Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Промывка системы охлаждения 1,8 tdi


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Для этого понадобится:


1) Порядка 20-30 литров дистиллированной воды.


2) Новый антифриз


3) Жидкость BBF « Промывка системы охлаждения двигателя».


4) 8 пакетиков лимонной кислоты…(но думаю этого количества хватит, чтобы всю систему разъесть).


 


 


Промывать будем так:


1) Прогреваем двигатель до включения "карлсона".


2) Аккуратно отворачиваемым пробки и сливаем старую охлаждающую жидкость, не обожгись!


3) Подождем немного времени, пока остынет двигатель и заливаем дистиллированную воду с промывкой BBF.


4) Запускаем двигатель, открываем большой круг. Работаем так порядка 15-30 минут.


5) Сливаем сию отработку. Сморим, какая нечисть вышла.


6) Если цвет очень грязный, разводим лимонную кислоту. В соотношении 1:2. Для очень грязной системы нам понадобится порядка 400гр.


7) Заливаем, гоняем, сливаем, смотрим. Если необходимо повторно — разводим, заливаем, гоняем, смотрим.


8) В конце концов должна выйти чистая вода.


9) После всех манипуляций промываем систему чистой дистиллированной водой.


10) Продуваем систему воздухом) желательно компрессором. Заливаем новый антифриз. Радуемся жизни) :yahoo:


Опубликовано

 

  Nikolya009, я летом промывал таким образом. Ничего эффективного из этого не получилось. Теперь я планирую подать непрерывный небольшой поток холодной воды из водопровода в расширительный бачок в интенсивности, равной вытекающему количеству из шланга обратки, снятой с бачка. Можно ли так действовать? 

 

Опубликовано

Через обратку дрянь не выйдет, лучший способ - это описанный выше. Просто надо больше циклов промывки, видно слишком засрана система. Я когда промывал купленный б/у радиатор кипятком, сделал около 10 (!) циклов.

Опубликовано (изменено)

Я в свое время когда купил моньку, промывал систему иначе чем выше написано. Разъесть ничего не разъело, система герметичная до сих пор, а это уже около 7 лет. Покупал в продуктовом магазине 9 пакетов сыворотки, заливал её в систему вместо антифриза и ездил с этим неделю по городу. Сливал всю хрень и промывал ещё дистилировкой. Заливал КРАСНЫЙ антифриз и он до сих пор не мутнеет!

Изменено пользователем orsanya
Опубликовано

Ну, логично, молочная кислота разьедает хорошо все кроме металла.

Опубликовано

Если через обратку дрянь не выйдет, так может через пробку радиатора выйдет ? Я всё же склонен проточной водой промыть. Только вот не решу, запускать при этом движок или нет? С двигателем ничего не будет? Ведь вода всё время будет холодная циркулировать.

Опубликовано

Ну а если предварительно вытащить термостат? Будет ли тогда циркуляция по всему контуру? 

Опубликовано

 Да не страдайте фигней! Для промывки можно покататься пару дней на 10-20%-ном растворе антифриза в нежесткой (желательно дистиллированной воде) воде, по вкусу можно приправить какой-нибудь чистящей присадкой, повторить пару раз, промыть это все водой и залить нормальный антифриз. Если радиатор сильно загажен, то можно снять и промыть кипятком  внутри и снаружи, хорошенько его встряхивая. И будет красота.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

В тройнике идущему с корпуса термостата к расширительному бачку и от головки. Установлены штуцера с  калибровочными отверстиями(в тройнике) были у меня наглухо забиты. Я их вынул, кто сталкивался может?

Изменено пользователем postcash
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Чтоб темы не плодить.

 

Коллеги! Подскажите, пожалуйста: после обрыва ремня ГРМ и, соответственно ремонта двигателя, все было хорошо, но сегодня заметил, что в расширительном бачке имеется масляный черный нагар. Что это? Прокладка головки блока цилиндров будет виновата? И как всю эту грязь убрать?

Опубликовано

Прокладка головки блока цилиндров.

 

Да не похоже, масло вроде на щупе нормальное, может после ремонта в каналах, по которым жидкость циркулирует, грязь собралась. Голову снимали, диагностика была, вполне какое масло с грязью могло попасть, а сейчас его выгнало наверх в расширительный бачок. Ну, я на это надеюсь. :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...