Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Промывка системы охлаждения 1,8 tdi


Рекомендуемые сообщения

Как правильно промыть систему охлаждения на Мондео 2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого понадобится:


1) Порядка 20-30 литров дистиллированной воды.


2) Новый антифриз


3) Жидкость BBF « Промывка системы охлаждения двигателя».


4) 8 пакетиков лимонной кислоты…(но думаю этого количества хватит, чтобы всю систему разъесть).


 


 


Промывать будем так:


1) Прогреваем двигатель до включения "карлсона".


2) Аккуратно отворачиваемым пробки и сливаем старую охлаждающую жидкость, не обожгись!


3) Подождем немного времени, пока остынет двигатель и заливаем дистиллированную воду с промывкой BBF.


4) Запускаем двигатель, открываем большой круг. Работаем так порядка 15-30 минут.


5) Сливаем сию отработку. Сморим, какая нечисть вышла.


6) Если цвет очень грязный, разводим лимонную кислоту. В соотношении 1:2. Для очень грязной системы нам понадобится порядка 400гр.


7) Заливаем, гоняем, сливаем, смотрим. Если необходимо повторно — разводим, заливаем, гоняем, смотрим.


8) В конце концов должна выйти чистая вода.


9) После всех манипуляций промываем систему чистой дистиллированной водой.


10) Продуваем систему воздухом) желательно компрессором. Заливаем новый антифриз. Радуемся жизни) :yahoo:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Nikolya009, я летом промывал таким образом. Ничего эффективного из этого не получилось. Теперь я планирую подать непрерывный небольшой поток холодной воды из водопровода в расширительный бачок в интенсивности, равной вытекающему количеству из шланга обратки, снятой с бачка. Можно ли так действовать? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через обратку дрянь не выйдет, лучший способ - это описанный выше. Просто надо больше циклов промывки, видно слишком засрана система. Я когда промывал купленный б/у радиатор кипятком, сделал около 10 (!) циклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время когда купил моньку, промывал систему иначе чем выше написано. Разъесть ничего не разъело, система герметичная до сих пор, а это уже около 7 лет. Покупал в продуктовом магазине 9 пакетов сыворотки, заливал её в систему вместо антифриза и ездил с этим неделю по городу. Сливал всю хрень и промывал ещё дистилировкой. Заливал КРАСНЫЙ антифриз и он до сих пор не мутнеет!

Изменено пользователем orsanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, логично, молочная кислота разьедает хорошо все кроме металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если через обратку дрянь не выйдет, так может через пробку радиатора выйдет ? Я всё же склонен проточной водой промыть. Только вот не решу, запускать при этом движок или нет? С двигателем ничего не будет? Ведь вода всё время будет холодная циркулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот думаю что с двигателем ничего не будет а вот радиатор не промоеш.не откроется термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если предварительно вытащить термостат? Будет ли тогда циркуляция по всему контуру? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да не страдайте фигней! Для промывки можно покататься пару дней на 10-20%-ном растворе антифриза в нежесткой (желательно дистиллированной воде) воде, по вкусу можно приправить какой-нибудь чистящей присадкой, повторить пару раз, промыть это все водой и залить нормальный антифриз. Если радиатор сильно загажен, то можно снять и промыть кипятком  внутри и снаружи, хорошенько его встряхивая. И будет красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибки ребят за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В тройнике идущему с корпуса термостата к расширительному бачку и от головки. Установлены штуцера с  калибровочными отверстиями(в тройнике) были у меня наглухо забиты. Я их вынул, кто сталкивался может?

Изменено пользователем postcash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чтоб темы не плодить.

 

Коллеги! Подскажите, пожалуйста: после обрыва ремня ГРМ и, соответственно ремонта двигателя, все было хорошо, но сегодня заметил, что в расширительном бачке имеется масляный черный нагар. Что это? Прокладка головки блока цилиндров будет виновата? И как всю эту грязь убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка головки блока цилиндров.

 

Да не похоже, масло вроде на щупе нормальное, может после ремонта в каналах, по которым жидкость циркулирует, грязь собралась. Голову снимали, диагностика была, вполне какое масло с грязью могло попасть, а сейчас его выгнало наверх в расширительный бачок. Ну, я на это надеюсь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...