друг Лелика Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Итак в поисках авто в районе 2000 годов в кармане 240к. руб. Решил брать дизель потому что давно мечтал, о мощности двс, а не скорости. Есть выход на солярку со скидкой 50% + простота в обслуге Задача, найти простой и надежный двс Вот какие типы двс я нашел в нете: TDi - с насос форсункой (если форсунки сдохнут можно смело двиг выкидывать), очень дорога и сложна в обслуживании, встречается часто VW Passat от 2000 г.в., в топку такой двиг. TDCi - тоже самое что и первый но +электронная турбина, в топку тоже этот двиг. остались TD-? TDDi-? D-4D-? и простой D с турбиной-? Помогите дополнить инфу, и найти простой и не прихотливый двиг., а то я пол дня погуглив так ни чего и не нашёл. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Тебе нужно искать TDDI 66 kW 90ps или TDDI 85kW 115ps. Мение прихотливые к качеству топлива. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Почему TDI насос форсунки,есть механические.Одна насос форсунка стоит 20 т р Насос электронный 2-3 т евро..Ремонт конечно меньше.Сейчас считаю лучше коммон рейл бош,поездя на астре н.Лучше,чем делфи.Везде делают и цена нормальная. D-4D япония и ремонт не такой простой.Тут кому чего нравится.Я за коммон рейл без сажевого фильтра. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
друг Лелика Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Тебе нужно искать TDDI 66 kW 90ps или TDDI 85kW 115ps. Мение прихотливые к качеству топлива. А TD 2.0 и D 2.0 что за системы? в объявах авито так пишут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 у Форда tddi или tdci какой именно мотор стоит нужно уточнить у продавца. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trumen.rus Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 @друг Лелика, бери мою, не прогадаешь. зверь машина. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 тдси бери. не прогадаешь. отремонтировал один раз и все. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilii62orsha Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Согласен самый простой и надёжный дизель ТДДИ 90 коней. Проще после 2000г. нет у МОНИ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razbor36 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Согласен самый простой и надёжный дизель ТДДИ 90 коней. Проще после 2000г. нет у МОНИ. HJBC исходя из личного опыта вообще без геморроя. 115 лс, система делфи. Главное ставить оригинальный топливный фильтр и будет счастье 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Овсянников Василий Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Народ, поделитесь информацией, кто знает. К настоящему времени от применения чисто механической топливной аппаратуры (насос-распределитель и форсунки) производители окончательно отказались? До какого года и на каких моделях ее можно встретить? К коммон-рэйл доверия нет, и к ТНВД с электронным управлением тоже. Изменено 15 июля, 2014 пользователем Овсянников Василий 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 тдси делфи надежная и ходит хорошо при условии использования солярки не с трактора а с запрвки нормальной и топливный фильтр делфи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.