AlbertGafurow Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Доброго всем дня. Машина Форд Мондео 4, 2011 года выпуска, 2.0 дизель. Следующая проблема: машина немного поплавала и теперь не заводится, решил отремонтировать своими руками. Последствия плавания: все разъёмы в салоне побывали в воде, ГЕМ естественно тоже, в блок управления двигателем вода тоже попала. ГЕМ поменяли. блоки дверей тоже поплавали. Проводку всю перебираю руками, каждый разъём, питание есть на всех блоках предохранителей, поменял несколько реле, все предохранители целые. На данный момент ситуация следующая: при нажатии на кнопку старта ничего не происходит. Часть электрики оживает когда нажимаю на кнопку аварийной остановки, но и то не всегда, появляется надпись на приборке "не распознан пассивный ключ, пробег, подсветка салона оживает опять таки после нажатия на аварийку, магнитола включается. Не работает только свет в передней левой фаре. Когда автомобиль засыпает можно нажимать на всё что угодно, но оживает опять таки от нажатия на кнопку аварийной остановки. Задняя оптика вся работает, кроме стопов, при нажатии на стоп реакции никакой, но это скорее всего из-за выключенного зажигания. -Первый вопрос: есть ли в блоке управления двигателем метка иммобилайзера? - второй вопрос : как можной сделать компьютерную диагностику при выключенном зажигании. - третий вопрос: как штатная сигнализация влияет на включение зажигания? Всем желающим принять участие в данной теме заранее благодарен. 0 Цитата
AlbertGafurow Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 Ау форумчане, отзовитесь. 0 Цитата
вова Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 1 есть 2 только IDS 3 система охраны периметра и замки дверей на включение зажигания не влияют. 0 Цитата
AlbertGafurow Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 Благодарю за информацию. Но не откажусь, если будут ещё какие-нибудь советы. Например, где в Москве на эту машину можно купить б\у запчасти? Особенно интересует проводка двигателя (а именно фишки, которые подключаются к блоку управления двигателем с провадами) и салонная. Уже полторы недели обзваниваю разборы, но всё глухо, как в танке. У них есть различные блоки, но проводки нет, а очень нужна. 0 Цитата
вова Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Проводку на разборках никто не держит. А зачем тебе сами фишки? Что с ними не так? Вода попала да и фиг бы с ним. Это не платы, там убиться нечему. Возьми емкость с чистым спиртом и хорошенько пополоскай в нем разъемы. 0 Цитата
AlbertGafurow Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Машина после того как поплавала, долго простояла, не было возможности сразу ей заняться. Поэтому все контакты сильно окислились, на одной фишке при её разборке отвалилось несколько проводов (питающие). Новая проводка (вся полностью: двигатель, салонная, подтарпедная, подкапотная) стоит естественно дорого. Хотя если найти такие пины, я бы их все перепаял. Попробую поищу, может, что-нибудь найду. Если кто поможет советом, где можно найти, заранее благодарен. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.