Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Клапан управления вакуумом


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, на впускном коллекторе стоят два клапана электромагнитных управления турбиной, нужно ли их прописывать в мозги если поставить новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же тогда ставлю с другой машины, она начинает дымить...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же тогда ставлю с другой машины, она начинает дымить...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точно такой.И почему ты думаешь ,что они  неисправные.Они управляют ЕГР и турбо.Смотри ЕГР,патрубки турбины,движение штока .Расходомер воздуха и датчик абсолютного давления.

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял все патрубки, турбину и клапана с той же машины что и то и другое... Егр чистил. Дело в том что мне посаветавали эти клапана почистить, я один раскрутил, там шестигранник с верху.. Видимо регулировочный ..А потом как начал собирать машина изменилась, вот и забрал еще и клапана... Поставил те, дымит, ставлю свои не дымит.. Вот и возник вопрос, может их прописывать нужно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, шток ходит, датчик расхода воздуха поменял, где стоит датчик абсолютного давления ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже ни каких... Просто я один раскрутил ,второй сильно расковырял пытаясь открутить.. Лежат два комплекта таких же.. Хотел поставить ровные.. А оказалось что не дымит только на моих...) вот и хотел узнать о прописке их.. Причем оба комплекта с рабочих машин..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проливал, и вд и очистителеи.. Не поменялось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно если клапан управления вакуумным приводом геометрии турбины работает не совсем так как должен, то получается такая ситуация: идёт команда клапану увеличить подачу воздуха на впуске, и одновременно с этим команда подлить топлива (чтобы получилась нормальная смесь с ожидаемым количеством воздуха). Но воздуха приходит меньше (потому что клапан не совсем турбину раскрыл), смесь богатая = дым. Я бы посмотрел (например через Forscan) графики VGT и MAP / MAF - имхо при нормальной работе они должны коррелировать. Ну да, и конечно же MAF должен быть чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...