KARST Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Кто посоветует толковых мастеров-гаражистов или СТО для замены ГРМ? 0 Цитата
golotsk Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Приветствую.. Друг, там при желании все как грабли.. есть ли смысл платить кому то за то что можно сделать самому.. у меня ушло около часа времени на это... 0 Цитата
KARST Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 Ямы нет, + возможны нюансы со снятием коробки (прокладка поддона). 0 Цитата
golotsk Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Тогда проще достать мотор целиком))) , коробка только через опускание подрамника!, а для ГРМ яма не нужна!... 0 Цитата
KARST Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 Может и не нужна. Но во дворе не рискну ковыряться. А сколько берут обычно за замену? 0 Цитата
Alexandr B. Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Может и не нужна. Но во дворе не рискну ковыряться. А сколько берут обычно за замену? Год назад за енту услугу брали 100 у.е. , снять и поставить каробку 100 у.е. 0 Цитата
KARST Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 Гы.. В топку Минск... Сделаю-ка в Баранках, там 50-70. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 я не понял а зачем для замены грм снимать коробку? 0 Цитата
KARST Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 Поддон весь в соплях со стороны ремней, возможно прокладку менять придется. А для этого коробку отнять придется. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 а может это сальник кв или вот маслонасос как у меня подтекает.потеплеет буду тоже грм менять и с маслонасосом разбиратся 0 Цитата
KARST Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Опубликовано 20 марта, 2014 Хорошо если они. За и задрала она уже выть. 0 Цитата
golotsk Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Поддон весь в соплях со стороны ремней, возможно прокладку менять придется. А для этого коробку отнять придется. А так же снять сцепление, снять маховик.. и только тогда снимешь поддон 0 Цитата
KARST Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Опубликовано 20 марта, 2014 А так же снять сцепление, снять маховик.. и только тогда снимешь поддон Может и так. Не разборал. Поэтому лучше на СТО. 0 Цитата
golotsk Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Может и так. Не разборал. Поэтому лучше на СТО. На грушевке есть норм ребята.. не дорого..и быстро... 0 Цитата
KARST Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Опубликовано 20 марта, 2014 На грушевке есть норм ребята.. не дорого..и быстро... Скинь контакты плиз! 0 Цитата
golotsk Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Скинь контакты плиз! 8033 301 91 23 0 Цитата
drimash Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Я б не советовал обращаться к гаражным спецам. Имел горький опыт. Обратился к таким в Баранках, Так после них еще 3 раза переставляли ГРМ. В итоге нормально поставили ремни и отрегулировали угол впрыска на СТО Гурского 11а 0 Цитата
владимир_б Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Замена ГРМ в Мондео довольно геморная операция. Необходимо вывешивать двигатель (снимать с опор, домкратить вверх-вниз), что бы снять кожух ремней и открутить шкивы. Меняются 2 ремня и 3 ролика. Плюс помпа. Обязательно. Мой предхоз поменял от жадности только ремни, а ролики и помпу нет. Результат - лопнула обойма (пластмассовая) натяжного ролика (верхнего) и ремень ослаб и начал сползать со шкивов. Вовремя услышал шум - терся ремень о кожух. Менял в гараже у мастера по дизлам. Именно по дизелям! А не "кулибиных" на все руки. Сначала к такому заехал - порекомендовал знакомый. Так тот разобрал пол-движка, почесал репу и отказался. Пришлось на галстуке тянуть в другую мастерскую (в Витебске). Работа заняла часа три. И счастье обладания живым и здоровым автомобилем. По руководству по ремонту там надо специнструмент - оправки для выставления ВМТ, ключи дюймовые итд. Самому можно конечно, если руки не кривые и есть база. На коленке и кувалдой не получится. Сейчас покопаюсь, где-то у меня была инструкция по замене ГРМ. Вот ссылка: https://vk.com/topic?act=browse_images&id=-392616_5993 или http://yadi.sk/d/80E3WnW4LpGSn 0 Цитата
avka007 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 ничего сложного нет.менял уже себе два раза и товарищу помогал.и все на коленях и без специнструмента вся работа занимает с перекурами часа четыре. 0 Цитата
trofim_vit Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 ничего сложного нет.менял уже себе два раза и товарищу помогал.и все на коленях и без специнструмента вся работа занимает с перекурами часа четыре. +1 Менял уже 4 раза себе. Самое что бесит это сборка болта внизу пластиковой крышки ГРМ и пружина натяжного ролика насоса. 0 Цитата
An72 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Замена ГРМ в Мондео довольно геморная операция. Что-то не пойму: или автор темы некорректно выразился, или советы пошли не в ту степь. По названию - замена ГРМ. ГРМ включает в себя элементы привода, распределительную шестерню, распределительный вал, детали привода клапанов, клапана с пружинами и направляющие втулки. Дальше все почему-то говорят только про ремни. Если речь действительно о ремнях, в нашей ветке были 2-3 темы с довольно подробными описаниями, поиск рулит. Из спецприспособ нужен только штифт, про ключи дюймовые первый раз слышу. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем An72 0 Цитата
avka007 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 про пружину это точно.с ней геморой.последний раз улетела чуть нашел 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.