zhukoleg Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Перестал брызгать правый омыватель фары на переднем бампере.Чтобы не разбирать морду(да и негде)вытащил блок форсунок,думал засорились....Вытащить то вытащил,а обратно вставить теперь никак(никакой грязи там не было)Подскажите,если кто знает,как это сделать?
Spikerbass Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Кто-нибудь пробовал колхозить омыватель фар в мондео 1? В универсале там два моторчика насколько я понимаю. Как организовать отдельный поток воды на фары? Я примерно себе это представляю так: - третий моторчик в бачок с омывайки (есть ли куда его там приспособить?) либо - клапан, который перенаправит поток воды с трубки, которая ведет к омывателю заднего стекла (ну и соответственно включаться омывайка фар будет - включением омывайки заднего стекла и дополнительно установленной кнопкой, которая включит клапан и перенаправит воду на фары) Изменено 11 октября, 2016 пользователем Spikerbass
Joey Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 @Spikerbass,зачем мудрить? Штатно стоит один мотор на стёкла. Если надо то ставишь второй на фары. Только бачек ещё нужен на 8 литров, найти не реально.
Spikerbass Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 @Joey, тоесть в универсале тоже один мотор в бачке? и зачем на 8 ставить, на 4 хватит просто чаще подливать
Amigo87 Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 @Joey, тоесть в универсале тоже один мотор в бачке? и зачем на 8 ставить, на 4 хватит просто чаще подливать Да, на универсале один моторчик стоит А на 8 л потому что кончается быстро, давление воды на омыв фар большое и следственно расход @Spikerbass,зачем мудрить? Штатно стоит один мотор на стёкла. Если надо то ставишь второй на фары. Только бачек ещё нужен на 8 литров, найти не реально. С системой омыва фар в 8 л бачке два насоса стоят? На фары и на стекла?
romma77 Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 [quote name="Amigo87" С системой омыва фар в 8 л бачке два насоса стоят? На фары и на стекла? Штатный бак 8-и литровый. Два мотора. Реверсивный на стекла + на фары. Мотор фарный побольше размером и производительностью. Питание мотора ч/з своё реле. Включает омыватель фар при включеном свете на каждое пятое включение омывателя лобовухи. Отдельной кнопки нет. Форсунки статичные, довольно крупные. Сантиметров 6 высотой. Авообще почитай тему Соника (sonik35). У него много интересного про хотели всякие. В том числе и про фаромойки неоригинал.
Joey Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 @Joey, тоесть в универсале тоже один мотор в бачке? и зачем на 8 ставить, на 4 хватит просто чаще подливать замаешься доливать, там расход больше чем у 2.5 с прогоревшим поршнем. И да, у всех стоит реверсивный мотор-насос, а у кого омывашка фар ещё и туда мотор. Но я бы смотрел в сторону внебюджетных полостных омывашек.
Spikerbass Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 А чтобы мотор второй доставить достаточно просто просверлить отверстие в бачке и через уплотнительную резинку его впихнуть? А дальше все как обычно - реле и предохранитель под капот, кнопка в салон, которая будет включать реле а реле уже через себя большой ток на мотор?
Finchmot Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 1 да, но моторчик нужен хороший чтоб давление давал 2 да
Денис Пестерников Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 Вот такой бачок с насосом нужно ставить. Кстати продаёться-
Денис Пестерников Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 Кто заморачивался с подключением омывателя фар, отпишитесь пожалуйста! Что для этого надо. Есть ли а комплектации Ghia разъем на второй насос? Где стоит реле. Какой алгоритм работы? Может ссылку кинете.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти