - это так приятно!

Трогаться в горку можно одним сцеплением, одинаковое ускорение что на 3й что на 6й передачах. И в городе и на трассе (а особенно на трассе) можно чувствовать себя уверенно (если всё в исправном состоянии, машина просто вырывается из-под задницы когда давишь тапку).

Так понимаю, что нужно заправляться на проверенных АЗС, менять почаще топливный/воздушный фильтр и масло. Я уже встрял на шкив КВ (также ремень, ролики, натяжитель, обгонную муфту) и на задние стойки, но это скажем так, начальные вливания для устранения некоторой халатности предхоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Balticacooler, Рразница в содержании между машиной 14-го года и 06-го всё таки есть. Мне в этой теме в первую очередь интересны технические особености.

@foxik45, Клапана имеете ввиду форсунки, да?

@a2aog, Вот "страх что могут сделать хуже чем сейчас" меня и напрягает. Боюсь взять неисправное авто и тыкаться потом по сервисам, где будут разводить руками и менять наугад запчасти по 50к.

@trumen.rus, видел ваше объявление, всё же цена впечатляет за такой-то год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Orion-327, чисто мое мнение - дизеля надежнее. По топливной аппаратуре, так сейчас вроде как и бензинки на ремонт вылетят. В любом случае если брать - то сначала на полную диагностику. будет ясно.

По своему опыту эксплуатации за 3 года 80 тыс км, средний расход по городу 6-7, трасса 5.4 из ремонтов: генератор (замена щеток и подшипника), комплект сцепления, передние стойки с пружинами (лопнула левая пружина), стойки стабилизаторов (перед, зад), ступичные подшипники, тормозные диски передние. сейчас буду менять приводные ремни/ролики. ну и расходка масла, фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 3 года катаюсь на дизеле,05 год.проблем не было,единственный дорогостоящий ремонт,замена сцепы с маховиком,а остальное как  на обычной зажигалке..Форсы ещё живые,расход по городу показывает 7.6,хотя заливаю больше,не знаю кто врёт,то ли заправщики,то ли БК.А так рекомендую,машина-ракета))

Но уже продавать пора,настало время смены поколений :)

Изменено пользователем Went
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Orion-327, я писал конкретно про разницу в динамике и ощущениях между дизелем и бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем восторженные отзывы вижу пока в основном от тех, кто наматывает сотни тысяч по трассам. А как в городе, не замучаюсь ли переключаться постоянно в обычных вялотекущих пробках? Вообще, в каких диапазонах оборотов дизель лучше всего едет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Orion-327, Нормально в городе. Можешь посмотреть машинку с коробкой автоматом, если напрягает постоянно переключаться. Ездил по разным пробкам, в том числе и московским. проблем не наблюдал. вообще фраза

 

в каких диапазонах оборотов дизель лучше всего едет
убила. можешь даже со 2-й передачи трогаться. :) Дизель он тяговитый и достаточно экономичный. У меня на тахометре максимум 5 тыс об. больше 3 тыс не выжимал. Хватает как бы. Движок в районе 2 тыс об. крутится. Так что если есть нормальная соляра, лучше всего стандарта EURO5, ну на крайняк 4-го класса евро ездить будешь без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем восторженные отзывы вижу пока в основном от тех, кто наматывает сотни тысяч по трассам. А как в городе, не замучаюсь ли переключаться постоянно в обычных вялотекущих пробках? Вообще, в каких диапазонах оборотов дизель лучше всего едет? 

Я езжу 95% в городе,и только летом позволяю дальние поездки 3-5 тык.Бери автомат,если уж напрягает переключаться.По мне так ручка резвее и экономичнее , (это моё мнение).

Изменено пользователем Went
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем восторженные отзывы вижу пока в основном от тех, кто наматывает сотни тысяч по трассам. А как в городе, не замучаюсь ли переключаться постоянно в обычных вялотекущих пробках? Вообще, в каких диапазонах оборотов дизель лучше всего едет? 

Велосипед возьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Orion-327,

стоял за 370, пока подвеской не занялся, цена не крайняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая машина, при условии оригинальго топливного фильтра будет ходить и ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...