Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Датчика поступления воздуха


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Много читал в инете сделал такой вывод что при отключении датчика поступления воздуха после фильтра машина должна работать! У меня глохнет почему то.


Опубликовано

Много читал в инете сделал такой вывод что при отключении датчика поступления воздуха после фильтра машина должна работать! У меня глохнет почему то.

Значит работает.Не мешай работать ему.

Опубликовано

Хотя сейчас побывал ей пофиг что с ним что без него.

Не понял?двигатель работает .снимаешь разьем с датчика и двигатель не реагирует???

Опубликовано

 

 

.снимаешь разьем с датчика и двигатель не реагирует???
у меня тоже так ,но датчик рабочий. может просто в определёных режимах мозгам пофигу на маф (у меня всегда ошибка бедной смеси из-за газа)
Опубликовано

Не реагирует

Значит нужно тестить,найди тему МАФ.он должен работать примерно так.машина работает на холостых.снимаешь разьем- машина может заглохнуть .а могут упасть обороты .а потом подняться до 1000.Этот датчик работает в паре с ДПДЗ.если один выходит из строя .то другой берет средние показания другого.НО будет больше расход топлива и не коректно работать педаль газа .особенно при разгоне.

Опубликовано

У меня тоже,когда снимаешь фишку МАФа,двигатель работает без изменений,хотя мультиметр показывает,что с ним все о.к. Странно.

И когда в него подуть,двигатель как бы хочет заглохнуть...

Опубликовано

У меня тоже,когда снимаешь фишку МАФа,двигатель работает без изменений---------------------

Может.все зависит от мозгов.при отключении обороты должны подняться(1100-1500)  мозг будет брать показания с ДПДЗ.Но жрать будет без-божно.

Опубликовано (изменено)

Может.все зависит от мозгов.при отключении обороты должны подняться(1100-1500)  мозг будет брать показания с ДПДЗ.Но жрать будет без-божно.

не так  и не так оно бывает,  может нчего не измениться.  может еще какой датчик подвисает. мозги так  ушли в режим работы, если дуешь глохнет и показания  снятые норм чего за него переживать?

 

 

сам 3  года  без него ездил

причем не какого фанатизма и расход  как обычно

 

что касается.  будет брать показания  с дпдз.  не  с его одного, с датчика  ДТОЖ,  вот без ДПДЗ  ездить  уже  опасно  и безбожно с убитым  вот  сдесь ведрами можно заливать  расход  в  30 на 100, и проблемы  с зажиганием обеспечены

Изменено пользователем visla
Опубликовано

С отключеным МАФом не ездил,а вот с отключеным ДПДЗ пришлось.так без него бензин аж из выхлопной вылитал :) (шутка),но воняло бензином,что на заправке.

Опубликовано

С отключеным МАФом не ездил,а вот с отключеным ДПДЗ пришлось.так без него бензин аж из выхлопной вылитал :) (шутка),но воняло бензином,что на заправке.

ну  яж писал  что самые вазжные датчики это ДТОЖ  и дпдз, по смеси. без мафа куда не шло,  ДПДЗ, на зажигание влияет, стрелять будет куда угодно, и  запах  из  глушака  ацетоном

Опубликовано

Много читал в инете сделал такой вывод что при отключении датчика поступления воздуха после фильтра машина должна работать! У меня глохнет почему то.

это массовый рассход воздуха, вот а у меня если отключить разъём на рабочем двигателе ни чего не происходит

Опубликовано

это массовый рассход воздуха, вот а у меня если отключить разъём на рабочем двигателе ни чего не происходит

и че?

Опубликовано

не так  и не так оно бывает,  может нчего не измениться.  может еще какой датчик подвисает. мозги так  ушли в режим работы, если дуешь глохнет и показания  снятые норм чего за него переживать?

 

 

сам 3  года  без него ездил

причем не какого фанатизма и расход  как обычно

 

что касается.  будет брать показания  с дпдз.  не  с его одного, с датчика  ДТОЖ,  вот без ДПДЗ  ездить  уже  опасно  и безбожно с убитым  вот  сдесь ведрами можно заливать  расход  в  30 на 100, и проблемы  с зажиганием обеспечены

у меня в морозы расход 20-25 л на 100км был, если температура воздуха (-25) или меньше, то рассход нормальный датчик о.ж. исправен. Может датчик дросельной заслонки быть причиной 

Опубликовано

у меня в морозы расход 20-25 л на 100км был, если температура воздуха (-25) или меньше, то рассход нормальный датчик о.ж. исправен. Может датчик дросельной заслонки быть причиной 

все что угодно.  твоя машина ты должен  знать

 

1 матор  уже такой  убитый

2  метки грм

3 форсы.  датчик какой нить и тд и тп  тести звани.  тестер в зубы и погнал

Опубликовано

 маф исправен, дож исправен, дпдз?,щетки генератора могут быть не знаю?, свечи провода свежие.

метки грм если только ремень ратянулся или как то иначе возможно? может датчик распредвала? Подскажите если у кого было, у меня пропуски зажигания, свечи выкручивал на массу ставил искра норм. 2-ой цилиндр сомнения навёл но опять е проверил провод катушку всё норм

Опубликовано

 маф исправен, дож исправен, дпдз?,щетки генератора могут быть не знаю?, свечи провода свежие.

метки грм если только ремень ратянулся или как то иначе возможно? может датчик распредвала? Подскажите если у кого было, у меня пропуски зажигания, свечи выкручивал на массу ставил искра норм. 2-ой цилиндр сомнения навёл но опять е проверил провод катушку всё норм

маф исправин как првоерил? включение  отключением?  эт не полное, тестер  званить. дпдз, также званить

 

 

метки ест смотреть мож не так воткнули че?  а та ремешок  ест растягивается

 

щетки гены не приделах, ток зарядка

 

свечи  фото  нужно. катух проверить или  взять у кого для проверки

 

лямбду отключи и проверь как  поедет и расход

 

 

давление бенза проверь

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ДПДЗ что за датчик и где он стоит. как его провероть. какое должно быть сапративление на нем и в маф-е?

Опубликовано

ДПДЗ что за датчик и где он стоит. как его провероть. какое должно быть сапративление на нем и в маф-е?

дпдз  датчик дроссельной заслонки 

 

стоит на дроссельной заслонке справа 

 

меряется на сопративление поищи данные искать не хочется 

 

маф  на напряжение

 

(показания для мондео различных двигателей v1.6-2.5)

Между контактами Е - С(-):

ХХ - 0,66 В

1500 - 1 В

2000 - 1,22 В

3000 - 1,58 В

4000 - 1,9 В

Между контактами А - С(-): 12-14 В

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...