друг Лелика Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Итак в поисках авто в районе 2000 годов в кармане 240к. руб. Решил брать дизель потому что давно мечтал, о мощности двс, а не скорости. Есть выход на солярку со скидкой 50% + простота в обслуге Задача, найти простой и надежный двс Вот какие типы двс я нашел в нете: TDi - с насос форсункой (если форсунки сдохнут можно смело двиг выкидывать), очень дорога и сложна в обслуживании, встречается часто VW Passat от 2000 г.в., в топку такой двиг. TDCi - тоже самое что и первый но +электронная турбина, в топку тоже этот двиг. остались TD-? TDDi-? D-4D-? и простой D с турбиной-? Помогите дополнить инфу, и найти простой и не прихотливый двиг., а то я пол дня погуглив так ни чего и не нашёл. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Тебе нужно искать TDDI 66 kW 90ps или TDDI 85kW 115ps. Мение прихотливые к качеству топлива. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Почему TDI насос форсунки,есть механические.Одна насос форсунка стоит 20 т р Насос электронный 2-3 т евро..Ремонт конечно меньше.Сейчас считаю лучше коммон рейл бош,поездя на астре н.Лучше,чем делфи.Везде делают и цена нормальная. D-4D япония и ремонт не такой простой.Тут кому чего нравится.Я за коммон рейл без сажевого фильтра. 0 Цитата
друг Лелика Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Опубликовано 27 апреля, 2014 Тебе нужно искать TDDI 66 kW 90ps или TDDI 85kW 115ps. Мение прихотливые к качеству топлива. А TD 2.0 и D 2.0 что за системы? в объявах авито так пишут 0 Цитата
saha15 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 у Форда tddi или tdci какой именно мотор стоит нужно уточнить у продавца. 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 @друг Лелика, бери мою, не прогадаешь. зверь машина. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 тдси бери. не прогадаешь. отремонтировал один раз и все. 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Согласен самый простой и надёжный дизель ТДДИ 90 коней. Проще после 2000г. нет у МОНИ. 0 Цитата
razbor36 Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Согласен самый простой и надёжный дизель ТДДИ 90 коней. Проще после 2000г. нет у МОНИ. HJBC исходя из личного опыта вообще без геморроя. 115 лс, система делфи. Главное ставить оригинальный топливный фильтр и будет счастье 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Народ, поделитесь информацией, кто знает. К настоящему времени от применения чисто механической топливной аппаратуры (насос-распределитель и форсунки) производители окончательно отказались? До какого года и на каких моделях ее можно встретить? К коммон-рэйл доверия нет, и к ТНВД с электронным управлением тоже. Изменено 15 июля, 2014 пользователем Овсянников Василий 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 тдси делфи надежная и ходит хорошо при условии использования солярки не с трактора а с запрвки нормальной и топливный фильтр делфи 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.