Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перестал брызгать правый омыватель фары на переднем бампере.Чтобы не разбирать морду(да и негде)вытащил блок форсунок,думал засорились....Вытащить то вытащил,а обратно вставить теперь никак(никакой грязи там не было)Подскажите,если кто знает,как это сделать?

  • 2 года спустя...

Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь пробовал колхозить омыватель фар в мондео 1?

В универсале там два моторчика насколько я понимаю. Как организовать отдельный поток воды на фары?

Я примерно себе это представляю так:

- третий моторчик в бачок с омывайки (есть ли куда его там приспособить?)

либо

- клапан, который перенаправит поток воды с трубки, которая ведет к омывателю заднего стекла (ну и соответственно включаться омывайка фар будет - включением омывайки заднего стекла и дополнительно установленной кнопкой, которая включит клапан и перенаправит воду на фары)

Изменено пользователем Spikerbass
Опубликовано

@Spikerbass,зачем мудрить? Штатно стоит один мотор на стёкла. Если надо то ставишь второй на фары. Только бачек ещё нужен на 8 литров, найти не реально.

Опубликовано

@Joey, тоесть в универсале тоже один мотор в бачке? и зачем на 8 ставить, на 4 хватит просто чаще подливать 

Да, на универсале один моторчик стоит

А на 8 л потому что кончается быстро, давление воды на омыв фар большое и следственно расход

 

@Spikerbass,зачем мудрить? Штатно стоит один мотор на стёкла. Если надо то ставишь второй на фары. Только бачек ещё нужен на 8 литров, найти не реально.

С системой омыва фар в 8 л бачке два насоса стоят? На фары и на стекла?

Опубликовано

[quote name="Amigo87"

 

 

С системой омыва фар в 8 л бачке два насоса стоят? На фары и на стекла?

 

Штатный бак 8-и литровый.

Два мотора. Реверсивный на стекла + на фары.

Мотор фарный побольше размером и производительностью.

Питание мотора ч/з своё реле. Включает омыватель фар при включеном свете на каждое пятое включение омывателя лобовухи. Отдельной кнопки нет.

Форсунки статичные, довольно крупные. Сантиметров 6 высотой.

 

Авообще почитай тему Соника (sonik35). У него много интересного про хотели всякие. В том числе и про фаромойки неоригинал.

Опубликовано

@Joey, тоесть в универсале тоже один мотор в бачке? и зачем на 8 ставить, на 4 хватит просто чаще подливать 

замаешься доливать, там расход больше чем у 2.5 с прогоревшим поршнем. И да, у всех стоит реверсивный мотор-насос, а у кого омывашка фар ещё и туда мотор. Но я бы смотрел в сторону внебюджетных полостных омывашек.

Опубликовано

А чтобы мотор второй доставить достаточно просто просверлить отверстие в бачке и через уплотнительную резинку его впихнуть?

А дальше все как обычно - реле и предохранитель под капот, кнопка в салон, которая будет включать реле а реле уже через себя большой ток на мотор?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Кто заморачивался с подключением омывателя фар, отпишитесь пожалуйста! Что для этого надо. Есть ли а комплектации Ghia разъем на второй насос? Где стоит реле. Какой алгоритм работы? Может ссылку кинете.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...