Vasёk Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Всем здравствуйте! Такая проблема, точнее их несколько. Хреновенько заводится на холодную, где то со второй попытки, маслать надо секунд 5-10. Завёлся, обороты сразу на 500. выше не поднимаются, газульку подержишь секунд 30 обороты выравниваются до 980 (это я так настроил и сейчас расскажу почему), не плавают все норм. А настроил ТНВД так потому что при включении фар, сабвуфера, печки обороты малёха падают а при срабатывании вентилятора охлаждения радиатора обороты падают до 500, вентилятор отработал обороты выровнялись. Это когда 900 обортов на холостом было. Сейчас примерно 980 и ему хватает при полной нагрузке чтоб не падали. В чём может быть проблема ? Генератор новый. ТНВД у меня механическое BOSH. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 @Vasёk,Тебе в дизель ветку. Там быстрее помогут.http://mondeoclub.ru/forum/forum/17/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Хреновенько заводится на холодную, где то со второй попытки, маслать надо секунд 5-10.---------------- Свечи накала не розогревают камеру сгорания. Завёлся, обороты сразу на 500. выше не поднимаются, газульку подержишь секунд 30 обороты выравниваются до 980--------------- Воздух в топливной системе,а так-же проверить напругу на эл.клапане ТНВД.еще такой вопрос.....угол опережения впрыска на насосе есть?? Изменено 11 марта, 2014 пользователем Проезжий 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasёk Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Хреновенько заводится на холодную, где то со второй попытки, маслать надо секунд 5-10.---------------- Свечи накала не розогревают камеру сгорания. Завёлся, обороты сразу на 500. выше не поднимаются, газульку подержишь секунд 30 обороты выравниваются до 980--------------- Воздух в топливной системе,а так-же проверить напругу на эл.клапане ТНВД.еще такой вопрос.....угол опережения впрыска на насосе есть?? Есть, вроде настраивал. Есть, вроде настраивал. На счёт воздуха да, есть такая проблема, поставил себе прозрачный шланг от фильтра к насосу чтоб видно было, но это топливный надо менять. Я уже год на нём езжу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Есть, вроде настраивал. На счёт воздуха да, есть такая проблема, поставил себе прозрачный шланг от фильтра к насосу чтоб видно было, но это топливный надо менять. Я уже год на нём езжу. Вот тебе и ответ, будет заводиться долго .пока воздух из ТНВД через форсунки не выйдет ,когда схватит двигатель. двигатель будет колбасить и педаль газа будет работать не коректно. пока не выйдет весь воздух.Почему ты думаешь.что ТНВД завоздушивляеться??я так понял .что воздух в прозрачном шланге от топливного фильтра до ТНВД ?если да .то ищи подсос в топливной магистрали от бака до ТНВД.и будет тебе счастье...Удачи. Изменено 12 марта, 2014 пользователем Проезжий 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasёk Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Вот тебе и ответ, будет заводиться долго .пока воздух из ТНВД через форсунки не выйдет ,когда схватит двигатель. двигатель будет колбасить и педаль газа будет работать не коректно. пока не выйдет весь воздух.Почему ты думаешь.что ТНВД завоздушивляеться??я так понял .что воздух в прозрачном шланге от топливного фильтра до ТНВД ?если да .то ищи подсос в топливной магистрали от бака до ТНВД.и будет тебе счастье...Удачи. Педаль газа работает корректно, от бага до топливного фильтра воздуха нету, смотерл. когда движок схватил его не колбасит а просто сразу не ~900 оборотов а 500... а педальку подержишь секунд 30 и норм обороты выравниваются. Мне кажется подсос на помпе топливного фильтра есть... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasёk Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 У меня то вот какой главный головняк. Когда включаю фары обороты чуть падают,включаю печку еще чутка падают, музыку и сабвуфер обороты вообще падают до 500... выключаешь что нибудь из одного выравниваются. Вот такая вот фигня. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Педаль газа работает корректно, от бага до топливного фильтра воздуха нету, смотерл. когда движок схватил его не колбасит а просто сразу не ~900 оборотов а 500... а педальку подержишь секунд 30 и норм обороты выравниваются. Мне кажется подсос на помпе топливного фильтра есть... Все правильно так и будет работать ....пока из системы не выгонит воздух и не востановиться давление от ТНВД до форсунок. У тебя я так понял стоит фильтр с ручной лягушкой?если да..то у них болезнь. надо менять.а то убьешь распылители на форсунках из за воздуха в системе. Когда включаю фары обороты чуть падают,включаю печку еще чутка падают, музыку и сабвуфер обороты вообще падают до 500... выключаешь что нибудь из одного выравниваются. -----------По этой проблеме нужно смотреть генератор.проверь сколько идет зарядки на аккам.на холостых(выключины все потребители) и под нагрузкой,а также на электронику ТНВД. Массу хорошо проверь .особенно между кузовом и двигателем. Изменено 13 марта, 2014 пользователем Проезжий 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasёk Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Все правильно так и будет работать ....пока из системы не выгонит воздух и не востановиться давление от ТНВД до форсунок. У тебя я так понял стоит фильтр с ручной лягушкой?если да..то у них болезнь. надо менять.а то убьешь распылители на форсунках из за воздуха в системе. Спасибо проверю. отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Спасибо проверю. отпишусь. Хорошо.Удачи в ремонте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasёk Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Странная тема, ничего не делал... холодный двигатель заводится с пол тыка, даже лягушкой не подкачиваю... сел, 2 раза свечки прогрел и чик чирик. Тока на горячую очень заметна потеря мощности... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasёk Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 На педальку давишь а он тупит... разгоняется как паровоз. а с холодным движком машинка летает! p,s у меня турбинка масло кидает... И езжу я без интеркулера, с трубой... кулер сломался. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 На педальку давишь а он тупит... разгоняется как паровоз. а с холодным движком машинка летает! p,s у меня турбинка масло кидает... И езжу я без интеркулера, с трубой... кулер сломался. лямбду глянь, попробуй отключить ее 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasёk Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 лямбду глянь, попробуй отключить ее Хорошо, а за что эта лямбда отвечает (: ? Может и ЕГР еще заглушить ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Хорошо, а за что эта лямбда отвечает (: ? Может и ЕГР еще заглушить ? сказать что сложно пробуй, там видно будет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.