Алексей Николаевич Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Подскажите, на впускном коллекторе стоят два клапана электромагнитных управления турбиной, нужно ли их прописывать в мозги если поставить новые? 0 Цитата
Алексей Николаевич Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 Почему же тогда ставлю с другой машины, она начинает дымить...? 0 Цитата
Алексей Николаевич Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 Почему же тогда ставлю с другой машины, она начинает дымить...? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) С точно такой.И почему ты думаешь ,что они неисправные.Они управляют ЕГР и турбо.Смотри ЕГР,патрубки турбины,движение штока .Расходомер воздуха и датчик абсолютного давления. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Nasteka 0 Цитата
Алексей Николаевич Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 Я поменял все патрубки, турбину и клапана с той же машины что и то и другое... Егр чистил. Дело в том что мне посаветавали эти клапана почистить, я один раскрутил, там шестигранник с верху.. Видимо регулировочный ..А потом как начал собирать машина изменилась, вот и забрал еще и клапана... Поставил те, дымит, ставлю свои не дымит.. Вот и возник вопрос, может их прописывать нужно.. 0 Цитата
Алексей Николаевич Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 И кстати, шток ходит, датчик расхода воздуха поменял, где стоит датчик абсолютного давления ? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelItem&t=rwh_VsUKflY4CX5W7VIWb55JJ3D8UW0rl15_VuDX_GavQRmpDbfZqS8G_6Crd6Gs5zh/GqsS2fJnPTm814IA8Aku//c/PGZfP/z9n5JHqm5mmzNmNhF9VJ48HtqP2dhWqxrnfobiBGOM/TKjiKykyP6oZCwv/Dij481_VS57M29u2L1CDxQjU0lEXrm8RwEzv7miMSJh596TTldZthz0fO4i/KA511AXULnQJNq0frGhek1HCyB_Z0WGgfWabv6UUKeRanp3pb/28q/JOT/sDDwqNmJjE59tPhovCPgmZUGEpplLG3D1HosO5s29GlgGz0II9CcQpDS8azR7OTIiOKMzcMvR79rjRuC5AWiQ8oCqaODtp7vklgjTrGivpY6qgHh0279R9uQqPTFDX3724y11P_nqifFPu/idIKttnpKBtEwCvHqq3CKbog3XixlIbBiHf17FhSU02dHmmF0KVKW1TNpwctVJcs7W0UUab6XzXNWL7Zwm5j5iLUVo8MwUgI2_Nhk2LoZP3MoMpiouZfvt/WtczWNGQB8ME5dY7kXSMCg= номер 3 А проблемы то какие. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Nasteka 0 Цитата
Алексей Николаевич Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 Сейчас уже ни каких... Просто я один раскрутил ,второй сильно расковырял пытаясь открутить.. Лежат два комплекта таких же.. Хотел поставить ровные.. А оказалось что не дымит только на моих...) вот и хотел узнать о прописке их.. Причем оба комплекта с рабочих машин.. 0 Цитата
Алексей Николаевич Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 Проливал, и вд и очистителеи.. Не поменялось.. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Возможно если клапан управления вакуумным приводом геометрии турбины работает не совсем так как должен, то получается такая ситуация: идёт команда клапану увеличить подачу воздуха на впуске, и одновременно с этим команда подлить топлива (чтобы получилась нормальная смесь с ожидаемым количеством воздуха). Но воздуха приходит меньше (потому что клапан не совсем турбину раскрыл), смесь богатая = дым. Я бы посмотрел (например через Forscan) графики VGT и MAP / MAF - имхо при нормальной работе они должны коррелировать. Ну да, и конечно же MAF должен быть чистый. 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 коррелировать это что за слово? 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 это что за слово? Взаимосвязь, соотношение. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.