Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Замена 2.0 на 2.5


Рекомендуемые сообщения

Кончается двиг 2 литра. механика. Избавляться от машины не хочу. Так вот встанет ли под родную коробка в6 2.5? Что из навесного оборудования не подойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikannin, под коробку не встанет. Под замену также пойдут приводные валы, мозги. Не подойдет стартер, насос ГУР, помпа, естественно вся ВВ часть. Бензонасос под замену. пружины под замену. Геморроя много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikannin, под коробку не встанет. Под замену также пойдут приводные валы, мозги. Не подойдет стартер, насос ГУР, помпа, естественно вся ВВ часть. Бензонасос под замену. пружины под замену. Геморроя много.

и выпуск весь тоже новый. Смысла нет никакого, я эту проблему обдумывал. Если некуда девать деньги и любишь моню - покупаешь англичанку ST и переставляешь с нее все потроха:) Я чуть не сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Про st заманчиво. Ибо мне не только двиг менять надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Про st заманчиво. Ибо мне не только двиг менять надо

Зайди в ветку ST-шников, спроси у них технологию, они это все знают точно. Или я могу в личку сбросить свою переписку по этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня вот 1.8 110л.с. а 1.8 125л.с. можно поставить? Какие трудности возникнут? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Витник, действительно. Я бы в таком случае задумался о замене на 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломал я свой. Перегрел и всё такое. Я так понимаю сразу  2.0 ставить? Что изменять докупать придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги перепрошивать надо?А с коробкой там как дела? Всё нормально должно встать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак что вообще ничеко менять не надо чтоли, всё точь в точь подойдет??? Страхово как то заказывать двигло без уверенности... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем с мастером поговорил по поводу замены на 2.0,  он сказал что мозги менять скорей всего надо будет, жгуты и все такое. Что не на своем месте окажется возможно. Конечно хочется помощнее,но что  делать раз никто не может сказать точно какие подводные камни имеются. Хорошо бы если бы нашелся именно такой человек кто такое уже проделывал.Короче решил не заморачиваться. Нашел точь такой же как у меня был. Буду ставить его. 40000 пробегу пойдет я считаю. Всем спасибо кто откликнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wedzurg, да никаких подводных камней. блок тот же, электроника та же. мозги под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для меня фраза "мозги под замену" мало что говорит :) . Перепрошивать надо чтоли? или вообще что то покупать надо другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wedzurg, электронный блок управления двигателем под замену, при этом нужно будет программировать иммобилайзер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. 

 

После того как узнал цену на ЭБУ желание отпало окончательно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В компании которая продает движки, менеджер сказал  что если ставить 125-сильный мотор то тоже возникнут проблемы по подключению. Это так?

Изменено пользователем Wedzurg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wedzurg, ты вот это читал http://mondeoclub.ru/forum/topic/131194/?do=findComment&comment=2665544 или радио слушал ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если ставить 125-сильный мотор то тоже возникнут проблемы по подключению. Это так?

Да.1.8 125 кобыл - это SCI он же Wolksvagen FSI, он же Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection). На моторе стоит топливный насос высокого давления,соответственно на него нужен сам насос,жгут проводов,другие форсунки,катушки зажигания(4 шт),ЭБУ- это минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stech,да ладно, это что-то новенькое, тут о бензинке речь идет. 125 от 110 отличается только впускным распредвалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туплю сильно -мой косяк, модераторы не ругайте сильно. Вообщем после мучительнх поисков и размышлений я пришел к выводу, что если я куплю двигатель с навесным, то мне вообще париться не придется. Будь то 1.8(125) или 2.0(146). Верно или я пошел отсюда навсегда? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туплю сильно -мой косяк, модераторы не ругайте сильно. Вообщем после мучительнх поисков и размышлений я пришел к выводу, что если я куплю двигатель с навесным, то мне вообще париться не придется. Будь то 1.8(125) или 2.0(146). Верно или я пошел отсюда навсегда? :D

блок управления двигателем не входит в навесное оборудование, его нужно будет заменить и прописать в него иммо 

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...