Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рывки при движении накатом на 2 и 3 передаче


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

На форуме искал, конкретно такого не нашел. 

 

Проблема в следующем, при движении накатом (особенно на 2 передаче) на 1500 оборотах начинаются рывки, как будто что-то тянет сзади. Как только обороты опускаются ниже чем 1500 или увеличиваются нажатием на газ, то все проходит. На 3 передаче наблюдается такая же картина, но намного меньше, почти не ощущается.

 

Чистил МАФ, дроссельную заслонку (по документации на сайте http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_pit/dpz.php), проверял свечи (откатали 10 000) и провода, поменял лямбда зонд, поменял воздушный фильтр, топливный фильтр менялся 7000 тыс. назад, тогда же снимался бензонасос и промывалась сеточка. 

 

Холостые ровные, разгон без проблем.

 

Подскажите где еще капать?? 

 

Всем откликнувшимся спасибо!!

Изменено пользователем tistik

Опубликовано (изменено)

Накатом на скорости или при выжатом сцеплении?

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано

Попробуй сбрось фишку с соленоида ЕГР и сбрось мозги, далее покатайса без него. У меня была такая же тема точь вточь как и у тебя. Разго нормальный, как только обороты от 1300 до 2000, начинал подергиваться. Дело оказалось в том что в соленоиде ЕГР рассохлись уплотнения и врздух засасывало во впуск. коллектор.

Опубликовано

Забыл сказать, что EGR заглушил.

И эта проблема возникает только если на 2 или 3(почти не ощущается) передаче отпустить педаль газа, и как только обороты опустятся до 1500. Т.е. если уже 1400 или 1600, то все хорошо.

 

Как я понимаю если у меня заглушен EGR, то сбрасывать фишку с соленоида нет смысла?

Опубликовано

Если соленоид из системы не выкинул, то есть. Когда идет сигнал с мозгов на соленоид ЕГР, он открывается все равно, и если он работает некорректно, то оможет быть через него подсос.

Опубликовано

Нет, следующий бочонок слева. Серебристая коробочка это датчик разности давления ЕГР, его можно не трогать.

Опубликовано

Отключил соленоид. У меня от него идут два патрубка, один из них уже был заглушен болтиком предхозом. Заодно заменил поролончик в коробе воздушного фильтра. 

Но ничего не изменилось, рывки именно на 1500 при езде накатом на 2 и 3 передаче.

 

Еще заметил что на холодную все нормально, никаких рывков. Как только прогревается то появляются рывки. И если поддерживать скорость накатом в районе 1500 оборотов, то амплитуда рывков постоянно увеличивается. 

 

Может еще кто-нибудь что-нибудь посоветует? 

Опубликовано

лямбда новая, перед тем как менять отключал разъем и обнулял...толку ноль.

Опубликовано

 

 

Может есть у кого-нибудь еще варианты?
Такая же песня,пока без вариантов.Буду мыслить и проверять.
Опубликовано

Случайно заметил, что в дроссельной заслонке просверлена маленькая дырочка (скорей всего предхозом)... Подскажите, для чего это сделано и может ли это как-то быть связано с моими рывками?

Спасибо! 

Опубликовано

Ето нужная дырочка , и сверлена она на заводе. Предназначена для того чтобы небыло закусывания дросельной заслонки.

Опубликовано

http://s10.postimg.org/9ejruv7hl/image.jpg

и тут 

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/images/dpz/ff_ct_2.JPG

 

Поэтому и сделал вывод что никакой дырочки быть не должно! 

у меня похоже на такую

http://s51.radikal.ru/i132/0905/61/065d1adcbc2d.jpg

Опубликовано

http://s10.postimg.org/9ejruv7hl/image.jpg

и тут 

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/images/dpz/ff_ct_2.JPG

 

Поэтому и сделал вывод что никакой дырочки быть не должно! 

у меня похоже на такую

http://s51.radikal.ru/i132/0905/61/065d1adcbc2d.jpg

дырка тут вообще не причем,  не какого отношения  к твоей проблеме не имеет

 

смотря что подозревать рывки накатом.    не видя можно думать там  коробас  с приводами и подухами, может  дело  еще с чем то. хотя бы  проверить  прокатиться  и  уже сказать

 

 

дырка   в дросселе может быть с завода а  может и нет,  она как раз  очень бывает нужна. когда что то забивается,  а так все хх  обороты регулируются мозгами, причем  это только  к холостым оборотам

Опубликовано

 

 

Накатом на скорости

Термина "Накат" на скорости нет.

Этот способ передвижения - торможение двигателем.

Как то так.

Не пользуйся им, а применяй тормоз.

Удачи.
 

Опубликовано

дырка тут вообще не причем,  не какого отношения  к твоей проблеме не имеет

 

смотря что подозревать рывки накатом.    не видя можно думать там  коробас  с приводами и подухами, может  дело  еще с чем то. хотя бы  проверить  прокатиться  и  уже сказать

 

 

дырка   в дросселе может быть с завода а  может и нет,  она как раз  очень бывает нужна. когда что то забивается,  а так все хх  обороты регулируются мозгами, причем  это только  к холостым оборотам

 

Кстати недавно обнаружил что гудит что-то в коробке... Разве может она такое вызывать? 

Опубликовано

Термина "Накат" на скорости нет.

Этот способ передвижения - торможение двигателем.

Как то так.

Не пользуйся им, а применяй тормоз.

Удачи.

 

 

Как я понял, нужно тормозить на нейтрали и не обращать внимание на проблему? :)

Опубликовано

Как я понял, нужно тормозить на нейтрали и не обращать внимание на проблему? :)

здесь 2 панятия.

 

лето и зима. 

 

лето как  угодно тормазить хоть ка  угодно

 

зимой  ток с  движком  с передачей ест

 

 

щум  в каробке как угодно там масло проверь уровень  может сцепа допустим.

 

а так вариантов море  еслинету расхода  бенза  дерганий,  пропажи тяги и тд, то  проверь падухи   и привода,  и состояние диска  сцепы

Опубликовано

Такое поведение машины наблюдал, но как-то не конкретизировал.Считал,что так надо и переходил на понижающую передачу.Позавчера добирался до работы и решил проэкспериментировать. Действительно на 1500 создаются нарастающие рывки.Очень интересно,буду наблюдать и думать.

Опубликовано

Такое поведение машины наблюдал, но как-то не конкретизировал.Считал,что так надо и переходил на понижающую передачу.Позавчера добирался до работы и решил проэкспериментировать. Действительно на 1500 создаются нарастающие рывки.Очень интересно,буду наблюдать и думать.

у меня были   рывки .  от каробки.  ,  в жару обычно.  приводами дергало.  обычно это  низкие обороты,  и  2-1  передача. это нормально, так как  матор  высокооборотистый,  не любит сильно низких  оборотов. причем трогаться можнои  с 900 оборотов  без проблем. если у тебя также не забивай голову

Опубликовано

 

 

причем трогаться можнои  с 900 оборотов  без проблем.
Без проблем,без рывков.
Опубликовано

 

 

Как я понял, нужно тормозить на нейтрали и не обращать внимание на проблему

"Накат" никоим образом не экономит топливо. Тем более опасен заглоханием двигателя при его неисправностях разных, а это тянет за собой потерю вакуумного усилителя рулевого управления, дубовой педалью тормоза, "тяжёлым" рулём. 

Глюк, всё-таки, нужно искать и  устранять.

Скорей всего нужно заняться высоковольтной частью управления работой двигателя, клапаном ХХ. Снять разобрать и посмотреть на контакты внутри датчика положения дроссельной заслонки.

Удачи.
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...