Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

после замены ступицы загорелась abs и esp


Рекомендуемые сообщения

Форд Мондео 4,2008г, дизель, 2л.

Купил б\у кулак в сборе со ступицей, не сразу загорелось abs и esp + перестели работать парктроники. Скидывали ошибку компьютером, через5 минут езды все опять повторяется.

Был ли у кого опыт с данной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Форд Мондео 4,2008г, дизель, 2л.

Купил б\у кулак в сборе со ступицей, не сразу загорелось abs и esp + перестели работать парктроники. Скидывали ошибку компьютером, через5 минут езды все опять повторяется.

Был ли у кого опыт с данной проблемой?

Поищи где то в разделе по электрике, там обсуждалось подобное) Изменено пользователем inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть дело не в "кулаке" и ступице не датчике. Читал что даже есть такое мнение "дохлом" аккумуляторе.

Не у кого такого не было именно после замены ступицы? Датчик поставил старый!!! Который стоял на старом кулаке.

Изменено пользователем BAXIIII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть дело не в "кулаке" и ступице не датчике. Читал что даже есть такое мнение "дохлом" аккумуляторе.

Не у кого такого не было именно после замены ступицы? Датчик поставил старый!!! Который стоял на старом кулаке.

Вот именно там и обсуждалась проблема после замены ступицы, или полуоси, происходит какая то разсинхронизация, Я точно не помню!

Вроде Вова знает эту тему, подожди позже ответит)

Черкани вопрос в электрораздел, туда будет правельнее, а лучше сам поштудируй раздел ;-)

Изменено пользователем inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд Мондео 4,2008г, дизель, 2л.

Купил б\у кулак в сборе со ступицей, не сразу загорелось abs и esp + перестели работать парктроники. Скидывали ошибку компьютером, через5 минут езды все опять повторяется.

Зачем менял кулак? Изза ступичного подшипника?

Передний? После скидывания ошибки еспи\абс гаснут и загораются после двух минут движения?

Если так то выкинь нафиг тот подшипник. У него битая магнитная полоса, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял, не было по наличию, только б\у. А так как уже все сняли, не куда было деваться, купил. Спасибо, будем исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем менял кулак? Изза ступичного подшипника?

Передний? После скидывания ошибки еспи\абс гаснут и загораются после двух минут движения?

Если так то выкинь нафиг тот подшипник. У него битая магнитная полоса,

 

Вова просвети пожалуйста))) там, что не зубья!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже на третьих монках  и далее нет зубьев, в подшипники стали ставить специальные магнитные кольца. Оно во первых только с одной стороны подшипника, поэтому надо смотреть какой стороной его устанавливать к датчику. Во вторых эта полоса как бы однородная на вид но состоит из набора магнитных сегментов. Эти сегменты держатся на клею и если выкрашиваются, то при наборе скорости система пишет - неадекватный сигнал с датчика такого то колеса - и выключается с ошибкой. 

При визуальном осмотре магнитной полосы хорошо видны ее повреждения.

В принципе от полной безнадеги можно поменять само магнитное кольцо на подшипнике, но это жесткий колхоз, 

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня похожее.

заменял ступицы, поставил пиленгу

и началось

при наборе скорости выше 80 пропадала тягя, до перезапуска двигла не появлялась.

в поворотах загоралась есп

проблема действительно была в магнитном кольце.

заставил официалов подключить комп к машине, и проехаться, считывая скорость с каждого колеса.

как оказалось, при скорости 50 км/ч передние колеса давали сигна 57 км/ч, а задние 49 км/ч, 

машина думала что буксует, и скидывала газ, ошибок при этом никаких не было ( буксует ведь )

чтобы поменять магнитное кольцо, надо выпресовать подшипник, так что проще купить и поставить новый, тк сколько проживет подшипник который 2 раза пресовали хз

 

пс: покупал один оригинал за 6500, и один Fag за 4500.  как выяснилось при осмотре, они идентичны, но на фаговском пломба fordmotorcompany зашкурена  

Изменено пользователем nelegal89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...