Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Mondeo III -> Volvo XC70


Рекомендуемые сообщения

Вот и закончились полгода поиска нового авто! Теперь у меня появился ещё один друг ХоСе! :)

Но поскольку за 5,5 лет пользования настолько свыкся с Моней, что и его отпустить из семьи не смогли и он плавно перекочевал к отцу! :)

 

Теперь же подробнее расскажу о новом друге и долгом процессе выбора и приобретения:

Опираясь на предыдущий опыт покупки своих авто снова решил остановить свой выбор на автомобиле 2-3 лет от рождения, но в хорошем состоянии и комплектации!

На семейном собрании было решено, что более всего под нужды нашей семьи подходит либо кроссовер либо универсал повышенной проходимости, т.к. с асфальта съезжаем редко да и тогда когда съезжаем даже кроссовера за глаза!

Ещё покупая Моню в 2008 году мне очень приглянулся только появившейся в продаже Volvo XC70, но позволить себе такую новую машину явно не мог, но на будущее сделал заметку. Так что первым делом записал эту модель на рассмотрение, в конкуренты как-то быстро нарисовался ещё один Volvo XC60, и даже переднеприводный Эксплорер с двухлитровым экобустом о 240 кобылах с доставкой из штатов.

Свои поиски решил начать в Августе 2013 года, не спешно стал просматривать объявления и прицениваться, покурив инет и форумы вольвоводов определил для себя критерии и ценовой диапазон.

Думал, что Вольво машина не ликвидная быстро теряющая в деньгах и вобщем-то на рынке не востребованная, так что быстро подберу подходящий вариант! Но после нескольких просмотров и попыток торга я начал осознавать, что похоже ситуация отнюдь не такая...Начал более пристально наблюдать за рынком и отслеживать предложения по XC60 и XC70 в возрасте 2-3 лет, в итоге я понял что данные модели разбирают очень хорошо! (если не брать в расчёт сомнительные салоны, сильно завышенные по деньгам и откровенно ушатанные, а смотреть тока трейд-инн и с рук)

Проблема заключалась ещё и в том, что я хотел машину в богатой комплектации, и с определённым сочетанием цвета машины, цвета салона и материала вставок на торпеде и дверях, а у Вольво их действительно не мало! (подробнее можно глянуть в конфигураторе на сайте Volvo). Так что задача нарисовалась не самая простая и реагировать надо оперативно! (хотя не спорю требования с моей стороны были завышены, но всегда хочется идеала :lol1:).

В итоге процесс поиска затянулся на полгода, были несколько подходящих вариантов, которые я даже не успевал осматривать, машины уходили за считаные часы! При чём и XC60 и XC70!

Но всё же недавно подвернулся один подходящий вариант и мне удалось среагировать оперативнее всех, но в итоге получил даже больше чем рассчитывал в плане комплектации.

Итак Volvo XC70, дизельный двигатель 2,4 литра о 215 лошадях, цвет коричневый металлик,  салон комбинированный по цветам бежевый с коричневым, и с вставками матового дерева! Родилась в Ноябре 2011 года, и с тех пор пробежала 52000 км. Доп пакетов действительно много так сходу наверно и не расскажу про всё, сам до конца пока не разобрался!

Первые впечатления от езды, быстро едет по прямой, а в поворотах как баржа! :D Но КОМФОРТНАЯ!!!! Не передать!!! :good:  

В общем пока всё, дальнейшие впечатления опишу со временем когда накопится больше опыта владения! В скором времени выложу фотки в гараж!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный выбор! Поздравляю с приобритением! Тоже пытался пересесть с Мондео 3 на ХС70 (правда первого поколения), но после первого же осмотра отказался по причине тесноты салона сзади! Во втором поколении не сидел, скорее всего там получше наверняка. К Вольво душа продолжает тянуться, но уже теперь скорее к ХС90, особенно после S-Max...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Конечно это текущее поколение XC70 явно побольше и повыше!

Девяностая тоже хороша! Но уж очень я критично к салону отношусь, а у девяностой он всё же уступает XС70 и XC60, именно по стилистке и качеству исполнения! Но с другой стороны большая машина за долгие годы избавленная от львиной доли болячек! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших рядах прибыло! Поздравляю, машина на пять баллов, у меня уже вторая ксюха, и ни разу не пожалел! В поворотах, да, кренится, особенно чувствуется после мондео, но после пары тысяч км, привыкаешь и абсолютно не напрягает, да и не та машина, что бы в шашки на дороге играть, хотя и позволяю иногда.... Зато по трассе, просто ппц как комфортно, махнуть в Брест, за один заход, ни разу не проблема! Дизель очень хорош, особенно D5, да и вообще, машинка за 60 тык (предыдущая) не доставила никаких забот. Сейчас у меня модель 2014 года, поинтереснее в салоне но, по большому счету, особенной разницы не почувствовал. Так что многих безпроблемных тысяч километров!

 

 

К Вольво душа продолжает тянуться, но уже теперь скорее к ХС90

Старую 90-ю нет смысла рассматривать, в 14-м году новая презентуется. Картинки в нете можно найти, хороша чертовка, уже облизываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших рядах прибыло! Поздравляю, машина на пять баллов, у меня уже вторая ксюха, и ни разу не пожалел! В поворотах, да, кренится, особенно чувствуется после мондео, но после пары тысяч км, привыкаешь и абсолютно не напрягает, да и не та машина, что бы в шашки на дороге играть, хотя и позволяю иногда.... Зато по трассе, просто ппц как комфортно, махнуть в Брест, за один заход, ни разу не проблема! Дизель очень хорош, особенно D5, да и вообще, машинка за 60 тык (предыдущая) не доставила никаких забот. Сейчас у меня модель 2014 года, поинтереснее в салоне но, по большому счету, особенной разницы не почувствовал. Так что многих безпроблемных тысяч километров!

 

Спасибо! :)

Конечно мне MY2014 нравится побольше, да и новая машина это новая машина, но пока что всё же ограничиваюсь 2-3 летками, до новой Вольво пока увы финансово не дорос, а кредиты не люблю в принципе.

Даст Бог, может через два-три года смогу уже новое поколение XC90 или XC70 себе купить, а пока буду привыкать к некогда премиум бренду Форда в Европе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Что ж, вот и прошёл первый год с Volvo XC70 и решил продолжить небольшое описание дальше...

 

За прошедший год сомнений в правильности выбора не возникло ни разу! За это время машина проехала не так уж и много около 10 000 км, в основном езда по городу в выходные дни да поездка осенью в Крым. Посему расход топлива продолжает радовать уровнем в районе 7,7-7,8 литра на сотню благодаря преобладанию трассы над городом. Так же были установлены некоторые ништячки типа SCT (штатная приблуда у Вольво превращающая центральные экран в андроид планшет после рутования).

 

В Крыму довелось испытать багажник в качестве спального места для себя и супруги. Впечатления более чем положительные! Переживал, что при росте 186 и достаточно крупной комплекции вдвоём будет тесно спать, однако всё оказалось совсем наоборот, и в полный рост вытягиваясь спал и ширины для двоих хватало с запасом!

Ну и проходимость, в рамках разумного конечно, порадовала когда взбирались в различные горные тропки! 

 

Страшилки про дорогой сервис и запчасти видимо остались где-то в прошлом (или в будущем учитывая курс валюты :D ),что и показало ТО 60 000 которое прошёл незадолго до НГ вышло мне в 22000 Рублей (при том, что помимо масла ДВС и четырёх фильтров в машине ещё менялось масло в АКПП, задние колодки и приводной ремень с роликом, все запчасти оригинальные), но естественно не у официалов. Ценник на мой взгляд вполне рыночный, а не космический, как принято считать о шведской марке.

 

Продолжение следует... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

я то и подумал 22 000 :) что-то маловато :)

Не понял, много или мало? :)

Изменено пользователем Антарес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! У меня тоже XC70 2.4 битурбо дизель AWD, покупал новым три года назад в Обухове. Ни у кого не было проблем по известной страшилке, что ведет плиту управления АКПП при перегреве? Что касается высоких цен на содержание, то это правда, но для побегавших авто, примерно после 100 тысяч, могут вылезать очень дорогостоящие косяки, аппарат сложный, с кучей электроники, цены на запчасти и работы высокие, потому он так и теряет в цене со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ни у кого не было проблем по известной страшилке, что ведет плиту управления АКПП при перегреве?

Не знаю для кого она известная, я первый раз такое слышу...

 

Что касается высоких цен на содержание, то это правда, но для побегавших авто, примерно после 100 тысяч, могут вылезать очень дорогостоящие косяки, аппарат сложный, с кучей электроники, цены на запчасти и работы высокие, потому он так и теряет в цене со временем.

Если обслуживаться у официалов, то ценник неприятно удивит не только у Вольво!

т.к. я обслуживаю в клубных сервисах обе машины, могу ответственно сказать, что цены на работу и основные запчасти сравнимы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда мне ТО 130 вышло с заменой всех фильтров в 22000, то для вольвы это очень мало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда мне ТО 130 вышло с заменой всех фильтров в 22000, то для вольвы это очень мало :)

У официалов это вышло бы раза в 2-2,5 больше полюбому!

Но зачем оно надо на не гарантийной машине?! :)

Как и сказал выше, цены на какие-то запчасти больше, на какие-то меньше, но в целом в рамках рынка!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Ну что же, сегодня ровно три года как в семье появилась XC70 и хоть за эти годы проехал на ней всего лишь 24 000 км (сейчас пробег 76 000 км), какие-то выводы по модели сделать точно можно :)

И будут они на данный момент весьма положительные, т.к. кроме ТО и допов с машиной ничего пока не делал ввиду отсутствия необходимости.

Машина по большей части использовалась в дальних поездках, где, благодаря действительно вместительному багажнику, кроме всего прочего юзалась в качестве палатки на живописных кемпингах. Благодаря ровному полу при сложенном втором ряде сидений образуется приличное спальное место длинной 2 метра и шириной в самой узкой части 1,2 м. Машина создана по большей части для дальних путешествий, комфорт на очень высоком уровне, а тяги двигателя более чем достаточно при обгонах.

 

К слову, возвращаясь к страшилкам про цены на обслуживание Вольво прикинул для наглядности расклад на обычное ТО с заменой масла и четырёх фильтров на машины Ford Mondeo 3 (2 литра бензин) как был у меня, Ford Mondeo 4 (2,2 турбодизель), Volvo XC70 (2,4 турбодизель) и получилось следующее в части запчастей:

 

Mondeo-3:     6300 оригинал и 4850 не оригинал (фильтры и 4,5 литра масла Mobil1 ESP 5W30, не оригинальные фильтры Mann)

Mondeo-4:     8450 оригинал и 7100 не оригинал (фильтры и 6 литров масла Mobil1 ESP 5W30, не оригинальные фильтры Mann)

Volvo XC70:  9900 оригинал и 7000 не оригинал (фильтры и 6 литров масла Mobil1 ESP 5W30, не оригинальные фильтры Mann)

 

В части тормозных колодок и дисков расклад по запчастям следующий:

 

Mondeo-3:     Все диски и все колодки по кругу - 16250 оригинал и 10400 не оригинал (в качестве не оригинала диски и колодки ATE) 

Mondeo-4:     Все диски и все колодки по кругу - 21000 оригинал и 16200 не оригинал (в качестве не оригинала диски и колодки ATE) 

Volvo XC70:  Все диски и все колодки по кругу - 25000 оригинал и 18000 не оригинал (в качестве не оригинала диски и колодки ATE) 

 

По части стоимости нормочаса на работы в клубных сервисах, то они очень сравнимы.

 

По остальным запчастям, есть действительно дорогие узлы, есть и не дорогие, но в любом случае поскольку XC70 базируется на общефордовской платформе P3, то достаточно ощутимое число деталей банально подходят от Mondeo-4 (S-Max, Galaxy) и LR Freelander 2...и надо сравнивать в каждом конкретном случае, т.к. иногда самый дешёвый вариант может быть от Freelander, иногда от XC70, иногда от Mondeo-4.

 

В общем Вольво в обслуживание действительно подороже Форда, но как мне кажется не столь критично да и ожидаемо от бренда с заявкой на некую премиальность. Однако и даёт за это несколько иные ощущения от машины.

Изменено пользователем Антарес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне машина для жизни нужна. На каждый день, каждый час, каждую минуту. Поломка машины для меня целая проблема, т.к. работа в другом городе. И в пир, и в мир машина, так сказать. А это значит, что годовой пробег будет минимум 50 000 километров. Даже не представляю, вдруг это будет Вольво!!! С конской ценой на ТО и остальными сумасшедшими затратами на эксплуатацию.

Не, если в сарае поставить и тряпкой от пыли протирать, то почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне машина для жизни нужна. На каждый день, каждый час, каждую минуту. Поломка машины для меня целая проблема, т.к. работа в другом городе. И в пир, и в мир машина, так сказать. А это значит, что годовой пробег будет минимум 50 000 километров. Даже не представляю, вдруг это будет Вольво!!! С конской ценой на ТО и остальными сумасшедшими затратами на эксплуатацию.

Не, если в сарае поставить и тряпкой от пыли протирать, то почему нет?

Во-первых эта машина моя любимая игрушка, которую могу себе позволить, а не рабочая лошадка в которой я банально не нуждаюсь, т.к. езжу на работу на общественном транспорте, что в моём случае несравнимо быстрее, чем ездить на автомобиле и работаю в офисе, назовём упрощённо IT инженером управляя сетевым оборудованием, вставая на работу в 6.45.

 

Во-вторых для большей части городских поездок у меня у жены есть KIA Ceed (а уж то, что Kia=Hyundai итак понятно) купленная новой у дилера в декабре 2014 года, где и обслуживается из-за гарантии. И это обслуживание выходит дороже, чем обслуживание XC70 в клубном сервисе даже с оригинальными расходниками! Так что рассуждать о марке не владея и не обслуживая её крайне глупое занятие, а то что где-то, кто-то, что-то говорил...так и на заборах много чего пишут...

 

В-третьих в Белгороде, я, возможно, даже и не смотрел бы в сторону Вольво т.к. подозреваю с сервисами и специалистами по данной марке напряг, но это просто особенность и ничего более.

 

В-четвёртых каждый человек должен брать ношу по плечу и по своим нуждам, если в данный момент я считаю, что могу себе позволить содержать автомобиль, на котором езжу по выходным и в отпуск, таким образом каким хочу я и за те деньги, что считаю адекватными, значит так и будет....однако, в жизни всякое бывает, может через несколько лет для меня и Лада будет очень дорогой, а может и Мерседес смогу потянуть новый...от этого и буду исходить!

Изменено пользователем Антарес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итак Volvo XC70, дизельный двигатель 2,4 литра о 215 лошадях

Пожалуй, самый практичный авто во всей "линейке" Вольво :good:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сегодня ровно 5 лет, как частью нашей семьи стала Volvo XC70. До сих пор в памяти свежи воспоминания, как в течении полугода долго высматривал вариант под свои хотелки на просторах авто.ру и буквально насильное вырывание авто из рук прежнего собственника. Но всё эти долгие поиски определённо стоили полученного результата, я получил даже чуть больше чем изначально рассчитывал.
Забрав автомобиль с пробегом 52 500 км, за прошедшие пять лет накатал достаточно не много — около 54 000 км. Но это были действительно комфортные и в большинстве случаев интересные километры, т.к. машина 75-80% времени используется для отдыха и поездок во время отпуска. Во время этих поездок удалось в полной мере оценить преимущества автомобиля, который запал в душу ещё в момент своего выхода в 2007 году. Может для кого-то это и пенсмобиль, но для меня в нём сошлись все звёзды разом: и комфорт дивана, более свойственный американским авто прежних лет; и достаточная проходимость в тех местах куда иногда могу заехать благодаря повышенному клиренсу и полному приводу; пусть и с оговорками, но управляемость легковой машины, а не внедорожника; качественный классический салон с приятными материалами в отделке дополненный вместительностью и хорошими возможностями для трансформации, в том числе в двуспальную кровать; достаточную мощность и хорошую топливную экономичность; ощущение спокойствия и безопасности, свойственные всем автомобилям марки Volvo; обширные возможности для стайлинга и тюнинга, при наличии такого желания; надёжность и общее ощущение качества от произведения шведский инженеров да и многое чего ещё.
За эти пять лет опроверг для себя миф об очень высокой стоимости содержания автомобилей Вольво. Да, безусловно не дёшево, но и не сверх чего-то особенного, к чему морально готовился, а если подходить к обслуживанию с головой, почерпнув множество полезной информации в интернете, то и подавно.
И вот спустя пять лет я уже однозначно могу сказать, что своим выбором доволен, радуюсь машине как и прежде, а каждый раз запирая, непременно оглядываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже три года на ХС 60 но самые приятные воспоминания о ХС 70. Пожалуй самый комфортный авто из тех, что у меня был.

Антарес:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...