Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ролик и приводной ремень вспомогательных агрегатов.


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

Недавно появился шелестящий звук на холодную со стороны приводного ремня. Так как пробег на машине уже 152 000 км, понимаю, что пришло время менять приводной ремень и ролик натяжителя. Но тут на Exist столкнулся с тем, что каталог выдает информацию по VIN только на двигатель 143 лс. , у меня 140. Применяемость ремня и ролика по типу двигателя совпадают ( двигатель 2.0 -  QXBA)

Но все же решил спросить у знатоков, что б заказывать спокойно.

Каталожные номера следующие:

1 471 770 - ремень приводной (1855 мм)

1 387 066 - ролик натяжителя приводного ремня

И еще, какого производителя лучше всего взять? На Мазду себе брал ролик SKF и ремень Gates, но на форуме многие пишут что INA очень хорошие.

 Буду признателен за ваши ответы и рекомендации. 

 

P.S. Раньше как то с такой ситуацией не сталкивался, был номер VIN и Exist конкретно показывал только один тип двигателя, а тут аж три показывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

приветствую, что в итоге поставил?

 

двигатель лучше смотреть по Etis'у

2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW

 

хотя по ПТС у меня тоже 140

Изменено пользователем motral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего не поставил. Шелестящий звук исчез сам-собой.... А на форуме рекомендуют менять ремни и помпу в районе 200 000 км пробега. Поэтому пока задумался. В сентябре собираюсь поехать в Польшу, может быть  там поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вчера ремень накрылся, на ТО рекомендовали заменить,

так как были очень мелкие коцки ремня, я сказал - поменяю сам, что в итоге и делаю =))

 

вчера почти до дома доехал, зашелестело под капотом, остановился - не исчез звук,

открыл капот, осмотрел ремень - он родимый, примерно четверть ремня оторвалась,

отслоился кусок ремня и херачил по агрегатам которые цеплял.

 

а пробег всего 70тыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Жестко. Да же по ETIS замена прописана на 160 000 км для моделей с 2010 года... 

Изменено пользователем Vadilen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, за одно и ролики гляну

У меня если-бы не обгонная муфта шкива генератора, ремень в лёгкую больше ста прошёл бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял ремень,

поставил Gates 6PK1845 - 620руб (1845 это длина ремня - на бенз движках, по-моему другая длина)

 

купил на всякий ролики:

Optimal 0-N2042S - 815р - Ролик ремня приводного (у дизеля и бензинок отличается)

Gates T36204 - 570р - Ролик обводной приводного ремня (этот одинаковый у всех движков)

 

ремень встал нормально, ролики в хорошем состоянии, не менял в итоге.

работа по замене ремня - 900р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...