Driada Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Что хоть ждете-то третий месяц? Трубки высокого давления для ГУРа
tough Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 На Ексисте вроде небольшой срок доставки... А со старыми то-что случилось? И б\у наверное можно было взять, с разборки...
Driada Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 На Ексисте вроде небольшой срок доставки... А со старыми то-что случилось? И б\у наверное можно было взять, с разборки... Ремонтом этого замечательного автомобиля занимается Майкл, он сказал - надо менять именно на такие, значит надо В конце осени возникла проблема с ГУРом, Михаил посмотрел и вынес свой вердикт. Вот с тех пор и ждем деталь.
Шем Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Но я, если честно, после всех мытарств именно с мотором этой машины, v6 не хочу даже новую машину брать. Сейчас наверно уже и не логично... во время турбиков - которые и стартуют не хуже, а то и лучше и жрут меньше... А так - V6 - мне напоминает целую философию, как ламповые усилители... В реале - если он новый или в отличном состояние - ни чем не отличается от 4-х цилиндрового - я имею ввиду в обслуге... Разумеется если брать атмосферники - то больший объем - лучше динамика, лучше тяга с низов и больше расход топлива...
timon1pumba Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Сейчас наверно уже и не логично... во время турбиков - которые и стартуют не хуже, а то и лучше и жрут меньше... А так - V6 - мне напоминает целую философию, как ламповые усилители... В реале - если он новый или в отличном состояние - ни чем не отличается от 4-х цилиндрового - я имею ввиду в обслуге... Разумеется если брать атмосферники - то больший объем - лучше динамика, лучше тяга с низов и больше расход топлива... Не соглашусь про турбики. Современные полный хлам. Жизнь небольшая у двиг. Вообще для тех кто любит менять машиы постоянно, тк ремонтировать их смысла нет. А так, заезжал против мазды мпс и мпв, какая там, меня она обогнала после 130-140, когда турба раскрутилась, а лошадок я помню там около 240... Так что старички всеж интереснее, особенно если битурбо поставить)))) хехеех))
Шем Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Не соглашусь про турбики. Современные полный хлам. Откуда такая информация??? Вот, что поражает - слухи творят чудеса... так же ни кто не хотел микропроцессоры - поскольку транзисторы типо лучше... я не говорю про лампы... Нормально всё с турбиками и ходят они фактически не меньше атмосферников... я не призываю брать для авто 1.5 тонны с ДВС в 1 литр с турбиной... но тот же 2.0 Экобуст во всех отношениях на голову, а то и больше лучше чем V6... И снизу тяга поболее будет и до 100 км/ч по резвее и жрёт меньше... Вообще для тех кто любит менять машиы постоянно, тк ремонтировать их смысла нет. Ремонт такой же, как и с атмосферником - там чудес нет - он не роторный... А так, заезжал против мазды мпс и мпв, какая там, меня она обогнала после 130-140, когда турба раскрутилась, а лошадок я помню там около 240... Ну ты же знаешь... чудеса они везде бывают... Мазда с разгоном до сотки за 6.6 секунды слила ФМ-2 2.5 с разгоном до сотки 8.3 секунды Просто владелец Мазды видимо педаль газа не как не мог найти... Изменено 19 марта, 2014 пользователем Шем
timon1pumba Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Непохоже на такое было. А экобусты, сколько не читал, такой же провал как и тсай у вагена. Врятли десятки людей будут просто так писать. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти