Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Помогите выбрать правильный тип двс дизеля!


Рекомендуемые сообщения

Итак в поисках авто в районе 2000 годов в кармане 240к. руб.

Решил брать дизель потому что давно мечтал, о мощности двс, а не скорости. Есть выход на солярку со скидкой 50%  + простота в обслуге

Задача, найти простой и надежный двс

Вот какие типы двс я нашел в нете:

TDi - с насос форсункой (если форсунки сдохнут можно смело двиг выкидывать), очень дорога и сложна в обслуживании, встречается часто VW Passat от 2000 г.в., в топку такой двиг.

TDCi - тоже самое что и первый но +электронная турбина, в топку тоже этот двиг.

остались

TD-?

TDDi-?

D-4D-?

и простой D с турбиной-?

 

Помогите дополнить инфу, и найти простой и не прихотливый двиг., а то я пол дня погуглив так ни чего и не нашёл.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тебе нужно искать  TDDI 66 kW 90ps или TDDI 85kW 115ps. Мение прихотливые к качеству топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему TDI насос форсунки,есть механические.Одна насос форсунка стоит 20 т р Насос электронный 2-3 т евро..Ремонт конечно меньше.Сейчас считаю лучше коммон рейл бош,поездя на астре н.Лучше,чем делфи.Везде делают и цена нормальная.   D-4D япония и ремонт не такой простой.Тут кому чего нравится.Я за коммон рейл без сажевого фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужно искать  TDDI 66 kW 90ps или TDDI 85kW 115ps. Мение прихотливые к качеству топлива.

А TD 2.0 и D 2.0 что за системы? в объявах авито так пишут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Форда tddi или tdci какой именно мотор стоит нужно уточнить у продавца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@друг Лелика,

бери мою, не прогадаешь. зверь машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тдси бери. не прогадаешь. отремонтировал один раз и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Согласен самый простой и надёжный дизель ТДДИ 90 коней. Проще после 2000г. нет у МОНИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен самый простой и надёжный дизель ТДДИ 90 коней. Проще после 2000г. нет у МОНИ.

HJBC исходя из личного опыта вообще без геморроя. 115 лс, система делфи. Главное ставить оригинальный топливный фильтр и будет счастье:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, поделитесь информацией, кто знает. К настоящему времени от применения чисто механической топливной аппаратуры (насос-распределитель и форсунки) производители окончательно отказались? До какого года и на каких моделях ее можно встретить? К коммон-рэйл доверия нет, и к ТНВД с электронным управлением тоже.

Изменено пользователем Овсянников Василий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тдси делфи надежная и ходит хорошо при условии использования солярки не с трактора а с запрвки нормальной и топливный фильтр делфи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...