Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите выбрать правильный тип двс дизеля!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак в поисках авто в районе 2000 годов в кармане 240к. руб.

Решил брать дизель потому что давно мечтал, о мощности двс, а не скорости. Есть выход на солярку со скидкой 50%  + простота в обслуге

Задача, найти простой и надежный двс

Вот какие типы двс я нашел в нете:

TDi - с насос форсункой (если форсунки сдохнут можно смело двиг выкидывать), очень дорога и сложна в обслуживании, встречается часто VW Passat от 2000 г.в., в топку такой двиг.

TDCi - тоже самое что и первый но +электронная турбина, в топку тоже этот двиг.

остались

TD-?

TDDi-?

D-4D-?

и простой D с турбиной-?

 

Помогите дополнить инфу, и найти простой и не прихотливый двиг., а то я пол дня погуглив так ни чего и не нашёл.

 

 

 

 


Опубликовано

Тебе нужно искать  TDDI 66 kW 90ps или TDDI 85kW 115ps. Мение прихотливые к качеству топлива.

Опубликовано

Почему TDI насос форсунки,есть механические.Одна насос форсунка стоит 20 т р Насос электронный 2-3 т евро..Ремонт конечно меньше.Сейчас считаю лучше коммон рейл бош,поездя на астре н.Лучше,чем делфи.Везде делают и цена нормальная.   D-4D япония и ремонт не такой простой.Тут кому чего нравится.Я за коммон рейл без сажевого фильтра.

Опубликовано

Тебе нужно искать  TDDI 66 kW 90ps или TDDI 85kW 115ps. Мение прихотливые к качеству топлива.

А TD 2.0 и D 2.0 что за системы? в объявах авито так пишут

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Согласен самый простой и надёжный дизель ТДДИ 90 коней. Проще после 2000г. нет у МОНИ.

HJBC исходя из личного опыта вообще без геморроя. 115 лс, система делфи. Главное ставить оригинальный топливный фильтр и будет счастье:)

Опубликовано (изменено)

Народ, поделитесь информацией, кто знает. К настоящему времени от применения чисто механической топливной аппаратуры (насос-распределитель и форсунки) производители окончательно отказались? До какого года и на каких моделях ее можно встретить? К коммон-рэйл доверия нет, и к ТНВД с электронным управлением тоже.

Изменено пользователем Овсянников Василий
Опубликовано

тдси делфи надежная и ходит хорошо при условии использования солярки не с трактора а с запрвки нормальной и топливный фильтр делфи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...