KARST Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Кто посоветует толковых мастеров-гаражистов или СТО для замены ГРМ?
golotsk Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Приветствую.. Друг, там при желании все как грабли.. есть ли смысл платить кому то за то что можно сделать самому.. у меня ушло около часа времени на это...
KARST Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 Ямы нет, + возможны нюансы со снятием коробки (прокладка поддона).
golotsk Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Тогда проще достать мотор целиком))) , коробка только через опускание подрамника!, а для ГРМ яма не нужна!...
KARST Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 Может и не нужна. Но во дворе не рискну ковыряться. А сколько берут обычно за замену?
Alexandr B. Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Может и не нужна. Но во дворе не рискну ковыряться. А сколько берут обычно за замену? Год назад за енту услугу брали 100 у.е. , снять и поставить каробку 100 у.е.
KARST Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 Гы.. В топку Минск... Сделаю-ка в Баранках, там 50-70.
avka007 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 я не понял а зачем для замены грм снимать коробку?
KARST Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 Поддон весь в соплях со стороны ремней, возможно прокладку менять придется. А для этого коробку отнять придется.
avka007 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 а может это сальник кв или вот маслонасос как у меня подтекает.потеплеет буду тоже грм менять и с маслонасосом разбиратся
KARST Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Опубликовано 20 марта, 2014 Хорошо если они. За и задрала она уже выть.
golotsk Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Поддон весь в соплях со стороны ремней, возможно прокладку менять придется. А для этого коробку отнять придется. А так же снять сцепление, снять маховик.. и только тогда снимешь поддон
KARST Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Опубликовано 20 марта, 2014 А так же снять сцепление, снять маховик.. и только тогда снимешь поддон Может и так. Не разборал. Поэтому лучше на СТО.
golotsk Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Может и так. Не разборал. Поэтому лучше на СТО. На грушевке есть норм ребята.. не дорого..и быстро...
KARST Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Опубликовано 20 марта, 2014 На грушевке есть норм ребята.. не дорого..и быстро... Скинь контакты плиз!
drimash Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Я б не советовал обращаться к гаражным спецам. Имел горький опыт. Обратился к таким в Баранках, Так после них еще 3 раза переставляли ГРМ. В итоге нормально поставили ремни и отрегулировали угол впрыска на СТО Гурского 11а
владимир_б Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Замена ГРМ в Мондео довольно геморная операция. Необходимо вывешивать двигатель (снимать с опор, домкратить вверх-вниз), что бы снять кожух ремней и открутить шкивы. Меняются 2 ремня и 3 ролика. Плюс помпа. Обязательно. Мой предхоз поменял от жадности только ремни, а ролики и помпу нет. Результат - лопнула обойма (пластмассовая) натяжного ролика (верхнего) и ремень ослаб и начал сползать со шкивов. Вовремя услышал шум - терся ремень о кожух. Менял в гараже у мастера по дизлам. Именно по дизелям! А не "кулибиных" на все руки. Сначала к такому заехал - порекомендовал знакомый. Так тот разобрал пол-движка, почесал репу и отказался. Пришлось на галстуке тянуть в другую мастерскую (в Витебске). Работа заняла часа три. И счастье обладания живым и здоровым автомобилем. По руководству по ремонту там надо специнструмент - оправки для выставления ВМТ, ключи дюймовые итд. Самому можно конечно, если руки не кривые и есть база. На коленке и кувалдой не получится. Сейчас покопаюсь, где-то у меня была инструкция по замене ГРМ. Вот ссылка: https://vk.com/topic?act=browse_images&id=-392616_5993 или http://yadi.sk/d/80E3WnW4LpGSn
avka007 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 ничего сложного нет.менял уже себе два раза и товарищу помогал.и все на коленях и без специнструмента вся работа занимает с перекурами часа четыре.
trofim_vit Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 ничего сложного нет.менял уже себе два раза и товарищу помогал.и все на коленях и без специнструмента вся работа занимает с перекурами часа четыре. +1 Менял уже 4 раза себе. Самое что бесит это сборка болта внизу пластиковой крышки ГРМ и пружина натяжного ролика насоса.
An72 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Замена ГРМ в Мондео довольно геморная операция. Что-то не пойму: или автор темы некорректно выразился, или советы пошли не в ту степь. По названию - замена ГРМ. ГРМ включает в себя элементы привода, распределительную шестерню, распределительный вал, детали привода клапанов, клапана с пружинами и направляющие втулки. Дальше все почему-то говорят только про ремни. Если речь действительно о ремнях, в нашей ветке были 2-3 темы с довольно подробными описаниями, поиск рулит. Из спецприспособ нужен только штифт, про ключи дюймовые первый раз слышу. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем An72
avka007 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 про пружину это точно.с ней геморой.последний раз улетела чуть нашел
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти