Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Замена ГРМ в Минске


Рекомендуемые сообщения

Кто посоветует толковых мастеров-гаражистов или СТО для замены ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.. Друг, там при желании все как грабли.. есть ли смысл платить кому то за то что можно сделать самому.. у меня ушло около часа времени на это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ямы нет, + возможны нюансы со снятием коробки (прокладка поддона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проще достать мотор целиком))) , коробка только через опускание подрамника!, а для ГРМ яма не нужна!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не нужна. Но во дворе не рискну ковыряться. А сколько берут обычно за замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не нужна. Но во дворе не рискну ковыряться. А сколько берут обычно за замену?

Год назад за енту услугу брали 100 у.е. , снять и поставить каробку 100 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы.. В топку Минск... Сделаю-ка в Баранках, там 50-70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддон весь в соплях со стороны ремней, возможно прокладку менять придется. А для этого коробку отнять придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может это сальник кв или вот маслонасос как у меня подтекает.потеплеет буду тоже грм менять и с маслонасосом разбиратся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо если они. За и задрала она уже выть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддон весь в соплях со стороны ремней, возможно прокладку менять придется. А для этого коробку отнять придется.

А так же снять сцепление, снять маховик.. и только тогда снимешь поддон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же снять сцепление, снять маховик.. и только тогда снимешь поддон

Может и так. Не разборал. Поэтому лучше на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так. Не разборал. Поэтому лучше на СТО.

На грушевке есть норм ребята.. не дорого..и быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На грушевке есть норм ребята.. не дорого..и быстро...

Скинь контакты плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б не советовал обращаться к гаражным спецам. Имел горький опыт. Обратился к таким в Баранках, Так после них еще 3 раза переставляли ГРМ. В итоге нормально поставили ремни и отрегулировали угол впрыска на СТО Гурского 11а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Замена ГРМ в Мондео довольно геморная операция. Необходимо вывешивать двигатель (снимать с опор, домкратить вверх-вниз), что бы снять кожух ремней и открутить шкивы. Меняются 2 ремня и 3 ролика. Плюс помпа. Обязательно. Мой предхоз поменял от жадности только ремни, а ролики и помпу нет. Результат - лопнула обойма (пластмассовая) натяжного ролика (верхнего) и ремень ослаб и начал сползать со шкивов. Вовремя услышал шум - терся ремень о кожух. Менял в гараже у мастера по дизлам. Именно по дизелям! А не "кулибиных" на все руки. Сначала к такому заехал - порекомендовал знакомый. Так тот разобрал пол-движка, почесал репу и отказался. Пришлось на галстуке тянуть в другую мастерскую (в Витебске). Работа заняла часа три. И счастье обладания живым и здоровым автомобилем. По руководству по ремонту там надо специнструмент - оправки для выставления ВМТ, ключи дюймовые итд. Самому можно конечно, если руки не кривые и есть база. На коленке и кувалдой не получится. Сейчас покопаюсь, где-то у меня была инструкция по замене ГРМ. Вот ссылка: https://vk.com/topic?act=browse_images&id=-392616_5993    или  http://yadi.sk/d/80E3WnW4LpGSn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего сложного нет.менял уже себе два раза и товарищу помогал.и все на коленях и без специнструмента вся работа занимает с перекурами часа четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего сложного нет.менял уже себе два раза и товарищу помогал.и все на коленях и без специнструмента вся работа занимает с перекурами часа четыре.

+1

Менял уже 4 раза себе. Самое что бесит это сборка болта внизу пластиковой крышки ГРМ и пружина натяжного ролика насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена ГРМ в Мондео довольно геморная операция.

Что-то не пойму: или автор темы некорректно выразился, или советы пошли не в ту степь. По названию - замена ГРМ. ГРМ включает в себя элементы привода, распределительную шестерню, распределительный вал, детали привода клапанов, клапана с пружинами и направляющие втулки. Дальше все почему-то говорят только про ремни. Если речь действительно о ремнях, в нашей ветке были 2-3 темы с довольно подробными описаниями, поиск рулит. Из спецприспособ нужен только штифт, про ключи дюймовые первый раз слышу.

Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...