Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Датчик приёма воздуха и как проверить датчик положения дросельной заслонки ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет у меня 2 вопроса! Проверял датчик приёма воздуха после фильтра  он постоянно показывает 3.6 мультимером. а второй вопрос как проверить датчик положения дросельной заслонки?


Опубликовано

Всем привет у меня 2 вопроса! Проверял датчик приёма воздуха после фильтра  он постоянно показывает 3.6 мультимером. а второй вопрос как проверить датчик положения дросельной заслонки?

если правильно проверял. тестером,  и  разных оборотахи  хх. одно и тоже на помойку

 

дпдз, тестером. открыт закрыт и плавность  меняевшегося сопративление 

 

 

поиском  гугли

Опубликовано

вот замерял так обнулил мозги путём скидывания клем на 10 минут потом  завёл прогрел и начал замерять и при любых оборотах показывает 3.5

post-61370-0-97066100-1394872125_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

вот замерял так обнулил мозги путём скидывания клем на 10 минут потом  завёл прогрел и начал замерять и при любых оборотах показывает 3.5

куда  щупы  подключал?  Между контактами Е - С(-):   если правильно на помойку

Изменено пользователем visla
Опубликовано

ДПДЗ лучше проверять мех.мультиметром,на цифровом трудно уловить износ дорожки. Я свой поменял на б/у,и пропал провал при нажатии на педаль газа,а также нестабильная работа двигателя в диапазоне 1500-2500об.

А МАФ твой дурит,на холостом должно быть 0,66В.

Опубликовано

На хх должен показывать в районе 0,66В,если параметры не те,датчик сломан. С ДПДЗ сложнее,у меня мой нормально теститься,а на машине не работает.

А какие у Тебя симптомы по автомобилю?

Опубликовано

Ну вообще у меня такая проблема, расход топлива 15 литров на 100 с двигателем 1.8л у меня буквально пару дней назад была такая проблема ехал вызжал сцепление и заглох завёлся и опять заглох, завёлся и подгозовывая кое как поехал проехал метров 800 заглохло и заводилась плохо ну с горем попалам я кое как тронулся и потом возле дома она заглохла и даже заводя путём подгазовки не слушалась вроде подгазовываешь а она даже за 1500 оборотов не залазила щас не глохнет но и не прёт и расход 15 литров на 100км ошибок не выдаёт диагностика! катализатора нет, неделю назад проверили подсос воздуха и топливную систему на давление всё норм, что может быть такое? Подскажите.

ещё отключая датчик воздуха после фильтра воздушного она не реагирует но раза три выключаешь на четвёртый может обороты упадут но выравниваются потом опять сдёргиваешь а ей всё равно.

Лямбда зонд в норме

Опубликовано

 

 

На хх должен показывать в районе 0,66В,если параметры не те,датчик сломан. С ДПДЗ сложнее,у меня мой нормально теститься,а на машине не работает. А какие у Тебя симптомы по автомобилю?
Вы вначале с пристрастием его допросите,как он производил измерения, а потом ,возможно, поменяете свое мнение об исправности МАФа.
Опубликовано

 

 

ещё отключая датчик воздуха после фильтра воздушного она не реагирует но раза три выключаешь на четвёртый может обороты упадут но выравниваются потом опять сдёргиваешь а ей всё равно.
Обнуление мозгов проводилось?
Опубликовано

Замерял до и после обнулении мозгов, показывает 3.5 постоянно на любых оборотах на прогретом двигателе между контактами С и Е даже просто Е и заземлял всё равно

Опубликовано

Замерял до и после обнулении мозгов, показывает 3.5 постоянно на любых оборотах на прогретом двигателе между контактами С и Е даже просто Е и заземлял всё равно

на помойку.  покупать с  разборки либо новый

Опубликовано

 

 

Замерял до и после обнулении мозгов, показывает 3.5 постоянно на любых оборотах на прогретом двигателе между контактами С и Е даже просто Е и заземлял всё равно
Надеюсь ,что технологию замера ты изучил до конца? И знаешь,что замер проводится с подсоединенной фишкой и подсоединения к фишке при помощи иголок? Если да,тогда МАФ на помойку.
Опубликовано

@visla, согласен с тобой однозначно. Вот вчера от тебя ехал после замены MAFа- ну просто небо и земля. Конкретно еще расход не замерял пока, но уже просто по показометру видно что расход стал намного меньше, это раз. Второе: мотор стал работать намного тише и мягче. Динамика вроде стала не то что похуже, скорее появилась какая то вальяжность что ли, даже как то комфортнее стало. Пробовал разогнаться " в тапок"- 190 едет,(это уже на Киевском шоссе) а так 110- 120 нормально и комфортно, правда дырки в дорожном полотне отравили весь кайф от езды. Большое спасибо тебе Дима! :good:

Опубликовано

@visla, согласен с тобой однозначно. Вот вчера от тебя ехал после замены MAFа- ну просто небо и земля. Конкретно еще расход не замерял пока, но уже просто по показометру видно что расход стал намного меньше, это раз. Второе: мотор стал работать намного тише и мягче. Динамика вроде стала не то что похуже, скорее появилась какая то вальяжность что ли, даже как то комфортнее стало. Пробовал разогнаться " в тапок"- 190 едет,(это уже на Киевском шоссе) а так 110- 120 нормально и комфортно, правда дырки в дорожном полотне отравили весь кайф от езды. Большое спасибо тебе Дима! :good:

Какие были симптомы у двигателя,что МАФ пришлось поменять?

Опубликовано

Зачем иголки на приборе щупы и так достают нормально

Щупами не достанешь,все в изоляции,надо иголками прокалывать провода и измерять напряжение при вставленной фишке в ДМРВ.

Опубликовано

Какие были симптомы у двигателя,что МАФ пришлось поменять?

есть 3 несиправность мафа. перевые завышенные данные но он типа работает но ментять однозначно

2 это поностью убитый

3 это  показания не меняются типа встал на 3 вольтах и все, либо 1  вольте. и все,   это замена  однозначная

 

 

у него было просто  полность в ноль ушел  .  не чего все  в обрыве датчик,   и все

 

проверили давление бенза,  компрессию,  почистили разъем лямбы. и перевесил его.  , и все.  вот и  так должна работать машина :):drinks:

Щупами не достанешь,все в изоляции,надо иголками прокалывать провода и измерять напряжение при вставленной фишке в ДМРВ.

можно как хочеш  мерять.  главное снять показания,  типа так

Опубликовано

Какие симптомы у машины при неисправности МАФа?

тебе сколько назвать?

 

троение, дергания, толчики,  пенания,  ограничение  скорости, повышенный расход бенза,  на холодную  прогревонче пару  обороты вверх  вниз  и сразу глохнет  погазуеш  и норм, это такие призначики. а так  померял  показания  и смотрел если сходятся  знач  в ругом проблемы  ищи  може  в чем в дрогом

 

 

случаем.  проверь на всякий случай  клапан вентиляции  и  шланг от него идущий не сплющен ли он

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...