Orion-327 Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Привет всем, присматриваюсь вот к вашим машинкам, но что-то мне подсказывает, что это может стать самым неудачным способом потратить деньги. Всё таки машине будет 8 лет в лучшем случае. До этого на дизелях никогда не ездил, соответственно общий принцип работы представляю, но что там и как на самом деле - для меня тёмный лес, а познавать тонкости ремонта незнакомого оборудования не хочется, хочется ездить. Отсюда вопрос, как с сервисами, точнее не с сервисами, а со спецами. Не хотелось бы приехав в очередной "клубный" сервис услышать что-то вроде "ого, да у тебя тут дизель что ли? и что, прямо солярку в бак заливаешь, как камаз?". Хотя вопрос наверное следует задать в питерской ветке. Сразу скажу, в экономию не верю, те немногие знакомые, которые имели опыт эксплуатации старых дизелей, в один голос утверждали что вся экономия на расходе покрывается последующим ремонтом. Присматриваю не меньше 2.0 (2.2 в идеале), всё остальное в принципе не важно. Режим эксплуатации 90% город пробки, стиль вождения "шило в заднице", езжу каждый день. Пробег не дотягивает до 15000 в год. Сколько примерно денег нужно иметь в кармане после покупки на внезапный ремонт? Турбина там, или форсунки, или ещё что. На своей нынешней я например знаю, если вдруг что, 40-50 тыс. будет стоить б/у мотор с работой по с/у, машина будет на ходу, а дальше по обстоятельствам. В общем, отговаривайте. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 бюджет какой? машину какого года брать хочешь? 0 Цитата
Orion-327 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 Бюджет до 350, год желательно 05-06. 0 Цитата
Balticacooler Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Я "за" дизель всеми руками и ногами. Ездил 1000 км, от СПб до Великих Лук и обратно на бензиновом 2,3 (брал в прокат) и через полгода тот же мартшрут на дизеле 2.0 141 л.с. Вообщем что бы там не говорили - дизель в динамике мне понравился больше. Обгоны, "тапка в пол", просто ускорения и т.д. Моня 4 был, не думаю что с 3 будет как то по-другому. У дизелей как правило одни и те же болячки, которые нормальные спецы знают, поэтому главное найти хороший сервис - я не думаю что может в дизеле что то случиться когда механики скажут - "Вах, слЮщай, пэрвий раз вижу такую штуковину". Это что касается дизеля или бензина. А лучше - возьми на тест-драйв, ну или по объявлениям проедься, покатайся на бензине и дизеле - и ты поймешь к чему у тебя лежит душа. То и бери. 0 Цитата
foxik45 Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Была рабочая 2х литровая зажигалка 145 поней 05г и своя 03г трактор. Так вот по динамике моя лучше. Тоже первый дизель. Ездил 2а года заменил клапана (за четыре отдал 24 килорубля). Следующая машина будет дизель однозначно. 0 Цитата
a2aog Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Я тоже ЗА дизель ! у меня 2,2 2006 г.в, пробег чуть чуть не дотягивает до 300, все мои. Топливка вся родная , турбина тоже, расхода масла нет совсем, по расходу топлива в Москве 7,5-8.2 , по трассе в феврале этого года расход на круг Москва -Италия (Венеция) вышел 5,2 если б не зима и покатушки серпантинам уложился бы в 5 точно. Топливо ЛУК почти весь пробег . По сервисам не скажу так как не требовались , ТО - масла фильтра каждые 10 т км самостоятельно. Из ремонтов по двигателю: два клапана ЕГР, на 140 т км заглушил и больше не вспоминал про него, шкив КВ с ремнями и роликами два раза, патрубок от турбины к ЕГР, термостат, одну свечу накала ), самое дорогое на 190 т км было диск сцепления маховик и выжимной с запчастями 42т р , остальное все родное. Сейчас понимаю что по логике, исходя из пробега, надо съездить на диагностику топливки и замену цепи ) но, блин, динамика меня устраивает и посторонних звуков от двигателя нет, а страх что могут сделать хуже чем сейчас- есть )) , поэтому и тяну с этим уже с год... 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 я тоже за. у меня 2,2 первый дизель, впечатлений море. предыдущий хозяин перед продажей всю топливную заменил, но он масло лил двухтактное в бак,думаю что он и запорол форсунки этим маслом. я маховик поменял на 200000 км, два шкива коленвала, по дури дешёвые брал, ну и всё. да и подвеска конечно, но дороги у нас такие. дури хоть отбавляй ну мелочи всякие в виде датчиков у всякого авто бывают. до сотни 9 сек. сам мерял. что на 3 что на 6-й передаче, динамика одна. соляру только с хорошей заправки, (у нас тнк) в общем хорошая соляра+фильтр делфи, ну и масло тоже нормальное должно быть, и будет машина ездить без проблем. я свою продаю. квартира на горизонте маячит. правда с нового года ни одного звонка не было. боятся все. думаю снимать с продажи, да и в подвеску вкатил много, поставлю вебасту, и буду сам ездить. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56475557-af62d.html 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Я пока проехал только ~3000 км. на дизеле, но бензиновый двигатель больше не хочу. Для машины весом как ФМ3 мотор слабее - это издевательство. 330Nm крутящего момента практически на холостых - это так приятно! Трогаться в горку можно одним сцеплением, одинаковое ускорение что на 3й что на 6й передачах. И в городе и на трассе (а особенно на трассе) можно чувствовать себя уверенно (если всё в исправном состоянии, машина просто вырывается из-под задницы когда давишь тапку). Так понимаю, что нужно заправляться на проверенных АЗС, менять почаще топливный/воздушный фильтр и масло. Я уже встрял на шкив КВ (также ремень, ролики, натяжитель, обгонную муфту) и на задние стойки, но это скажем так, начальные вливания для устранения некоторой халатности предхоза. 0 Цитата
Orion-327 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 @Balticacooler, Рразница в содержании между машиной 14-го года и 06-го всё таки есть. Мне в этой теме в первую очередь интересны технические особености. @foxik45, Клапана имеете ввиду форсунки, да? @a2aog, Вот "страх что могут сделать хуже чем сейчас" меня и напрягает. Боюсь взять неисправное авто и тыкаться потом по сервисам, где будут разводить руками и менять наугад запчасти по 50к. @trumen.rus, видел ваше объявление, всё же цена впечатляет за такой-то год. 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 @Orion-327, чисто мое мнение - дизеля надежнее. По топливной аппаратуре, так сейчас вроде как и бензинки на ремонт вылетят. В любом случае если брать - то сначала на полную диагностику. будет ясно. По своему опыту эксплуатации за 3 года 80 тыс км, средний расход по городу 6-7, трасса 5.4 из ремонтов: генератор (замена щеток и подшипника), комплект сцепления, передние стойки с пружинами (лопнула левая пружина), стойки стабилизаторов (перед, зад), ступичные подшипники, тормозные диски передние. сейчас буду менять приводные ремни/ролики. ну и расходка масла, фильтра. 0 Цитата
Went Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Уже 3 года катаюсь на дизеле,05 год.проблем не было,единственный дорогостоящий ремонт,замена сцепы с маховиком,а остальное как на обычной зажигалке..Форсы ещё живые,расход по городу показывает 7.6,хотя заливаю больше,не знаю кто врёт,то ли заправщики,то ли БК.А так рекомендую,машина-ракета)) Но уже продавать пора,настало время смены поколений Изменено 1 мая, 2014 пользователем Went 0 Цитата
Balticacooler Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Orion-327, я писал конкретно про разницу в динамике и ощущениях между дизелем и бензином. 0 Цитата
Orion-327 Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Опубликовано 1 мая, 2014 В общем восторженные отзывы вижу пока в основном от тех, кто наматывает сотни тысяч по трассам. А как в городе, не замучаюсь ли переключаться постоянно в обычных вялотекущих пробках? Вообще, в каких диапазонах оборотов дизель лучше всего едет? 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 @Orion-327, Нормально в городе. Можешь посмотреть машинку с коробкой автоматом, если напрягает постоянно переключаться. Ездил по разным пробкам, в том числе и московским. проблем не наблюдал. вообще фраза в каких диапазонах оборотов дизель лучше всего едет убила. можешь даже со 2-й передачи трогаться. Дизель он тяговитый и достаточно экономичный. У меня на тахометре максимум 5 тыс об. больше 3 тыс не выжимал. Хватает как бы. Движок в районе 2 тыс об. крутится. Так что если есть нормальная соляра, лучше всего стандарта EURO5, ну на крайняк 4-го класса евро ездить будешь без проблем. 0 Цитата
Went Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) В общем восторженные отзывы вижу пока в основном от тех, кто наматывает сотни тысяч по трассам. А как в городе, не замучаюсь ли переключаться постоянно в обычных вялотекущих пробках? Вообще, в каких диапазонах оборотов дизель лучше всего едет? Я езжу 95% в городе,и только летом позволяю дальние поездки 3-5 тык.Бери автомат,если уж напрягает переключаться.По мне так ручка резвее и экономичнее , (это моё мнение). Изменено 1 мая, 2014 пользователем Went 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 В общем восторженные отзывы вижу пока в основном от тех, кто наматывает сотни тысяч по трассам. А как в городе, не замучаюсь ли переключаться постоянно в обычных вялотекущих пробках? Вообще, в каких диапазонах оборотов дизель лучше всего едет? Велосипед возьми. 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 @Orion-327, стоял за 370, пока подвеской не занялся, цена не крайняя 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 хорошая машина, при условии оригинальго топливного фильтра будет ходить и ходить 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.