Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Помогите обнаружить и устранить течь масла


Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите где обнаружить течь масла. В устройстве движка мало понимаю. Ситуация такая:

Весь генератор (он сзади стоит) и движок сзади с правой стороны, если смотреть по ходу движения машины, в масле, еще и подрамник справа, вообщем вся правая часть. Откуда там может вытекать масло? Снимал интеркулер, и под ним отсоединял патрубок, что идет с движка на клапан ЕГР, под ним прокладка треугольной формы. Там тоже все в масле. Думал что из под нее. Она конечно не в идеальном состоянии, на ней одна или две полосы, как будто продавленные чем то. Я ее герметиком помазал и назад поставил. Незнаю правда можно так делать или нет. Также незнаю пока помогло или нет, т.к. пока ТНВД на СТО делают.

По щупу вроде как масло и не уходит (загадка). Подскажите где еще поискать надо?

 

Подскажите еще номера переднего и заднего сальников коленвала. На СТО сказали что задний должен с блоком идти, а передний вроде как с шестерней. А просто сальники ставить они не будут, т.к. дадут гарантию только до "ворот".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Причины соплей: течет что-то под защитой грм(там 3 сальникапод прицелом), сопловит поддон, течи в районе масляного радиатора, трубки разные. По запчастям: если в Баранках, то магазин Автолига на Брестской 69, продавец Сергей, разбирается не только в запчастях, но и в таких фордах, подберут быстро дешево и то что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C поддоном понятно, я там, когда масло менял, сорвал резьбу сливного отверстия, потом нарезали новую, немного кривовато, теперь подтекает. В масляном радиаторе поменял колечки, там теперь все чисто. А так беспокоит правая часть движка, сверху, выше генератора все в масле, подтеки как-то далековато от защиты ГРМ. В основном вокруг места крепления той трубки, что на ЕГР идет. По совету мастера на СТО я вообще ту самую прокладку треугольной формы сплошной пластиной заменил, таким образом заглушив клапан ЕГР. По его словам (мастера) это не масло течет, а сажа, правда она жидковатой консинстенции. Протер все подтеки, где достал рукой, теперь жду, потечет или нет( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще неплохо течет масло с П-образного патрубка, который идет с интеркулера на всасывающий коллектор, при слабо затянутых хомутах, или трещинах в нем. Течет в аккурат на генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет патрубка согласен, снимал его. Все в масле, подмазал тоже немного герметиком. Вроде сухо.

 

Мне еще подсказали такой вариант, что мол при раннем зажигании (а у меня оно было таким) вылетает соляра на выпуск в клапан ЕГР, а оттуда вместе с сажей и пылью растекается по движку в соединениях. Может такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тебе стоит поставить заглушку на другой стороны трубки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и да. Но не факт, что там открутятся гайки. Пробовал клапан ЕГР снять, но не осилил гайки, которые его держат. Думал большую трещотку сломаю(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня была. Нагрел газовым баллончиком, открутились как миленькие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может кто знает номера неоригинальных прокладок под болты клапанной крышки (под номером 29), а то екзист че-то около 130тр хочет за штуку и под заказ. А пока больше нигде не нашел. Или где в Минске или Барановичах их достать можно?

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=3e5b1473-ca5b-40e7-9a46-f5f82c96c7dd&Group=DA80002F&AtId=2BF00005&Title=[010]+%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%86%D0%B8%D0%BB.%2F%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BF%2F%D0%9A%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%BE%D0%BB.%D1%86%D0%B8%D0%BB.

И какую прокладку под крышку лучше купить?

Изменено пользователем KARST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это под болты резиновые такие колечки?я вон посматрел в интернет магазине то они 8 тысяч стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе менял прокладку так не задумывался какую.в магазине заказал боле менее фирму и по цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Разыскал и заказал на понедельник 3 колечка по 8000 и прокладку за 37000. Уже не 130000 за резинку.

По замене: просто открутил, поменял и прикрутил? Нюансов нет вроде?

Изменено пользователем KARST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KARST

Герметик не забудь под прокладку положить.Места в книжке указаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какой книге? Или просто где мазать? А то в мануале просто "снял и поставил".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пальцем,тонким слоем ,наношу герметик на поверхность головки блока на углах и где полукруг.

В книге действительно нет,3 штуки просмотрел,может и зря я мажу х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря видимо. У меня как раз по этим местам и свищет. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вонрос: как устранить течь масла из соединения U-образного патрубка от интеркулера с впускным коллектором? Патрубок визуально цел, хомут нормальный... :question:  :question:  :question:  :question:  :question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там два хоута должно стоять я так понимаю.если все нормально стоит то надо сам патрубок смотреть на целосность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

може посмотри как стоят хомуты.там выступающие бороздки есть може неправильно всетаки стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладку заменил, старая расплющилась и одубела, а прокладки под болты начали разлагаться. :rolleyes: Промазал все герметиком при установке, теперь сухо.

 

Еще вонрос: как устранить течь масла из соединения U-образного патрубка от интеркулера с впускным коллектором? Патрубок визуально цел, хомут нормальный... :question:  :question:  :question:  :question:  :question:

Тут видимо был виноват хитрожопый хомут, который не зажимался до конца и патрубок не совсем плотно сидел. Отвертка с усилителем его поборола, закрутил до усрачки и герметика, психанув, бахнул. Если ничего про него больше не напишу, значит помогло. Текло, б-ть, около года пока допер. :0340:

Изменено пользователем KARST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...