Dimon4ik Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Собственно проблема в том, что треснул выпускной коллектор (Экобуст 240), потом был заварен, но на данный момент опять появилась трещина.... Что делать?! Подскажите кто и где может сварить коллектор на мой мотор? Ну и раз такое дело, может быть уже полностью выхлоп сделают. Желательно дешево и сердито (качественно в первую очередь). Мое местонахождение г. Курск, готов приехать ради такого дела в Москву... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlas777 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Вообще лучше купить новый т.к слышал что со временем он начинает не только прогорать,но и отслаиваться и все это засасывает в турбину!В итоге она клинит! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fahrv Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Коллектор на выброс и замена на новый или бу по хорошему, дешево и сердито в данном случае не катит фигня получится. Не надо делать из мондео уазик - хотя и уазик тоже по хорошему тоже так не ремонтят вот недавно выкинул свой лопнувший коллектор на уазике и поставил новый как с коллекторами такой ерундой заниматься у людей руки поднимаются - понимаю еще шлифовка фрезеровка поведенных плоскостей литых коллекторов а тут... Да и не сделает никто и никогда выхлоп лучше заводского ну никак ни одна контора к сожалению да могут достигнуть эффекта прироста небольшого на каких-то оборотах для атмо ценой уменьшения ресурса двигателя или будет быстрее раскручиваться турбо но никогда от этого двигатель не станет лучше заводского. если нужно дешево и сердито то нужно по заводскому все оставить, если катализатор накрылся и жалко новый брать то тут да то на бенз. пламягаситель нужно нормальный и правильный подбирать, проставки на датчики или вмешательство в ЭБУ(тут с каждой машиной и конторой все индивидуально чем профессиональнее контора тем более оптимальный вариант сделают), на турбодвиг по хорошему и даунпайп нужно рассчитывать, на турбодизелях достаточно только даунпайпа (многие конторы этим пренебрегают тупо вырезают как попало банку катализатора или банку катализатора с сажевым на дизелях с сажевым) и больше ничего не трогать и не менять. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем fahrv 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joka Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Добрый день.проблема с Моней 11 года экобуст.перестала работать турбина,сейчас позвонили с сервиса,сказали ,что она заклинила из за осколков коллектора,т.к от перегрева он начал распадаться и частицы заклинили турбину и забили катализатор,так же мне было сказано,что коллектор не ремонтопригоден и он составляет одно целое с турбиной и ремонт мне встанет за 100к* с учётом б.у,верно ли мне сказали и не хотят нажиться на мне ?у кого было что то аналогичное и кто как выходил из такой ситуации? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.