BAXIIII Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Форд Мондео 4,2008г, дизель, 2л. Купил б\у кулак в сборе со ступицей, не сразу загорелось abs и esp + перестели работать парктроники. Скидывали ошибку компьютером, через5 минут езды все опять повторяется. Был ли у кого опыт с данной проблемой? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Форд Мондео 4,2008г, дизель, 2л. Купил б\у кулак в сборе со ступицей, не сразу загорелось abs и esp + перестели работать парктроники. Скидывали ошибку компьютером, через5 минут езды все опять повторяется. Был ли у кого опыт с данной проблемой? Поищи где то в разделе по электрике, там обсуждалось подобное) Изменено 28 апреля, 2014 пользователем inkognito 0 Цитата
BAXIIII Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) То есть дело не в "кулаке" и ступице не датчике. Читал что даже есть такое мнение "дохлом" аккумуляторе. Не у кого такого не было именно после замены ступицы? Датчик поставил старый!!! Который стоял на старом кулаке. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем BAXIIII 0 Цитата
inkognito Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) То есть дело не в "кулаке" и ступице не датчике. Читал что даже есть такое мнение "дохлом" аккумуляторе. Не у кого такого не было именно после замены ступицы? Датчик поставил старый!!! Который стоял на старом кулаке. Вот именно там и обсуждалась проблема после замены ступицы, или полуоси, происходит какая то разсинхронизация, Я точно не помню!Вроде Вова знает эту тему, подожди позже ответит) Черкани вопрос в электрораздел, туда будет правельнее, а лучше сам поштудируй раздел ;-) Изменено 28 апреля, 2014 пользователем inkognito 0 Цитата
вова Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Форд Мондео 4,2008г, дизель, 2л. Купил б\у кулак в сборе со ступицей, не сразу загорелось abs и esp + перестели работать парктроники. Скидывали ошибку компьютером, через5 минут езды все опять повторяется. Зачем менял кулак? Изза ступичного подшипника? Передний? После скидывания ошибки еспи\абс гаснут и загораются после двух минут движения? Если так то выкинь нафиг тот подшипник. У него битая магнитная полоса, 0 Цитата
BAXIIII Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 Менял, не было по наличию, только б\у. А так как уже все сняли, не куда было деваться, купил. Спасибо, будем исправлять. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Зачем менял кулак? Изза ступичного подшипника? Передний? После скидывания ошибки еспи\абс гаснут и загораются после двух минут движения? Если так то выкинь нафиг тот подшипник. У него битая магнитная полоса, Вова просвети пожалуйста))) там, что не зубья! 0 Цитата
BAXIIII Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 Так... тоже интересно стало. 0 Цитата
вова Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Уже на третьих монках и далее нет зубьев, в подшипники стали ставить специальные магнитные кольца. Оно во первых только с одной стороны подшипника, поэтому надо смотреть какой стороной его устанавливать к датчику. Во вторых эта полоса как бы однородная на вид но состоит из набора магнитных сегментов. Эти сегменты держатся на клею и если выкрашиваются, то при наборе скорости система пишет - неадекватный сигнал с датчика такого то колеса - и выключается с ошибкой. При визуальном осмотре магнитной полосы хорошо видны ее повреждения. В принципе от полной безнадеги можно поменять само магнитное кольцо на подшипнике, но это жесткий колхоз, Изменено 28 апреля, 2014 пользователем вова 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) была у меня похожее. заменял ступицы, поставил пиленгу и началось при наборе скорости выше 80 пропадала тягя, до перезапуска двигла не появлялась. в поворотах загоралась есп проблема действительно была в магнитном кольце. заставил официалов подключить комп к машине, и проехаться, считывая скорость с каждого колеса. как оказалось, при скорости 50 км/ч передние колеса давали сигна 57 км/ч, а задние 49 км/ч, машина думала что буксует, и скидывала газ, ошибок при этом никаких не было ( буксует ведь ) чтобы поменять магнитное кольцо, надо выпресовать подшипник, так что проще купить и поставить новый, тк сколько проживет подшипник который 2 раза пресовали хз пс: покупал один оригинал за 6500, и один Fag за 4500. как выяснилось при осмотре, они идентичны, но на фаговском пломба fordmotorcompany зашкурена Изменено 28 апреля, 2014 пользователем nelegal89 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.