hqrtf54 Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Очередной пьяный зафигачил машину. Главный вопрос варить или править-шпаклевать заднее крыло ? Изменено 19 апреля, 2014 пользователем hqrtf54 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Я бы не стал менять крыло. Это ещё не сильно помято. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Присоединяюсь к мнению "партизана", нормальный кузовщик исправит. При замене так же будет шпаклевка.... сварные швы... Думай 0 Цитата
clon76 Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 ну не знаю... Вопрос: кто платит? Если страховая - я бы поменял... При ремонте дилер варит точечной сваркой.... Лично я не вижу больших проблем при замене крыла. При личной оплате - я наверное склонился к попытке вытянуть, но опять возникает вопрос мастера... Грима будет нормальный слой. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 ну не знаю... Вопрос: кто платит? Если страховая - я бы поменял... При ремонте дилер варит точечной сваркой.... Лично я не вижу больших проблем при замене крыла. При личной оплате - я наверное склонился к попытке вытянуть, но опять возникает вопрос мастера... Грима будет нормальный слой. Грим будет в любом случае, по поводу точечной сварки.... так, как кузов собран на заводе, ни один кузовщик не сделает. Крыло выпиливать, снимать заднее стекло, и.т.д. Повреждения на мой взгляд не критичные, "гармошки" нет, железо "сыграло" большой площадью, вытянется. Однозначно заменил бы только бампер. 0 Цитата
hqrtf54 Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Опубликовано 21 апреля, 2014 платит страховая, нужно максимальное качество 0 Цитата
StepAll Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Скажу по личному опыту: Ремонтировал железо у диллера. Платила страховая. На вид, крыло можно было вытянуть и выровнять, но диллер решил менять. Первое, что меня удивило, - это то, что диллер отдает машину в ремонт подрядчику. Сам железом не занимается. А второе, что впрочем не удивило и было ожидаемо, - краска в месте стыка крыла с порогом вздулась при наступлении осени. Так что думайте. Я бы лучше ровнял, а не резал металл. Всё-таки заводское покрытие кузова, особенно швов, по сравнению с шпаклевкой места сварки - это две бооольшие разницы. 0 Цитата
clon76 Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 ...краска в месте стыка крыла с порогом вздулась при наступлении осени. ... Говорит о криворукости мастеров. Можно точно так же попасть при локальном ремонте.... 0 Цитата
StepAll Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Говорит о криворукости мастеров. Можно точно так же попасть при локальном ремонте.... Согласен, криворукость у официалов процветает. Не без этого. Плюс технологию не соблюдают скорее всего. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.