Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

после замены ступицы загорелась abs и esp


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форд Мондео 4,2008г, дизель, 2л.

Купил б\у кулак в сборе со ступицей, не сразу загорелось abs и esp + перестели работать парктроники. Скидывали ошибку компьютером, через5 минут езды все опять повторяется.

Был ли у кого опыт с данной проблемой?


Опубликовано (изменено)

Форд Мондео 4,2008г, дизель, 2л.

Купил б\у кулак в сборе со ступицей, не сразу загорелось abs и esp + перестели работать парктроники. Скидывали ошибку компьютером, через5 минут езды все опять повторяется.

Был ли у кого опыт с данной проблемой?

Поищи где то в разделе по электрике, там обсуждалось подобное) Изменено пользователем inkognito
Опубликовано (изменено)

То есть дело не в "кулаке" и ступице не датчике. Читал что даже есть такое мнение "дохлом" аккумуляторе.

Не у кого такого не было именно после замены ступицы? Датчик поставил старый!!! Который стоял на старом кулаке.

Изменено пользователем BAXIIII
Опубликовано (изменено)

То есть дело не в "кулаке" и ступице не датчике. Читал что даже есть такое мнение "дохлом" аккумуляторе.

Не у кого такого не было именно после замены ступицы? Датчик поставил старый!!! Который стоял на старом кулаке.

Вот именно там и обсуждалась проблема после замены ступицы, или полуоси, происходит какая то разсинхронизация, Я точно не помню!

Вроде Вова знает эту тему, подожди позже ответит)

Черкани вопрос в электрораздел, туда будет правельнее, а лучше сам поштудируй раздел ;-)

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано

Форд Мондео 4,2008г, дизель, 2л.

Купил б\у кулак в сборе со ступицей, не сразу загорелось abs и esp + перестели работать парктроники. Скидывали ошибку компьютером, через5 минут езды все опять повторяется.

Зачем менял кулак? Изза ступичного подшипника?

Передний? После скидывания ошибки еспи\абс гаснут и загораются после двух минут движения?

Если так то выкинь нафиг тот подшипник. У него битая магнитная полоса, 

Опубликовано

Менял, не было по наличию, только б\у. А так как уже все сняли, не куда было деваться, купил. Спасибо, будем исправлять.

Опубликовано

Зачем менял кулак? Изза ступичного подшипника?

Передний? После скидывания ошибки еспи\абс гаснут и загораются после двух минут движения?

Если так то выкинь нафиг тот подшипник. У него битая магнитная полоса,

 

Вова просвети пожалуйста))) там, что не зубья!
Опубликовано (изменено)

Уже на третьих монках  и далее нет зубьев, в подшипники стали ставить специальные магнитные кольца. Оно во первых только с одной стороны подшипника, поэтому надо смотреть какой стороной его устанавливать к датчику. Во вторых эта полоса как бы однородная на вид но состоит из набора магнитных сегментов. Эти сегменты держатся на клею и если выкрашиваются, то при наборе скорости система пишет - неадекватный сигнал с датчика такого то колеса - и выключается с ошибкой. 

При визуальном осмотре магнитной полосы хорошо видны ее повреждения.

В принципе от полной безнадеги можно поменять само магнитное кольцо на подшипнике, но это жесткий колхоз, 

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

была у меня похожее.

заменял ступицы, поставил пиленгу

и началось

при наборе скорости выше 80 пропадала тягя, до перезапуска двигла не появлялась.

в поворотах загоралась есп

проблема действительно была в магнитном кольце.

заставил официалов подключить комп к машине, и проехаться, считывая скорость с каждого колеса.

как оказалось, при скорости 50 км/ч передние колеса давали сигна 57 км/ч, а задние 49 км/ч, 

машина думала что буксует, и скидывала газ, ошибок при этом никаких не было ( буксует ведь )

чтобы поменять магнитное кольцо, надо выпресовать подшипник, так что проще купить и поставить новый, тк сколько проживет подшипник который 2 раза пресовали хз

 

пс: покупал один оригинал за 6500, и один Fag за 4500.  как выяснилось при осмотре, они идентичны, но на фаговском пломба fordmotorcompany зашкурена  

Изменено пользователем nelegal89

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...