maksim230294 Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Всем привет у меня 2 вопроса! Проверял датчик приёма воздуха после фильтра он постоянно показывает 3.6 мультимером. а второй вопрос как проверить датчик положения дросельной заслонки? 0 Цитата
visla Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Всем привет у меня 2 вопроса! Проверял датчик приёма воздуха после фильтра он постоянно показывает 3.6 мультимером. а второй вопрос как проверить датчик положения дросельной заслонки? если правильно проверял. тестером, и разных оборотахи хх. одно и тоже на помойку дпдз, тестером. открыт закрыт и плавность меняевшегося сопративление поиском гугли 0 Цитата
maksim230294 Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 вот замерял так обнулил мозги путём скидывания клем на 10 минут потом завёл прогрел и начал замерять и при любых оборотах показывает 3.5 0 Цитата
visla Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) вот замерял так обнулил мозги путём скидывания клем на 10 минут потом завёл прогрел и начал замерять и при любых оборотах показывает 3.5 куда щупы подключал? Между контактами Е - С(-): если правильно на помойку Изменено 15 марта, 2014 пользователем visla 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 ДПДЗ лучше проверять мех.мультиметром,на цифровом трудно уловить износ дорожки. Я свой поменял на б/у,и пропал провал при нажатии на педаль газа,а также нестабильная работа двигателя в диапазоне 1500-2500об. А МАФ твой дурит,на холостом должно быть 0,66В. 0 Цитата
maksim230294 Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 ну если он не показывает 0.66 значит сломан? 0 Цитата
maksim230294 Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 проверил дпдз и он показывает на закрытой 0.8 при открытой заслонки 4.7 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 На хх должен показывать в районе 0,66В,если параметры не те,датчик сломан. С ДПДЗ сложнее,у меня мой нормально теститься,а на машине не работает. А какие у Тебя симптомы по автомобилю? 0 Цитата
maksim230294 Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 Расход 15 литров на 100 и не тянет катуха норм свечи норм давление топлива норм воздушный фильтр новый. 0 Цитата
maksim230294 Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 Ну вообще у меня такая проблема, расход топлива 15 литров на 100 с двигателем 1.8л у меня буквально пару дней назад была такая проблема ехал вызжал сцепление и заглох завёлся и опять заглох, завёлся и подгозовывая кое как поехал проехал метров 800 заглохло и заводилась плохо ну с горем попалам я кое как тронулся и потом возле дома она заглохла и даже заводя путём подгазовки не слушалась вроде подгазовываешь а она даже за 1500 оборотов не залазила щас не глохнет но и не прёт и расход 15 литров на 100км ошибок не выдаёт диагностика! катализатора нет, неделю назад проверили подсос воздуха и топливную систему на давление всё норм, что может быть такое? Подскажите. ещё отключая датчик воздуха после фильтра воздушного она не реагирует но раза три выключаешь на четвёртый может обороты упадут но выравниваются потом опять сдёргиваешь а ей всё равно. Лямбда зонд в норме 0 Цитата
twik Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 На хх должен показывать в районе 0,66В,если параметры не те,датчик сломан. С ДПДЗ сложнее,у меня мой нормально теститься,а на машине не работает. А какие у Тебя симптомы по автомобилю? Вы вначале с пристрастием его допросите,как он производил измерения, а потом ,возможно, поменяете свое мнение об исправности МАФа. 0 Цитата
twik Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 ещё отключая датчик воздуха после фильтра воздушного она не реагирует но раза три выключаешь на четвёртый может обороты упадут но выравниваются потом опять сдёргиваешь а ей всё равно. Обнуление мозгов проводилось? 0 Цитата
maksim230294 Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 Замерял до и после обнулении мозгов, показывает 3.5 постоянно на любых оборотах на прогретом двигателе между контактами С и Е даже просто Е и заземлял всё равно 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 твою моньку уже можно и компом посмотреть не дорого вроде адаптер стоит. 0 Цитата
visla Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Замерял до и после обнулении мозгов, показывает 3.5 постоянно на любых оборотах на прогретом двигателе между контактами С и Е даже просто Е и заземлял всё равно на помойку. покупать с разборки либо новый 0 Цитата
twik Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Замерял до и после обнулении мозгов, показывает 3.5 постоянно на любых оборотах на прогретом двигателе между контактами С и Е даже просто Е и заземлял всё равно Надеюсь ,что технологию замера ты изучил до конца? И знаешь,что замер проводится с подсоединенной фишкой и подсоединения к фишке при помощи иголок? Если да,тогда МАФ на помойку. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 @visla, согласен с тобой однозначно. Вот вчера от тебя ехал после замены MAFа- ну просто небо и земля. Конкретно еще расход не замерял пока, но уже просто по показометру видно что расход стал намного меньше, это раз. Второе: мотор стал работать намного тише и мягче. Динамика вроде стала не то что похуже, скорее появилась какая то вальяжность что ли, даже как то комфортнее стало. Пробовал разогнаться " в тапок"- 190 едет,(это уже на Киевском шоссе) а так 110- 120 нормально и комфортно, правда дырки в дорожном полотне отравили весь кайф от езды. Большое спасибо тебе Дима! 0 Цитата
maksim230294 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 Да я замерял разъём был включён датчик работал и показывал постоянно как я и говорил. 0 Цитата
maksim230294 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 Зачем иголки на приборе щупы и так достают нормально 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 @visla, согласен с тобой однозначно. Вот вчера от тебя ехал после замены MAFа- ну просто небо и земля. Конкретно еще расход не замерял пока, но уже просто по показометру видно что расход стал намного меньше, это раз. Второе: мотор стал работать намного тише и мягче. Динамика вроде стала не то что похуже, скорее появилась какая то вальяжность что ли, даже как то комфортнее стало. Пробовал разогнаться " в тапок"- 190 едет,(это уже на Киевском шоссе) а так 110- 120 нормально и комфортно, правда дырки в дорожном полотне отравили весь кайф от езды. Большое спасибо тебе Дима! Какие были симптомы у двигателя,что МАФ пришлось поменять? 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Зачем иголки на приборе щупы и так достают нормально Щупами не достанешь,все в изоляции,надо иголками прокалывать провода и измерять напряжение при вставленной фишке в ДМРВ. 0 Цитата
visla Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Какие были симптомы у двигателя,что МАФ пришлось поменять? есть 3 несиправность мафа. перевые завышенные данные но он типа работает но ментять однозначно 2 это поностью убитый 3 это показания не меняются типа встал на 3 вольтах и все, либо 1 вольте. и все, это замена однозначная у него было просто полность в ноль ушел . не чего все в обрыве датчик, и все проверили давление бенза, компрессию, почистили разъем лямбы. и перевесил его. , и все. вот и так должна работать машина Щупами не достанешь,все в изоляции,надо иголками прокалывать провода и измерять напряжение при вставленной фишке в ДМРВ. можно как хочеш мерять. главное снять показания, типа так 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Какие симптомы у машины при неисправности МАФа? 0 Цитата
visla Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Какие симптомы у машины при неисправности МАФа? тебе сколько назвать? троение, дергания, толчики, пенания, ограничение скорости, повышенный расход бенза, на холодную прогревонче пару обороты вверх вниз и сразу глохнет погазуеш и норм, это такие призначики. а так померял показания и смотрел если сходятся знач в ругом проблемы ищи може в чем в дрогом случаем. проверь на всякий случай клапан вентиляции и шланг от него идущий не сплющен ли он 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.