Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто посоветует толковых мастеров-гаражистов или СТО для замены ГРМ?


Опубликовано

Приветствую.. Друг, там при желании все как грабли.. есть ли смысл платить кому то за то что можно сделать самому.. у меня ушло около часа времени на это...

Опубликовано

Ямы нет, + возможны нюансы со снятием коробки (прокладка поддона).

Опубликовано

Тогда проще достать мотор целиком))) , коробка только через опускание подрамника!, а для ГРМ яма не нужна!...

Опубликовано

Может и не нужна. Но во дворе не рискну ковыряться. А сколько берут обычно за замену?

Опубликовано

Может и не нужна. Но во дворе не рискну ковыряться. А сколько берут обычно за замену?

Год назад за енту услугу брали 100 у.е. , снять и поставить каробку 100 у.е.

Опубликовано

Гы.. В топку Минск... Сделаю-ка в Баранках, там 50-70.

Опубликовано

Поддон весь в соплях со стороны ремней, возможно прокладку менять придется. А для этого коробку отнять придется.

Опубликовано

а может это сальник кв или вот маслонасос как у меня подтекает.потеплеет буду тоже грм менять и с маслонасосом разбиратся

Опубликовано

Поддон весь в соплях со стороны ремней, возможно прокладку менять придется. А для этого коробку отнять придется.

А так же снять сцепление, снять маховик.. и только тогда снимешь поддон

Опубликовано

А так же снять сцепление, снять маховик.. и только тогда снимешь поддон

Может и так. Не разборал. Поэтому лучше на СТО.

Опубликовано

Может и так. Не разборал. Поэтому лучше на СТО.

На грушевке есть норм ребята.. не дорого..и быстро...

Опубликовано

На грушевке есть норм ребята.. не дорого..и быстро...

Скинь контакты плиз!

Опубликовано

Я б не советовал обращаться к гаражным спецам. Имел горький опыт. Обратился к таким в Баранках, Так после них еще 3 раза переставляли ГРМ. В итоге нормально поставили ремни и отрегулировали угол впрыска на СТО Гурского 11а

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Замена ГРМ в Мондео довольно геморная операция. Необходимо вывешивать двигатель (снимать с опор, домкратить вверх-вниз), что бы снять кожух ремней и открутить шкивы. Меняются 2 ремня и 3 ролика. Плюс помпа. Обязательно. Мой предхоз поменял от жадности только ремни, а ролики и помпу нет. Результат - лопнула обойма (пластмассовая) натяжного ролика (верхнего) и ремень ослаб и начал сползать со шкивов. Вовремя услышал шум - терся ремень о кожух. Менял в гараже у мастера по дизлам. Именно по дизелям! А не "кулибиных" на все руки. Сначала к такому заехал - порекомендовал знакомый. Так тот разобрал пол-движка, почесал репу и отказался. Пришлось на галстуке тянуть в другую мастерскую (в Витебске). Работа заняла часа три. И счастье обладания живым и здоровым автомобилем. По руководству по ремонту там надо специнструмент - оправки для выставления ВМТ, ключи дюймовые итд. Самому можно конечно, если руки не кривые и есть база. На коленке и кувалдой не получится. Сейчас покопаюсь, где-то у меня была инструкция по замене ГРМ. Вот ссылка: https://vk.com/topic?act=browse_images&id=-392616_5993    или  http://yadi.sk/d/80E3WnW4LpGSn

Опубликовано

ничего сложного нет.менял уже себе два раза и товарищу помогал.и все на коленях и без специнструмента вся работа занимает с перекурами часа четыре.

Опубликовано

ничего сложного нет.менял уже себе два раза и товарищу помогал.и все на коленях и без специнструмента вся работа занимает с перекурами часа четыре.

+1

Менял уже 4 раза себе. Самое что бесит это сборка болта внизу пластиковой крышки ГРМ и пружина натяжного ролика насоса.

Опубликовано (изменено)
Замена ГРМ в Мондео довольно геморная операция.

Что-то не пойму: или автор темы некорректно выразился, или советы пошли не в ту степь. По названию - замена ГРМ. ГРМ включает в себя элементы привода, распределительную шестерню, распределительный вал, детали привода клапанов, клапана с пружинами и направляющие втулки. Дальше все почему-то говорят только про ремни. Если речь действительно о ремнях, в нашей ветке были 2-3 темы с довольно подробными описаниями, поиск рулит. Из спецприспособ нужен только штифт, про ключи дюймовые первый раз слышу.

Изменено пользователем An72

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...