Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно проблема в том, что треснул выпускной коллектор (Экобуст 240), потом был заварен, но на данный момент опять появилась трещина.... Что делать?! Подскажите кто и где может сварить коллектор на мой мотор? Ну и раз такое дело, может быть уже полностью выхлоп сделают. Желательно дешево и сердито (качественно в первую очередь). Мое местонахождение г. Курск, готов приехать ради такого дела в Москву... 


Опубликовано

Вообще лучше купить новый т.к слышал что со временем он начинает не только прогорать,но и отслаиваться и все это засасывает в турбину!В итоге она клинит!

Опубликовано (изменено)

Коллектор на выброс и замена на новый или бу по хорошему, дешево и сердито в данном случае не катит фигня получится. Не надо делать из мондео уазик - хотя и уазик тоже по хорошему тоже так не ремонтят вот недавно выкинул свой лопнувший коллектор на уазике и поставил новый как с коллекторами такой ерундой заниматься у людей руки поднимаются - понимаю еще шлифовка фрезеровка поведенных плоскостей литых коллекторов а тут...

Да и не сделает никто и никогда выхлоп лучше заводского ну никак ни одна контора к сожалению да могут достигнуть эффекта прироста небольшого на каких-то оборотах для атмо ценой уменьшения ресурса двигателя или будет быстрее раскручиваться турбо но никогда от этого двигатель не станет лучше заводского. если нужно дешево и сердито то нужно по заводскому все оставить, если катализатор накрылся и жалко новый брать то тут да то на бенз. пламягаситель нужно нормальный и правильный подбирать, проставки на датчики или вмешательство в ЭБУ(тут с каждой машиной и конторой все индивидуально чем профессиональнее контора тем более оптимальный вариант сделают), на турбодвиг по хорошему и даунпайп нужно рассчитывать, на турбодизелях достаточно только даунпайпа (многие конторы этим пренебрегают тупо вырезают как попало банку катализатора или банку катализатора с сажевым на дизелях с сажевым) и больше ничего не трогать и не менять.

Изменено пользователем fahrv
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день.проблема с Моней 11 года экобуст.перестала работать турбина,сейчас позвонили с сервиса,сказали ,что она заклинила из за осколков коллектора,т.к от перегрева он начал распадаться и частицы заклинили турбину и забили катализатор,так же мне было сказано,что коллектор не ремонтопригоден и он составляет одно целое с турбиной и ремонт мне встанет за 100к* с учётом б.у,верно ли мне сказали и не хотят нажиться на мне ?у кого было что то аналогичное и кто как выходил из такой ситуации?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...