kubalexx Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Добрый день! Ford Mondeo III 2.0 16V TDCi проблема с прогревом двигателя, выше 75 не поднимается в (тестовый режим соответствует показанию прибора). При движении по трассе стрелка прибора начинает плавать, а точнее падать. Термостат один из двух менял 100% не в нем дело. Теплый воздух идет зимой не мёрз. Еще один момент температуру показывает с разницей в 10 гадусов( +5 на улице а показывает -5). Может быть причина в датчике температуры охлаждающей жидкости? Или в чем?
Lexsus Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Да термос у тебя клинит в открытом состоянии, к гадалке не ходи! Иначе и быть не может, судя по "физике" процесса: При движении по трассе стрелка прибора начинает плавать, а точнее падать температуру показывает с разницей в 10 гадусов( +5 на улице а показывает -5). Это просто градусник! И не более..Да! И вообще это тема из дизельной ветки- чего сюда то пишем? Смотрим в разделы форума и определяемся с нужным...и поиск никто не отменял. Извини друже- темку я тут прикрываю...
johnijohni8494 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 доброго времени!!! термостат второй(малый термостат) можно довольно успешно починить! Демонтируем его с двигла, набираем в лёгкие воздух и дуем изо всех сил в него(со стороны штуцера под шланг!)- если нет никокого сопративления и воздух проходит то диагноз ясен он не пашет! Причина тому уплотнительная резинка находящаяся внутри термостата! Ремонт: держим термостат пружиной вверх поддеваем аккуратно ногтём верхний край пружины и выкручиваем её из тексталитового зажима-держателя вынимаем пружину из термостата видим баченок , акуратно вынимаем его из корпуса термостата видим под бачёнком шток который вставлен все в тот же бачёнок вынимаем шток чтобы он не вывалился и не потнрялся берём баченок в руку видим маленькую тарелочку надетую на бачёнок снимаем тарелочку с бачёнка ВОТ ОНА! ТА САМАЯ ЗЛАСЧАСТНАЯ РЕЗИНКА(вернее то что от нее осталось!!!)ВНУТРИ ТАРЕЛОЧКИ! снимать её не нужно!!! идем на авторынок или авто магазин и покупаем ремкомплект резинок на ТНВД КаМаЗ! (сам работаю мастером по ремонту топливной аппаратуры КАМАЗ и ремкомплект был в наличии) вскрываем ремкомплект и находим там четыре самых маленьких резиночки(нам нужна всего одна из них но их не продают по отдельности так же как и нет в продаже ремкомплекта на наш термостат! Но зато теперь у нас есть в запасе аж три резинки на термостат а это очень даже гуд!!!) если кто то хочет поискать резинки отдельно а не в ремкомплекте то подскажу , что они ставятся на заглушку канала подачи топлива ТНВД КАМАЗ! СБОРКА: итак берём одну резинку и надеваем её на наш бочёнок там где садится на него тарелочка с резинкой. затем ставим нашу тарелочку со старой резинкой на своё место так чтоб наша уже одетая раннее на бочёнок резинка села впритык со старой! ВАЖНО!: делаем всё очень аккуратно без лишнего интузиазма иначе можно придавить резинку обрезав её краями тарелочки!!! берём наш шток который мы бережно отложили и вставляем его в бочёнок после, аккуратно придерживая всю конструкцию , берём корпус термостата и вставляем в него собранное ! Штоком вниз( в корпусе есть посадочное место штока), поподая в посадочное место ! берем пружину и ставим её внутрь корпуса узкой частью ! Плавно и аккуратно закручиваем пружину в тексталитовый зажим-держатель. если после установки пружины бачёнок легко качается от прикасновения пальцем то Вы что то собрали не так или всётаки подрезали новую резинку! баченок должен сидеть плотно и упруго на своём месте!!! теперь проводим первую проверку ! как и вначале описывалось, дуем в штуцер (который под шланг)! Если Вы всё делали правильно, воздух никаким образом не должен проходить сквозь термостат! НИКАКИМ ОБРАЗОМ !!! если воздух проходит то ВЫ что то делали не так а скорее всего подрезали края новой резинки!!! если воздух не проходит то поехали дальше. берём ковш с тёплой водой и ложим туда наш термостат так чтоб штуцер куда мы дули был не в воде а выше её это очень важно! ставим ковш с водой и термостатом на огонь! ждем...........! немного не дожидаясь кипения вынимаем из воды термостат и дуем в тот же штуцер...... ВОЗДУХ СВОБОДНО ПРОХОДИТ СКВОЗЬ ТЕРМОСТАТ А ЗНАЧИТ ОН РАБОТАЕТ! ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!
kubalexx Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 Проблему решил путем замены второго (малого) термостата.
sergzhlond Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Добрый день. Такая же проблема с прогревом. Ну ни на греть ни как и все. Летом было все ок, пришла холодная погода и стрелка температуры не поднимается. Благо климат работает, в салоне тепло. Поменял термостат, старый вообще не открывается даже в кипятке. По идее авто греться должен, а не греется. В чем проблема? Есть еще второй термостат? Какой из них малый? Подскажите пожалуйста.
saha15 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 малый это тот который возле тнвд стоит.
sergzhlond Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 а как его спрашивать в магазине? На экзисте есть только привычный теромстат системы охлаждения (большой как все называют на форуме). Еще хочу проверить свечи подогрева ОЖ, но думаю что они исправны, т.к. после 3 минут работы на холостых на холодном двигле с печки дует теплый воздух. А какие трудности с заменой малого термостата, если кто менял?
saha15 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 вот номер 1128018. Есть видео в итернете и здесь на форуме как его менять.
sergzhlond Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Спасибо. Разобрался. Проблема в нем. Патрубок от малого термостата после заводки начинает греться вместе с патрубком перед большим термостатом. Антифриз греется и попадает в радиатор, обходя большой термостат. Буду решать проблему с его заменой или восстановлением. Изменено 1 октября, 2014 пользователем sergzhlond
trifan85 Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 вот номер 1128018. Есть видео в итернете и здесь на форуме как его менять. Так он называется "Ford -1 128 018-Термостат системы смазки"!он тоже относится к системе охлаждения??что даст его замена если он неисправен?
saha15 Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 да, он относится к системе охлаждения. замена его даст нормальный нагрев двигателя.
sergzhlond Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Совершенно верно. Из-за износившейся резинки в малом термостате антифриз гонет по большому кругу и авто не греется. Я с легкостью восстановил старый термостат как описывал johnijohni8494 выше. Колечко резиновое подобрал из набора колечек, который был у инженера на работе. Теперь все в норме с прогревом. И 65$ на месте в кармане как говорится....
Riki Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Купил новый термостат, сегодня забрал, и ради теста подул в него. Воздух свободно проходит. А судя по инструкции выше, в отремонтированном (новом) термостате воздух проходить не должен. Вопрос - где правда... Завтра установка, а я в сомнениях. UPD все в порядке, видимо он был в заводском полуоткрытом состоянии. кружка с кипятком нормально закрыла и открыла его Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Riki
saha15 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Если новый продувается, то надо его обратно нести в магазин.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти