drimash Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Народ, подскажите где обнаружить течь масла. В устройстве движка мало понимаю. Ситуация такая: Весь генератор (он сзади стоит) и движок сзади с правой стороны, если смотреть по ходу движения машины, в масле, еще и подрамник справа, вообщем вся правая часть. Откуда там может вытекать масло? Снимал интеркулер, и под ним отсоединял патрубок, что идет с движка на клапан ЕГР, под ним прокладка треугольной формы. Там тоже все в масле. Думал что из под нее. Она конечно не в идеальном состоянии, на ней одна или две полосы, как будто продавленные чем то. Я ее герметиком помазал и назад поставил. Незнаю правда можно так делать или нет. Также незнаю пока помогло или нет, т.к. пока ТНВД на СТО делают. По щупу вроде как масло и не уходит (загадка). Подскажите где еще поискать надо? Подскажите еще номера переднего и заднего сальников коленвала. На СТО сказали что задний должен с блоком идти, а передний вроде как с шестерней. А просто сальники ставить они не будут, т.к. дадут гарантию только до "ворот". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Причины соплей: течет что-то под защитой грм(там 3 сальникапод прицелом), сопловит поддон, течи в районе масляного радиатора, трубки разные. По запчастям: если в Баранках, то магазин Автолига на Брестской 69, продавец Сергей, разбирается не только в запчастях, но и в таких фордах, подберут быстро дешево и то что надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drimash Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 C поддоном понятно, я там, когда масло менял, сорвал резьбу сливного отверстия, потом нарезали новую, немного кривовато, теперь подтекает. В масляном радиаторе поменял колечки, там теперь все чисто. А так беспокоит правая часть движка, сверху, выше генератора все в масле, подтеки как-то далековато от защиты ГРМ. В основном вокруг места крепления той трубки, что на ЕГР идет. По совету мастера на СТО я вообще ту самую прокладку треугольной формы сплошной пластиной заменил, таким образом заглушив клапан ЕГР. По его словам (мастера) это не масло течет, а сажа, правда она жидковатой консинстенции. Протер все подтеки, где достал рукой, теперь жду, потечет или нет( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ancimin Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 А еще неплохо течет масло с П-образного патрубка, который идет с интеркулера на всасывающий коллектор, при слабо затянутых хомутах, или трещинах в нем. Течет в аккурат на генератор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drimash Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Насчет патрубка согласен, снимал его. Все в масле, подмазал тоже немного герметиком. Вроде сухо. Мне еще подсказали такой вариант, что мол при раннем зажигании (а у меня оно было таким) вылетает соляра на выпуск в клапан ЕГР, а оттуда вместе с сажей и пылью растекается по движку в соединениях. Может такое быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ancimin Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Может тебе стоит поставить заглушку на другой стороны трубки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drimash Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Может и да. Но не факт, что там открутятся гайки. Пробовал клапан ЕГР снять, но не осилил гайки, которые его держат. Думал большую трещотку сломаю( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ancimin Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Такая же фигня была. Нагрел газовым баллончиком, открутились как миленькие. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Может кто знает номера неоригинальных прокладок под болты клапанной крышки (под номером 29), а то екзист че-то около 130тр хочет за штуку и под заказ. А пока больше нигде не нашел. Или где в Минске или Барановичах их достать можно? http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=3e5b1473-ca5b-40e7-9a46-f5f82c96c7dd&Group=DA80002F&AtId=2BF00005&Title=[010]+%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%86%D0%B8%D0%BB.%2F%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BF%2F%D0%9A%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%BE%D0%BB.%D1%86%D0%B8%D0%BB. И какую прокладку под крышку лучше купить? Изменено 25 апреля, 2014 пользователем KARST 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 это под болты резиновые такие колечки?я вон посматрел в интернет магазине то они 8 тысяч стоят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 вот онhttp://totax.by/search?kdetail=1526572&fcode=10017&catalogue=5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 я себе менял прокладку так не задумывался какую.в магазине заказал боле менее фирму и по цене 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Спасибо! Разыскал и заказал на понедельник 3 колечка по 8000 и прокладку за 37000. Уже не 130000 за резинку. По замене: просто открутил, поменял и прикрутил? Нюансов нет вроде? Изменено 26 апреля, 2014 пользователем KARST 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filon Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 KARSTГерметик не забудь под прокладку положить.Места в книжке указаны. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 А в какой книге? Или просто где мазать? А то в мануале просто "снял и поставил". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filon Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Я пальцем,тонким слоем ,наношу герметик на поверхность головки блока на углах и где полукруг. В книге действительно нет,3 штуки просмотрел,может и зря я мажу х.з. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Не зря видимо. У меня как раз по этим местам и свищет. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Еще вонрос: как устранить течь масла из соединения U-образного патрубка от интеркулера с впускным коллектором? Патрубок визуально цел, хомут нормальный... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 там два хоута должно стоять я так понимаю.если все нормально стоит то надо сам патрубок смотреть на целосность 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 може посмотри как стоят хомуты.там выступающие бороздки есть може неправильно всетаки стоят 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Прокладку заменил, старая расплющилась и одубела, а прокладки под болты начали разлагаться. Промазал все герметиком при установке, теперь сухо. Еще вонрос: как устранить течь масла из соединения U-образного патрубка от интеркулера с впускным коллектором? Патрубок визуально цел, хомут нормальный... Тут видимо был виноват хитрожопый хомут, который не зажимался до конца и патрубок не совсем плотно сидел. Отвертка с усилителем его поборола, закрутил до усрачки и герметика, психанув, бахнул. Если ничего про него больше не напишу, значит помогло. Текло, б-ть, около года пока допер. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем KARST 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.