zhukoleg Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Перестал брызгать правый омыватель фары на переднем бампере.Чтобы не разбирать морду(да и негде)вытащил блок форсунок,думал засорились....Вытащить то вытащил,а обратно вставить теперь никак(никакой грязи там не было)Подскажите,если кто знает,как это сделать? 0 Цитата
Spikerbass Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Кто-нибудь пробовал колхозить омыватель фар в мондео 1? В универсале там два моторчика насколько я понимаю. Как организовать отдельный поток воды на фары? Я примерно себе это представляю так: - третий моторчик в бачок с омывайки (есть ли куда его там приспособить?) либо - клапан, который перенаправит поток воды с трубки, которая ведет к омывателю заднего стекла (ну и соответственно включаться омывайка фар будет - включением омывайки заднего стекла и дополнительно установленной кнопкой, которая включит клапан и перенаправит воду на фары) Изменено 11 октября, 2016 пользователем Spikerbass 0 Цитата
Joey Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 @Spikerbass,зачем мудрить? Штатно стоит один мотор на стёкла. Если надо то ставишь второй на фары. Только бачек ещё нужен на 8 литров, найти не реально. 0 Цитата
Spikerbass Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 @Joey, тоесть в универсале тоже один мотор в бачке? и зачем на 8 ставить, на 4 хватит просто чаще подливать 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 @Joey, тоесть в универсале тоже один мотор в бачке? и зачем на 8 ставить, на 4 хватит просто чаще подливать Да, на универсале один моторчик стоит А на 8 л потому что кончается быстро, давление воды на омыв фар большое и следственно расход @Spikerbass,зачем мудрить? Штатно стоит один мотор на стёкла. Если надо то ставишь второй на фары. Только бачек ещё нужен на 8 литров, найти не реально. С системой омыва фар в 8 л бачке два насоса стоят? На фары и на стекла? 0 Цитата
romma77 Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 [quote name="Amigo87" С системой омыва фар в 8 л бачке два насоса стоят? На фары и на стекла? Штатный бак 8-и литровый. Два мотора. Реверсивный на стекла + на фары. Мотор фарный побольше размером и производительностью. Питание мотора ч/з своё реле. Включает омыватель фар при включеном свете на каждое пятое включение омывателя лобовухи. Отдельной кнопки нет. Форсунки статичные, довольно крупные. Сантиметров 6 высотой. Авообще почитай тему Соника (sonik35). У него много интересного про хотели всякие. В том числе и про фаромойки неоригинал. 0 Цитата
Joey Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 @Joey, тоесть в универсале тоже один мотор в бачке? и зачем на 8 ставить, на 4 хватит просто чаще подливать замаешься доливать, там расход больше чем у 2.5 с прогоревшим поршнем. И да, у всех стоит реверсивный мотор-насос, а у кого омывашка фар ещё и туда мотор. Но я бы смотрел в сторону внебюджетных полостных омывашек. 0 Цитата
Spikerbass Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 А чтобы мотор второй доставить достаточно просто просверлить отверстие в бачке и через уплотнительную резинку его впихнуть? А дальше все как обычно - реле и предохранитель под капот, кнопка в салон, которая будет включать реле а реле уже через себя большой ток на мотор? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 1 да, но моторчик нужен хороший чтоб давление давал 2 да 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 Вот такой бачок с насосом нужно ставить. Кстати продаёться- 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 Кто заморачивался с подключением омывателя фар, отпишитесь пожалуйста! Что для этого надо. Есть ли а комплектации Ghia разъем на второй насос? Где стоит реле. Какой алгоритм работы? Может ссылку кинете. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.