Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте!

Такая проблема, точнее их несколько.

Хреновенько заводится на холодную, где то со второй попытки, маслать надо секунд 5-10.

Завёлся, обороты сразу на 500. выше не поднимаются, газульку подержишь секунд 30 обороты выравниваются до 980 (это я так настроил и сейчас расскажу почему), не плавают все норм.

А настроил ТНВД так потому что при включении фар, сабвуфера, печки обороты малёха падают а при срабатывании вентилятора охлаждения радиатора обороты падают до 500, вентилятор отработал обороты выровнялись. Это когда 900 обортов на холостом было. Сейчас примерно 980 и ему хватает при полной нагрузке чтоб не падали.

В чём может быть проблема ? Генератор новый.

ТНВД у меня механическое BOSH.


Опубликовано (изменено)

 

 

Хреновенько заводится на холодную, где то со второй попытки, маслать надо секунд 5-10.---------------- Свечи накала не розогревают камеру сгорания.

Завёлся, обороты сразу на 500. выше не поднимаются, газульку подержишь секунд 30 обороты выравниваются до 980--------------- Воздух в топливной системе,а так-же проверить напругу на эл.клапане ТНВД.еще такой вопрос.....угол опережения впрыска на насосе есть??

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

 

 

 

Хреновенько заводится на холодную, где то со второй попытки, маслать надо секунд 5-10.---------------- Свечи накала не розогревают камеру сгорания.

Завёлся, обороты сразу на 500. выше не поднимаются, газульку подержишь секунд 30 обороты выравниваются до 980--------------- Воздух в топливной системе,а так-же проверить напругу на эл.клапане ТНВД.еще такой вопрос.....угол опережения впрыска на насосе есть??

 

Есть, вроде настраивал.

Есть, вроде настраивал.

На счёт воздуха да, есть такая проблема, поставил себе прозрачный шланг от фильтра к насосу чтоб видно было, но это топливный надо менять. Я уже год на нём езжу.

Опубликовано (изменено)

Есть, вроде настраивал.

На счёт воздуха да, есть такая проблема, поставил себе прозрачный шланг от фильтра к насосу чтоб видно было, но это топливный надо менять. Я уже год на нём езжу.

Вот тебе и ответ, будет заводиться долго .пока воздух из ТНВД через форсунки не выйдет ,когда схватит двигатель. двигатель будет колбасить и педаль газа будет работать не коректно. пока не выйдет весь воздух.Почему ты думаешь.что ТНВД завоздушивляеться??я так понял .что воздух в прозрачном шланге от топливного фильтра до ТНВД ?если да .то ищи подсос в топливной магистрали от бака до ТНВД.и будет тебе счастье...Удачи.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Вот тебе и ответ, будет заводиться долго .пока воздух из ТНВД через форсунки не выйдет ,когда схватит двигатель. двигатель будет колбасить и педаль газа будет работать не коректно. пока не выйдет весь воздух.Почему ты думаешь.что ТНВД завоздушивляеться??я так понял .что воздух в прозрачном шланге от топливного фильтра до ТНВД ?если да .то ищи подсос в топливной магистрали от бака до ТНВД.и будет тебе счастье...Удачи.

Педаль газа работает корректно, от бага до топливного фильтра воздуха нету, смотерл. когда движок схватил его не колбасит а просто сразу не ~900 оборотов а 500... а педальку подержишь секунд 30 и норм обороты выравниваются.

Мне кажется подсос на помпе топливного фильтра есть...

Опубликовано

У меня то вот какой главный головняк.

Когда включаю фары обороты чуть падают,включаю печку еще чутка падают, музыку и сабвуфер обороты вообще падают до 500... выключаешь что нибудь из одного выравниваются. Вот такая вот фигня.

Опубликовано (изменено)

Педаль газа работает корректно, от бага до топливного фильтра воздуха нету, смотерл. когда движок схватил его не колбасит а просто сразу не ~900 оборотов а 500... а педальку подержишь секунд 30 и норм обороты выравниваются.

Мне кажется подсос на помпе топливного фильтра есть...

Все правильно так и будет работать ....пока из системы не выгонит воздух и не востановиться давление  от ТНВД до форсунок. У тебя я так понял стоит фильтр с ручной лягушкой?если да..то у них болезнь. надо менять.а то убьешь распылители на форсунках из за воздуха в системе.

 

 

Когда включаю фары обороты чуть падают,включаю печку еще чутка падают, музыку и сабвуфер обороты вообще падают до 500... выключаешь что нибудь из одного выравниваются. -----------По этой проблеме нужно смотреть генератор.проверь сколько идет зарядки на аккам.на холостых(выключины все потребители) и под нагрузкой,а также на электронику ТНВД. Массу хорошо проверь .особенно между кузовом и двигателем.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Все правильно так и будет работать ....пока из системы не выгонит воздух и не востановиться давление  от ТНВД до форсунок. У тебя я так понял стоит фильтр с ручной лягушкой?если да..то у них болезнь. надо менять.а то убьешь распылители на форсунках из за воздуха в системе.

 Спасибо проверю. отпишусь.

Опубликовано

Странная тема, ничего не делал... холодный двигатель заводится с пол тыка, даже лягушкой не подкачиваю... сел, 2 раза свечки прогрел и чик чирик.

Тока на горячую очень заметна потеря мощности...

Опубликовано

На педальку давишь а он тупит... разгоняется как паровоз. а с холодным движком машинка летает!

p,s у меня турбинка масло кидает...


И езжу я без интеркулера, с трубой... кулер сломался.

Опубликовано

На педальку давишь а он тупит... разгоняется как паровоз. а с холодным движком машинка летает!

p,s у меня турбинка масло кидает...

И езжу я без интеркулера, с трубой... кулер сломался.

лямбду глянь, попробуй отключить  ее

Опубликовано

лямбду глянь, попробуй отключить  ее

Хорошо, а за что эта лямбда отвечает (: ?

Может и ЕГР еще заглушить ?

Опубликовано

Хорошо, а за что эта лямбда отвечает (: ?

Может и ЕГР еще заглушить ?

сказать что сложно  пробуй, там  видно будет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...