Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите обнаружить и устранить течь масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, подскажите где обнаружить течь масла. В устройстве движка мало понимаю. Ситуация такая:

Весь генератор (он сзади стоит) и движок сзади с правой стороны, если смотреть по ходу движения машины, в масле, еще и подрамник справа, вообщем вся правая часть. Откуда там может вытекать масло? Снимал интеркулер, и под ним отсоединял патрубок, что идет с движка на клапан ЕГР, под ним прокладка треугольной формы. Там тоже все в масле. Думал что из под нее. Она конечно не в идеальном состоянии, на ней одна или две полосы, как будто продавленные чем то. Я ее герметиком помазал и назад поставил. Незнаю правда можно так делать или нет. Также незнаю пока помогло или нет, т.к. пока ТНВД на СТО делают.

По щупу вроде как масло и не уходит (загадка). Подскажите где еще поискать надо?

 

Подскажите еще номера переднего и заднего сальников коленвала. На СТО сказали что задний должен с блоком идти, а передний вроде как с шестерней. А просто сальники ставить они не будут, т.к. дадут гарантию только до "ворот".


Опубликовано

Причины соплей: течет что-то под защитой грм(там 3 сальникапод прицелом), сопловит поддон, течи в районе масляного радиатора, трубки разные. По запчастям: если в Баранках, то магазин Автолига на Брестской 69, продавец Сергей, разбирается не только в запчастях, но и в таких фордах, подберут быстро дешево и то что надо.

Опубликовано

C поддоном понятно, я там, когда масло менял, сорвал резьбу сливного отверстия, потом нарезали новую, немного кривовато, теперь подтекает. В масляном радиаторе поменял колечки, там теперь все чисто. А так беспокоит правая часть движка, сверху, выше генератора все в масле, подтеки как-то далековато от защиты ГРМ. В основном вокруг места крепления той трубки, что на ЕГР идет. По совету мастера на СТО я вообще ту самую прокладку треугольной формы сплошной пластиной заменил, таким образом заглушив клапан ЕГР. По его словам (мастера) это не масло течет, а сажа, правда она жидковатой консинстенции. Протер все подтеки, где достал рукой, теперь жду, потечет или нет( 

Опубликовано

А еще неплохо течет масло с П-образного патрубка, который идет с интеркулера на всасывающий коллектор, при слабо затянутых хомутах, или трещинах в нем. Течет в аккурат на генератор.

Опубликовано

Насчет патрубка согласен, снимал его. Все в масле, подмазал тоже немного герметиком. Вроде сухо.

 

Мне еще подсказали такой вариант, что мол при раннем зажигании (а у меня оно было таким) вылетает соляра на выпуск в клапан ЕГР, а оттуда вместе с сажей и пылью растекается по движку в соединениях. Может такое быть?

Опубликовано

Может и да. Но не факт, что там открутятся гайки. Пробовал клапан ЕГР снять, но не осилил гайки, которые его держат. Думал большую трещотку сломаю(

Опубликовано

Такая же фигня была. Нагрел газовым баллончиком, открутились как миленькие. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Может кто знает номера неоригинальных прокладок под болты клапанной крышки (под номером 29), а то екзист че-то около 130тр хочет за штуку и под заказ. А пока больше нигде не нашел. Или где в Минске или Барановичах их достать можно?

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=3e5b1473-ca5b-40e7-9a46-f5f82c96c7dd&Group=DA80002F&AtId=2BF00005&Title=[010]+%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%86%D0%B8%D0%BB.%2F%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BF%2F%D0%9A%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%BE%D0%BB.%D1%86%D0%B8%D0%BB.

И какую прокладку под крышку лучше купить?

Изменено пользователем KARST
Опубликовано (изменено)

Спасибо! Разыскал и заказал на понедельник 3 колечка по 8000 и прокладку за 37000. Уже не 130000 за резинку.

По замене: просто открутил, поменял и прикрутил? Нюансов нет вроде?

Изменено пользователем KARST
Опубликовано

А в какой книге? Или просто где мазать? А то в мануале просто "снял и поставил".

Опубликовано

Я пальцем,тонким слоем ,наношу герметик на поверхность головки блока на углах и где полукруг.

В книге действительно нет,3 штуки просмотрел,может и зря я мажу х.з.

Опубликовано

Не зря видимо. У меня как раз по этим местам и свищет. Спасибо!

Опубликовано

Еще вонрос: как устранить течь масла из соединения U-образного патрубка от интеркулера с впускным коллектором? Патрубок визуально цел, хомут нормальный... :question:  :question:  :question:  :question:  :question:

Опубликовано

там два хоута должно стоять я так понимаю.если все нормально стоит то надо сам патрубок смотреть на целосность

Опубликовано (изменено)

Прокладку заменил, старая расплющилась и одубела, а прокладки под болты начали разлагаться. :rolleyes: Промазал все герметиком при установке, теперь сухо.

 

Еще вонрос: как устранить течь масла из соединения U-образного патрубка от интеркулера с впускным коллектором? Патрубок визуально цел, хомут нормальный... :question:  :question:  :question:  :question:  :question:

Тут видимо был виноват хитрожопый хомут, который не зажимался до конца и патрубок не совсем плотно сидел. Отвертка с усилителем его поборола, закрутил до усрачки и герметика, психанув, бахнул. Если ничего про него больше не напишу, значит помогло. Текло, б-ть, около года пока допер. :0340:

Изменено пользователем KARST

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...