tistik Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Добрый день. На форуме искал, конкретно такого не нашел. Проблема в следующем, при движении накатом (особенно на 2 передаче) на 1500 оборотах начинаются рывки, как будто что-то тянет сзади. Как только обороты опускаются ниже чем 1500 или увеличиваются нажатием на газ, то все проходит. На 3 передаче наблюдается такая же картина, но намного меньше, почти не ощущается. Чистил МАФ, дроссельную заслонку (по документации на сайте http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_pit/dpz.php), проверял свечи (откатали 10 000) и провода, поменял лямбда зонд, поменял воздушный фильтр, топливный фильтр менялся 7000 тыс. назад, тогда же снимался бензонасос и промывалась сеточка. Холостые ровные, разгон без проблем. Подскажите где еще капать?? Всем откликнувшимся спасибо!! Изменено 3 марта, 2014 пользователем tistik 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Накатом на скорости или при выжатом сцеплении? Изменено 3 марта, 2014 пользователем dimm5 0 Цитата
IL_87 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Попробуй сбрось фишку с соленоида ЕГР и сбрось мозги, далее покатайса без него. У меня была такая же тема точь вточь как и у тебя. Разго нормальный, как только обороты от 1300 до 2000, начинал подергиваться. Дело оказалось в том что в соленоиде ЕГР рассохлись уплотнения и врздух засасывало во впуск. коллектор. 0 Цитата
tistik Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Опубликовано 3 марта, 2014 Забыл сказать, что EGR заглушил. И эта проблема возникает только если на 2 или 3(почти не ощущается) передаче отпустить педаль газа, и как только обороты опустятся до 1500. Т.е. если уже 1400 или 1600, то все хорошо. Как я понимаю если у меня заглушен EGR, то сбрасывать фишку с соленоида нет смысла? 0 Цитата
IL_87 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Если соленоид из системы не выкинул, то есть. Когда идет сигнал с мозгов на соленоид ЕГР, он открывается все равно, и если он работает некорректно, то оможет быть через него подсос. 0 Цитата
tistik Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Опубликовано 3 марта, 2014 соленоид это серебристая коробочка справа? http://mondeoclub.ru/remont/faq/fm1_2/egr_solenoid.jpg 0 Цитата
IL_87 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Нет, следующий бочонок слева. Серебристая коробочка это датчик разности давления ЕГР, его можно не трогать. 0 Цитата
tistik Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Опубликовано 4 марта, 2014 Отключил соленоид. У меня от него идут два патрубка, один из них уже был заглушен болтиком предхозом. Заодно заменил поролончик в коробе воздушного фильтра. Но ничего не изменилось, рывки именно на 1500 при езде накатом на 2 и 3 передаче. Еще заметил что на холодную все нормально, никаких рывков. Как только прогревается то появляются рывки. И если поддерживать скорость накатом в районе 1500 оборотов, то амплитуда рывков постоянно увеличивается. Может еще кто-нибудь что-нибудь посоветует? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Лямбду попробуй отключить с обнулением. 0 Цитата
tistik Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Опубликовано 4 марта, 2014 лямбда новая, перед тем как менять отключал разъем и обнулял...толку ноль. 0 Цитата
tistik Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Опубликовано 5 марта, 2014 Может есть у кого-нибудь еще варианты? 0 Цитата
twik Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Может есть у кого-нибудь еще варианты?Такая же песня,пока без вариантов.Буду мыслить и проверять. 0 Цитата
tistik Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Опубликовано 6 марта, 2014 Случайно заметил, что в дроссельной заслонке просверлена маленькая дырочка (скорей всего предхозом)... Подскажите, для чего это сделано и может ли это как-то быть связано с моими рывками? Спасибо! 0 Цитата
Damba Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Ето нужная дырочка , и сверлена она на заводе. Предназначена для того чтобы небыло закусывания дросельной заслонки. 0 Цитата
tistik Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Опубликовано 6 марта, 2014 http://s10.postimg.org/9ejruv7hl/image.jpg и тут http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/images/dpz/ff_ct_2.JPG Поэтому и сделал вывод что никакой дырочки быть не должно! у меня похоже на такую http://s51.radikal.ru/i132/0905/61/065d1adcbc2d.jpg 0 Цитата
visla Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 http://s10.postimg.org/9ejruv7hl/image.jpg и тут http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/images/dpz/ff_ct_2.JPG Поэтому и сделал вывод что никакой дырочки быть не должно! у меня похоже на такую http://s51.radikal.ru/i132/0905/61/065d1adcbc2d.jpg дырка тут вообще не причем, не какого отношения к твоей проблеме не имеет смотря что подозревать рывки накатом. не видя можно думать там коробас с приводами и подухами, может дело еще с чем то. хотя бы проверить прокатиться и уже сказать дырка в дросселе может быть с завода а может и нет, она как раз очень бывает нужна. когда что то забивается, а так все хх обороты регулируются мозгами, причем это только к холостым оборотам 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Накатом на скорости Термина "Накат" на скорости нет. Этот способ передвижения - торможение двигателем. Как то так. Не пользуйся им, а применяй тормоз. Удачи. 0 Цитата
tistik Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Опубликовано 6 марта, 2014 дырка тут вообще не причем, не какого отношения к твоей проблеме не имеет смотря что подозревать рывки накатом. не видя можно думать там коробас с приводами и подухами, может дело еще с чем то. хотя бы проверить прокатиться и уже сказать дырка в дросселе может быть с завода а может и нет, она как раз очень бывает нужна. когда что то забивается, а так все хх обороты регулируются мозгами, причем это только к холостым оборотам Кстати недавно обнаружил что гудит что-то в коробке... Разве может она такое вызывать? 0 Цитата
tistik Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Опубликовано 6 марта, 2014 Термина "Накат" на скорости нет. Этот способ передвижения - торможение двигателем. Как то так. Не пользуйся им, а применяй тормоз. Удачи. Как я понял, нужно тормозить на нейтрали и не обращать внимание на проблему? 0 Цитата
visla Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Как я понял, нужно тормозить на нейтрали и не обращать внимание на проблему? здесь 2 панятия. лето и зима. лето как угодно тормазить хоть ка угодно зимой ток с движком с передачей ест щум в каробке как угодно там масло проверь уровень может сцепа допустим. а так вариантов море еслинету расхода бенза дерганий, пропажи тяги и тд, то проверь падухи и привода, и состояние диска сцепы 0 Цитата
twik Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Такое поведение машины наблюдал, но как-то не конкретизировал.Считал,что так надо и переходил на понижающую передачу.Позавчера добирался до работы и решил проэкспериментировать. Действительно на 1500 создаются нарастающие рывки.Очень интересно,буду наблюдать и думать. 0 Цитата
visla Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Такое поведение машины наблюдал, но как-то не конкретизировал.Считал,что так надо и переходил на понижающую передачу.Позавчера добирался до работы и решил проэкспериментировать. Действительно на 1500 создаются нарастающие рывки.Очень интересно,буду наблюдать и думать. у меня были рывки . от каробки. , в жару обычно. приводами дергало. обычно это низкие обороты, и 2-1 передача. это нормально, так как матор высокооборотистый, не любит сильно низких оборотов. причем трогаться можнои с 900 оборотов без проблем. если у тебя также не забивай голову 0 Цитата
twik Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 причем трогаться можнои с 900 оборотов без проблем.Без проблем,без рывков. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Как я понял, нужно тормозить на нейтрали и не обращать внимание на проблему "Накат" никоим образом не экономит топливо. Тем более опасен заглоханием двигателя при его неисправностях разных, а это тянет за собой потерю вакуумного усилителя рулевого управления, дубовой педалью тормоза, "тяжёлым" рулём. Глюк, всё-таки, нужно искать и устранять. Скорей всего нужно заняться высоковольтной частью управления работой двигателя, клапаном ХХ. Снять разобрать и посмотреть на контакты внутри датчика положения дроссельной заслонки. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.