Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дымит и греется после капиталки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго здравия! Перед тем как написать 2 дня лопатил форум и что-то все ответы противоречивы. Суть проблемы - перебирался мотор 2.0, менялись поршни, кольца, вкладыши, клапана, колпачки, короче все что можно менялось. после вышеперечисленного компрессия выдала по 14 очков в каждом котле, но при этом валят газы из-под клапанной, из глушителя синеватый дым и очень быстро греется двигатель (уже 4 машина по счету, но такое впервые). Причина замены кстати, просто собирал новый автос, и решили комплексно поставить все новое, своего рода реставрация. Авто заводится с пол-тыка на горячую и на холодную... правда на горячую как-бы подклинивает стартер. В чем собственно может быть дело?

 


Опубликовано

Всем доброго здравия! Перед тем как написать 2 дня лопатил форум и что-то все ответы противоречивы. Суть проблемы - перебирался мотор 2.0, менялись поршни, кольца, вкладыши, клапана, колпачки, короче все что можно менялось. после вышеперечисленного компрессия выдала по 14 очков в каждом котле, но при этом валят газы из-под клапанной, из глушителя синеватый дым и очень быстро греется двигатель (уже 4 машина по счету, но такое впервые). Причина замены кстати, просто собирал новый автос, и решили комплексно поставить все новое, своего рода реставрация. Авто заводится с пол-тыка на горячую и на холодную... правда на горячую как-бы подклинивает стартер. В чем собственно может быть дело?

пробег сколько после  сборки?  масло может хавать. 

греется эт херня, кстате,  здесь главное чтоб  на красную зону не бегал. а там если  от середины шкалы до  а-л  это норма, 

Опубликовано

visla привет! Да проехала от силы км 200, про масло говорить рано еще, а в красную зону за минут 10-15 залезает.. я уже и термос выкинул на всякий....на клапанной можно яйца жарить...

Опубликовано

visla привет! Да проехала от силы км 200, про масло говорить рано еще, а в красную зону за минут 10-15 залезает.. я уже и термос выкинул на всякий....на клапанной можно яйца жарить...

помпа

 

ГРМ  по меткам  стоит?что прям на красную  залезает?  а вентилятор  то что делалет?

Опубликовано

Помпа качает струйка с обратки бежит, карлсон срабатывает на границе  а-l ГРМ должен по меткам стоять, правда ставили без меня.... а может проскочил? если проскочил, то может из-за него газы так гнать?

Опубликовано

Помпа качает струйка с обратки бежит, карлсон срабатывает на границе  а-l ГРМ должен по меткам стоять, правда ставили без меня.... а может проскочил? если проскочил, то может из-за него газы так гнать?

греется скорее всего из-за пробки в системе охлаждения, у меня после капиталки такая-же беда была, пока воздух из системы не выгнал игрался дня 2 на грани перегрева,дымок у меня после капиталки тоже пару дней присутствовал, потом пропал, в моем случае причиной оказались остатки выгорающего масла на стенках коллектора и штанов, перед ремонтом присутствовал расход масла, его остатки наверное и выгорали после ремонта. через пару дней обкатки дым сам собой исчез. а вот насчет Грм я бы на твоем месте еще разок проверил метки.

Опубликовано

Помпа качает струйка с обратки бежит, карлсон срабатывает на границе  а-l ГРМ должен по меткам стоять, правда ставили без меня.... а может проскочил? если проскочил, то может из-за него газы так гнать?

ну и че срабатывает а дальше чего. Растет неостанавливается? И вентиль постоянно маслает?
Опубликовано (изменено)

что стартер немного подклинивает и греется-эт бывает на откапиталенном моторе пока не прикатается. Греется до "красной" только при езде или на холостом тоже?  Блок и колевал протачивали/шлифовали?. Плоскость головки блока проверяли?

Изменено пользователем stalexsaf
Опубликовано

голову шлифовали, на блоке плоскость норм... про масло... самое странное , что первых дня 3-4 такого не было, появилось спонтанно.... при этом мотор не душили, до2000 об. Кольца ж не моглы вылететь за 200 км....

Опубликовано

сегодня перемерял компрессию, 14-14-14-14.... тянет, как новая... поменял топливную рампу( благо донор есть) один фиг..... завтра метки ГРМ перепроверю.

Опубликовано

голову шлифовали, на блоке плоскость норм... про масло... самое странное , что первых дня 3-4 такого не было, появилось спонтанно.... при этом мотор не душили, до2000 об. Кольца ж не моглы вылететь за 200 км....

если что-то где-то недоглядели то и при первом запуске могли кольца загубить. а вот то что первых 3-4 дня такого с маслом небыло, это уже странно. у меня наоборот первые пару дней подымел и потом перестал..

Опубликовано

голову шлифовали, на блоке плоскость норм... про масло... самое странное , что первых дня 3-4 такого не было, появилось спонтанно.... при этом мотор не душили, до2000 об. Кольца ж не моглы вылететь за 200 км....

смотря какие кольца, а так пока притрутся.    покататься нужно у меня  не дымил вообще  матор. после замены колец.  но чутка масло брал и всепотом  проехал в районе  1.5 тыс км. и все норм  стало

Опубликовано

смотря какие кольца, а так пока притрутся.    покататься нужно у меня  не дымил вообще  матор. после замены колец.  но чутка масло брал и всепотом  проехал в районе  1.5 тыс км. и все норм  стало

:)  ну здесь Димон мне кажется у каждого по разному, у тебя не дымил но чуток масло брал первое время, у меня наоборот пару дней подымел но масла при этом ни капли не сожрал..тут уж у каждого по своему!

Опубликовано (изменено)

В общем ребята... проблема во втором горшке... чернеет свеча... Заводил без 2 горшка (свечу выворачивал) - не дымит.Собственно вскрывать по-любому (снова((...) Вопрос в том, что это - кольца или МСК? И почему? Масла кстати на 500км выжрала пол-литра (специально катал её для проверки).

Изменено пользователем morzh_ico
Опубликовано

В общем ребята... проблема во втором горшке... чернеет свеча... Заводил без 2 горшка (свечу выворачивал) - не дымит.Собственно вскрывать по-любому (снова((...) Вопрос в том, что это - кольца или МСК? И почему? Масла кстати на 500км выжрала пол-литра (специально катал её для проверки).

хрена себе сколько много,  хз что  сказать форсы промой

Опубликовано

В общем ребята... проблема во втором горшке... чернеет свеча... Заводил без 2 горшка (свечу выворачивал) - не дымит.Собственно вскрывать по-любому (снова((...) Вопрос в том, что это - кольца или МСК? И почему? Масла кстати на 500км выжрала пол-литра (специально катал её для проверки).

убойный расход, у меня до капиталки такие расходы масла были... прийдется повторно вскрывать и искать причину. 

Опубликовано

Да форсы мыл перед сборкой карбклинером дня 2 на рампе... делаем ставки... 1. перегородка на поршне 2. слетевший МСК 3. лопнувшее кольцо.

Опубликовано

Да форсы мыл перед сборкой карбклинером дня 2 на рампе... делаем ставки... 1. перегородка на поршне 2. слетевший МСК 3. лопнувшее кольцо.

а фигли тут ставки делать? :)  разберешь сам поймешь, по сути в любом из 3-х вариантов прийдется еще денег потратить. да и времени!

Опубликовано

Тепловые зазоры выставлены по книжке..

мотор еще не разбирали? я думаю что без вскрытия не угадаешь. вариантов может быть несколько, и хуже если окажется что проблем несколько.

Опубликовано (изменено)

В общем ребята... проблема во втором горшке... чернеет свеча... Заводил без 2 горшка (свечу выворачивал) - не дымит.Собственно вскрывать по-любому (снова((...) Вопрос в том, что это - кольца или МСК? И почему? Масла кстати на 500км выжрала пол-литра (специально катал её для проверки).

а контрактные двигатели  что  дороже (купить другой двс)

Изменено пользователем Илюха
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В общем, мотор вскрыл, голова в идеале, поршни с кольцами тоже...... проблема в том. что из 2го и 4го поршня каким-то чудом вылезли пальцы и проточили к херам стенки цилиндров на миллиметра 1,5. Как следствие купил еще один мотор (благо попался очень недорого) у знакомого (1500 после капиталки) Вкинул его и забыл.. К слову, если вдруг кто-нибудь надумает гильзовать зетек - процесс не невозможный, как оказалось. Гильзы аккурат по диаметру становятся от 2литровой дизельной мазды. Запас по проточке 1,5 мм. Только оно того не стоит ИМХО. Человек у нас в городе делает такую штуку, при этом один мой товарищ так восстанавливал свою машинку. Но как по мне новый мотор и куча запчастей осталось)) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...