klesk Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Мондео 2 1.8тд, 2000год, не показывает температуру двигателя, стрелка всегда лежит на нуле и не подает никаких признаков жизни, автомобиль приобрел с таким дефектом... Какой датчик смотреть и как его проверить? или может быть это приборка??? заранее спасибо...
KARST Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Дья начала глянь целостность проводки под капотом. Особенно где провод подключается на термостат. Если все подключено, напряжение ( около 6В) есть и движок ведетсебя нормально, т.е. машина нагревается и когда надо включаются и выключаютя вентиляторы, то рой датчик на панели или проводку к нему, если он рабочий.
orsanya Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Датчик на "показометр" стоит чуть выше термостата http://s018.radikal.ru/i515/1404/6c/0b7aeff20ba1.jpg . Сними с него фишку http://i024.radikal.ru/1404/7e/63fc2aed33c0.jpg и посади её внутренний контакт на массу двигателя. Пойди включи зажигание. Если стрелка температуры отклонится резко вправо, то приборка исправна! Выключи зажигание.
klesk Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 спасибо большое, сделаю отпишусь...
klesk Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 с виду мой датчик немного другой, http://f-lite.ru/lfp/s020.radikal.ru/i722/1404/1f/3d8dc5bfbdd2.jpg/htm сегодня не смогу проверить, машину погнал на замену ремня грм...
KARST Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Если это оранже вый то разницы нет, у меня вместо фишки вообще провод прикручен. Где и за сколько грм меняешь?
klesk Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 Машина сейчас находится в Березе (пока температуру не сделаю в Минск не рискну ехать) там и поменяют, (не в гараже а на местном СТО) + еще глушитель нужно подварить они все это сделают... заказал комплект INA (3 ролика + 2 ремня), ремни будкт фирмы Gates, это все стоит 110$, за замену 75$, главное чтоб не на косячили ничего...
klesk Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Опубликовано 1 мая, 2014 Приборка оказалась исправной, стрелка отклоняется проводка соответственно тоже, проблема в датчике однозначно, я его выкрутил, он медный вся резьба была окислена + к тому же он сидел на гермете, создается впечатление что небыло минуса от корпуса, т.к. выкрученный датчик на поднесенную спичку реагирует, стрелка отклоняется, звонится он как диод в одну сторону порядка 105-120 Ком, кто знает сколько он должен звониться?
orsanya Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Столько много КилоОмм у него точно не должно быть. Меняй на новый.
KARST Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Если правильно помню, нагретый до 90 градусов он должен давать 80 кОм. В мануале было вроде написано.
orsanya Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Скорее просто Омм. Пытаюсь припомнить показания мультиметра. Вроде бы при температуре воздуха в 15-20 градусов он звонился не более 3 КилоОмм. При нагревании показания стремились к нулю. Изменено 2 мая, 2014 пользователем orsanya
KARST Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Скорее просто Омм. Пытаюсь припомнить показания мультиметра. Вроде бы при температуре воздуха в 15-20 градусов он звонился не более 3 КилоОмм. При нагревании показания стремились к нулю. Может и так. Не мерял, только читал, и то год назад.
klesk Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 Спасибо всем кто откликнулся!!! почистил датчик вкрутил обратно все заработало, небыло минуса от корпуса, осталось только убедиться насколько правильно показывает )))
klesk Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 Всетаки как выяснилось проблема доконца не решена... датчик показывет неправильно, вроде как пишут в мануалах вентилятор должен включаться на 90° у меня он включантся когда стрелка проходит треть шкалы (примерно 30-40°) и выше этого предела стрелка не подымается... кто что скажет по этому поводу???
serge79 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 у меня тоже всегда так-стрелка поднимается максимум между O и R,а обычно ниже.Ты капот открой и дотронься до блока ну не 40-это точно,я не заморачиваюсь уже лет 5.
klesk Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Опубликовано 25 мая, 2014 serge79, полностью с тобой согласен, там температура явно не 40 руку держать не возможно 70-80... а судя по тому что врубается вентилятор 90-95, просто интересно узнать причину это датчик или возможно приборка не правильно показывает...
serge79 Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 я менял датчики -существенно ничего не менялось да думаю так спецом сделали рабочая зона большая.
Курбанов Заур Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 доброго времени суток помогите пожалуйста. у меня моня 2 греется когда жмешь в тапку ,и так по городу когда ездишь в нагрузку. Заранее спасибо!
avka007 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 ты же в другой теме писал про то что плохо заводится и дымит машина.вот когда наведеш с ней порядок то и грется сильно перестанет.машина греется если не правильно выставленно зажигание.а как быстро она у тебя греется?и как понять греется?машина и должна грется.у дизеля рабочая температура 90 градусов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти