Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Дымит и греется после капиталки


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здравия! Перед тем как написать 2 дня лопатил форум и что-то все ответы противоречивы. Суть проблемы - перебирался мотор 2.0, менялись поршни, кольца, вкладыши, клапана, колпачки, короче все что можно менялось. после вышеперечисленного компрессия выдала по 14 очков в каждом котле, но при этом валят газы из-под клапанной, из глушителя синеватый дым и очень быстро греется двигатель (уже 4 машина по счету, но такое впервые). Причина замены кстати, просто собирал новый автос, и решили комплексно поставить все новое, своего рода реставрация. Авто заводится с пол-тыка на горячую и на холодную... правда на горячую как-бы подклинивает стартер. В чем собственно может быть дело?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здравия! Перед тем как написать 2 дня лопатил форум и что-то все ответы противоречивы. Суть проблемы - перебирался мотор 2.0, менялись поршни, кольца, вкладыши, клапана, колпачки, короче все что можно менялось. после вышеперечисленного компрессия выдала по 14 очков в каждом котле, но при этом валят газы из-под клапанной, из глушителя синеватый дым и очень быстро греется двигатель (уже 4 машина по счету, но такое впервые). Причина замены кстати, просто собирал новый автос, и решили комплексно поставить все новое, своего рода реставрация. Авто заводится с пол-тыка на горячую и на холодную... правда на горячую как-бы подклинивает стартер. В чем собственно может быть дело?

пробег сколько после  сборки?  масло может хавать. 

греется эт херня, кстате,  здесь главное чтоб  на красную зону не бегал. а там если  от середины шкалы до  а-л  это норма, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

visla привет! Да проехала от силы км 200, про масло говорить рано еще, а в красную зону за минут 10-15 залезает.. я уже и термос выкинул на всякий....на клапанной можно яйца жарить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

visla привет! Да проехала от силы км 200, про масло говорить рано еще, а в красную зону за минут 10-15 залезает.. я уже и термос выкинул на всякий....на клапанной можно яйца жарить...

помпа

 

ГРМ  по меткам  стоит?что прям на красную  залезает?  а вентилятор  то что делалет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа качает струйка с обратки бежит, карлсон срабатывает на границе  а-l ГРМ должен по меткам стоять, правда ставили без меня.... а может проскочил? если проскочил, то может из-за него газы так гнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа качает струйка с обратки бежит, карлсон срабатывает на границе  а-l ГРМ должен по меткам стоять, правда ставили без меня.... а может проскочил? если проскочил, то может из-за него газы так гнать?

греется скорее всего из-за пробки в системе охлаждения, у меня после капиталки такая-же беда была, пока воздух из системы не выгнал игрался дня 2 на грани перегрева,дымок у меня после капиталки тоже пару дней присутствовал, потом пропал, в моем случае причиной оказались остатки выгорающего масла на стенках коллектора и штанов, перед ремонтом присутствовал расход масла, его остатки наверное и выгорали после ремонта. через пару дней обкатки дым сам собой исчез. а вот насчет Грм я бы на твоем месте еще разок проверил метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа качает струйка с обратки бежит, карлсон срабатывает на границе  а-l ГРМ должен по меткам стоять, правда ставили без меня.... а может проскочил? если проскочил, то может из-за него газы так гнать?

ну и че срабатывает а дальше чего. Растет неостанавливается? И вентиль постоянно маслает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что стартер немного подклинивает и греется-эт бывает на откапиталенном моторе пока не прикатается. Греется до "красной" только при езде или на холостом тоже?  Блок и колевал протачивали/шлифовали?. Плоскость головки блока проверяли?

Изменено пользователем stalexsaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голову шлифовали, на блоке плоскость норм... про масло... самое странное , что первых дня 3-4 такого не было, появилось спонтанно.... при этом мотор не душили, до2000 об. Кольца ж не моглы вылететь за 200 км....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз трудно сказать как  и кто чего собирал если честно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня перемерял компрессию, 14-14-14-14.... тянет, как новая... поменял топливную рампу( благо донор есть) один фиг..... завтра метки ГРМ перепроверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голову шлифовали, на блоке плоскость норм... про масло... самое странное , что первых дня 3-4 такого не было, появилось спонтанно.... при этом мотор не душили, до2000 об. Кольца ж не моглы вылететь за 200 км....

если что-то где-то недоглядели то и при первом запуске могли кольца загубить. а вот то что первых 3-4 дня такого с маслом небыло, это уже странно. у меня наоборот первые пару дней подымел и потом перестал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голову шлифовали, на блоке плоскость норм... про масло... самое странное , что первых дня 3-4 такого не было, появилось спонтанно.... при этом мотор не душили, до2000 об. Кольца ж не моглы вылететь за 200 км....

смотря какие кольца, а так пока притрутся.    покататься нужно у меня  не дымил вообще  матор. после замены колец.  но чутка масло брал и всепотом  проехал в районе  1.5 тыс км. и все норм  стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря какие кольца, а так пока притрутся.    покататься нужно у меня  не дымил вообще  матор. после замены колец.  но чутка масло брал и всепотом  проехал в районе  1.5 тыс км. и все норм  стало

:)  ну здесь Димон мне кажется у каждого по разному, у тебя не дымил но чуток масло брал первое время, у меня наоборот пару дней подымел но масла при этом ни капли не сожрал..тут уж у каждого по своему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ребята... проблема во втором горшке... чернеет свеча... Заводил без 2 горшка (свечу выворачивал) - не дымит.Собственно вскрывать по-любому (снова((...) Вопрос в том, что это - кольца или МСК? И почему? Масла кстати на 500км выжрала пол-литра (специально катал её для проверки).

Изменено пользователем morzh_ico
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ребята... проблема во втором горшке... чернеет свеча... Заводил без 2 горшка (свечу выворачивал) - не дымит.Собственно вскрывать по-любому (снова((...) Вопрос в том, что это - кольца или МСК? И почему? Масла кстати на 500км выжрала пол-литра (специально катал её для проверки).

хрена себе сколько много,  хз что  сказать форсы промой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ребята... проблема во втором горшке... чернеет свеча... Заводил без 2 горшка (свечу выворачивал) - не дымит.Собственно вскрывать по-любому (снова((...) Вопрос в том, что это - кольца или МСК? И почему? Масла кстати на 500км выжрала пол-литра (специально катал её для проверки).

убойный расход, у меня до капиталки такие расходы масла были... прийдется повторно вскрывать и искать причину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да форсы мыл перед сборкой карбклинером дня 2 на рампе... делаем ставки... 1. перегородка на поршне 2. слетевший МСК 3. лопнувшее кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да форсы мыл перед сборкой карбклинером дня 2 на рампе... делаем ставки... 1. перегородка на поршне 2. слетевший МСК 3. лопнувшее кольцо.

а фигли тут ставки делать? :)  разберешь сам поймешь, по сути в любом из 3-х вариантов прийдется еще денег потратить. да и времени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры замеряли в замке кольца когда его в цилиндр вставляешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тепловые зазоры выставлены по книжке..

мотор еще не разбирали? я думаю что без вскрытия не угадаешь. вариантов может быть несколько, и хуже если окажется что проблем несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ребята... проблема во втором горшке... чернеет свеча... Заводил без 2 горшка (свечу выворачивал) - не дымит.Собственно вскрывать по-любому (снова((...) Вопрос в том, что это - кольца или МСК? И почему? Масла кстати на 500км выжрала пол-литра (специально катал её для проверки).

а контрактные двигатели  что  дороже (купить другой двс)

Изменено пользователем Илюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем, мотор вскрыл, голова в идеале, поршни с кольцами тоже...... проблема в том. что из 2го и 4го поршня каким-то чудом вылезли пальцы и проточили к херам стенки цилиндров на миллиметра 1,5. Как следствие купил еще один мотор (благо попался очень недорого) у знакомого (1500 после капиталки) Вкинул его и забыл.. К слову, если вдруг кто-нибудь надумает гильзовать зетек - процесс не невозможный, как оказалось. Гильзы аккурат по диаметру становятся от 2литровой дизельной мазды. Запас по проточке 1,5 мм. Только оно того не стоит ИМХО. Человек у нас в городе делает такую штуку, при этом один мой товарищ так восстанавливал свою машинку. Но как по мне новый мотор и куча запчастей осталось)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...