Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто посоветует толковых мастеров-гаражистов или СТО для замены ГРМ?


Опубликовано

Приветствую.. Друг, там при желании все как грабли.. есть ли смысл платить кому то за то что можно сделать самому.. у меня ушло около часа времени на это...

Опубликовано

Ямы нет, + возможны нюансы со снятием коробки (прокладка поддона).

Опубликовано

Тогда проще достать мотор целиком))) , коробка только через опускание подрамника!, а для ГРМ яма не нужна!...

Опубликовано

Может и не нужна. Но во дворе не рискну ковыряться. А сколько берут обычно за замену?

Опубликовано

Может и не нужна. Но во дворе не рискну ковыряться. А сколько берут обычно за замену?

Год назад за енту услугу брали 100 у.е. , снять и поставить каробку 100 у.е.

Опубликовано

Гы.. В топку Минск... Сделаю-ка в Баранках, там 50-70.

Опубликовано

Поддон весь в соплях со стороны ремней, возможно прокладку менять придется. А для этого коробку отнять придется.

Опубликовано

а может это сальник кв или вот маслонасос как у меня подтекает.потеплеет буду тоже грм менять и с маслонасосом разбиратся

Опубликовано

Хорошо если они. За и задрала она уже выть.

Опубликовано

Поддон весь в соплях со стороны ремней, возможно прокладку менять придется. А для этого коробку отнять придется.

А так же снять сцепление, снять маховик.. и только тогда снимешь поддон

Опубликовано

А так же снять сцепление, снять маховик.. и только тогда снимешь поддон

Может и так. Не разборал. Поэтому лучше на СТО.

Опубликовано

Может и так. Не разборал. Поэтому лучше на СТО.

На грушевке есть норм ребята.. не дорого..и быстро...

Опубликовано

На грушевке есть норм ребята.. не дорого..и быстро...

Скинь контакты плиз!

Опубликовано

Я б не советовал обращаться к гаражным спецам. Имел горький опыт. Обратился к таким в Баранках, Так после них еще 3 раза переставляли ГРМ. В итоге нормально поставили ремни и отрегулировали угол впрыска на СТО Гурского 11а

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Замена ГРМ в Мондео довольно геморная операция. Необходимо вывешивать двигатель (снимать с опор, домкратить вверх-вниз), что бы снять кожух ремней и открутить шкивы. Меняются 2 ремня и 3 ролика. Плюс помпа. Обязательно. Мой предхоз поменял от жадности только ремни, а ролики и помпу нет. Результат - лопнула обойма (пластмассовая) натяжного ролика (верхнего) и ремень ослаб и начал сползать со шкивов. Вовремя услышал шум - терся ремень о кожух. Менял в гараже у мастера по дизлам. Именно по дизелям! А не "кулибиных" на все руки. Сначала к такому заехал - порекомендовал знакомый. Так тот разобрал пол-движка, почесал репу и отказался. Пришлось на галстуке тянуть в другую мастерскую (в Витебске). Работа заняла часа три. И счастье обладания живым и здоровым автомобилем. По руководству по ремонту там надо специнструмент - оправки для выставления ВМТ, ключи дюймовые итд. Самому можно конечно, если руки не кривые и есть база. На коленке и кувалдой не получится. Сейчас покопаюсь, где-то у меня была инструкция по замене ГРМ. Вот ссылка: https://vk.com/topic?act=browse_images&id=-392616_5993    или  http://yadi.sk/d/80E3WnW4LpGSn

Опубликовано

ничего сложного нет.менял уже себе два раза и товарищу помогал.и все на коленях и без специнструмента вся работа занимает с перекурами часа четыре.

Опубликовано

ничего сложного нет.менял уже себе два раза и товарищу помогал.и все на коленях и без специнструмента вся работа занимает с перекурами часа четыре.

+1

Менял уже 4 раза себе. Самое что бесит это сборка болта внизу пластиковой крышки ГРМ и пружина натяжного ролика насоса.

Опубликовано (изменено)
Замена ГРМ в Мондео довольно геморная операция.

Что-то не пойму: или автор темы некорректно выразился, или советы пошли не в ту степь. По названию - замена ГРМ. ГРМ включает в себя элементы привода, распределительную шестерню, распределительный вал, детали привода клапанов, клапана с пружинами и направляющие втулки. Дальше все почему-то говорят только про ремни. Если речь действительно о ремнях, в нашей ветке были 2-3 темы с довольно подробными описаниями, поиск рулит. Из спецприспособ нужен только штифт, про ключи дюймовые первый раз слышу.

Изменено пользователем An72

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...