BAXIIII Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Форд Мондео 4,2008г, дизель, 2л. Купил б\у кулак в сборе со ступицей, не сразу загорелось abs и esp + перестели работать парктроники. Скидывали ошибку компьютером, через5 минут езды все опять повторяется. Был ли у кого опыт с данной проблемой?
inkognito Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Форд Мондео 4,2008г, дизель, 2л. Купил б\у кулак в сборе со ступицей, не сразу загорелось abs и esp + перестели работать парктроники. Скидывали ошибку компьютером, через5 минут езды все опять повторяется. Был ли у кого опыт с данной проблемой? Поищи где то в разделе по электрике, там обсуждалось подобное) Изменено 28 апреля, 2014 пользователем inkognito
BAXIIII Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) То есть дело не в "кулаке" и ступице не датчике. Читал что даже есть такое мнение "дохлом" аккумуляторе. Не у кого такого не было именно после замены ступицы? Датчик поставил старый!!! Который стоял на старом кулаке. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем BAXIIII
inkognito Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) То есть дело не в "кулаке" и ступице не датчике. Читал что даже есть такое мнение "дохлом" аккумуляторе. Не у кого такого не было именно после замены ступицы? Датчик поставил старый!!! Который стоял на старом кулаке. Вот именно там и обсуждалась проблема после замены ступицы, или полуоси, происходит какая то разсинхронизация, Я точно не помню!Вроде Вова знает эту тему, подожди позже ответит) Черкани вопрос в электрораздел, туда будет правельнее, а лучше сам поштудируй раздел ;-) Изменено 28 апреля, 2014 пользователем inkognito
вова Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Форд Мондео 4,2008г, дизель, 2л. Купил б\у кулак в сборе со ступицей, не сразу загорелось abs и esp + перестели работать парктроники. Скидывали ошибку компьютером, через5 минут езды все опять повторяется. Зачем менял кулак? Изза ступичного подшипника? Передний? После скидывания ошибки еспи\абс гаснут и загораются после двух минут движения? Если так то выкинь нафиг тот подшипник. У него битая магнитная полоса,
BAXIIII Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 Менял, не было по наличию, только б\у. А так как уже все сняли, не куда было деваться, купил. Спасибо, будем исправлять.
inkognito Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Зачем менял кулак? Изза ступичного подшипника? Передний? После скидывания ошибки еспи\абс гаснут и загораются после двух минут движения? Если так то выкинь нафиг тот подшипник. У него битая магнитная полоса, Вова просвети пожалуйста))) там, что не зубья!
вова Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Уже на третьих монках и далее нет зубьев, в подшипники стали ставить специальные магнитные кольца. Оно во первых только с одной стороны подшипника, поэтому надо смотреть какой стороной его устанавливать к датчику. Во вторых эта полоса как бы однородная на вид но состоит из набора магнитных сегментов. Эти сегменты держатся на клею и если выкрашиваются, то при наборе скорости система пишет - неадекватный сигнал с датчика такого то колеса - и выключается с ошибкой. При визуальном осмотре магнитной полосы хорошо видны ее повреждения. В принципе от полной безнадеги можно поменять само магнитное кольцо на подшипнике, но это жесткий колхоз, Изменено 28 апреля, 2014 пользователем вова
nelegal89 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) была у меня похожее. заменял ступицы, поставил пиленгу и началось при наборе скорости выше 80 пропадала тягя, до перезапуска двигла не появлялась. в поворотах загоралась есп проблема действительно была в магнитном кольце. заставил официалов подключить комп к машине, и проехаться, считывая скорость с каждого колеса. как оказалось, при скорости 50 км/ч передние колеса давали сигна 57 км/ч, а задние 49 км/ч, машина думала что буксует, и скидывала газ, ошибок при этом никаких не было ( буксует ведь ) чтобы поменять магнитное кольцо, надо выпресовать подшипник, так что проще купить и поставить новый, тк сколько проживет подшипник который 2 раза пресовали хз пс: покупал один оригинал за 6500, и один Fag за 4500. как выяснилось при осмотре, они идентичны, но на фаговском пломба fordmotorcompany зашкурена Изменено 28 апреля, 2014 пользователем nelegal89
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти