виктор бондаренко Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 помогите пожалуйста. проблема токая ехал по трассе тут начела температура двигателя падать какбудто термостат крякнул заехал купил новый термостат поставил но тут что то с машиной стало нетак завел печка стала дуть холодным воздухом а мошина начила перегриватся и включатся вентилятор хоть на понели датчик показывал 20 градусов я подумал ч то завоздушилась печка после нескольких заводок печка стало дуть теплым воздухом вроде стало все нормально но тут завел поехал резко перестало дуть печка теплым а стало дуть холодным и моментально перегрелся движок аж из под шлангов печки побежал тосол я долил тосол постоял 10 минут завел опять начела нормально дуть печка проехал 5 минут и опять все повторилось. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ЗАРАНИЕ СПАСИБО 0 Цитата
visla Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) помогите пожалуйста. проблема токая ехал по трассе тут начела температура двигателя падать какбудто термостат крякнул заехал купил новый термостат поставил но тут что то с машиной стало нетак завел печка стала дуть холодным воздухом а мошина начила перегриватся и включатся вентилятор хоть на понели датчик показывал 20 градусов я подумал ч то завоздушилась печка после нескольких заводок печка стало дуть теплым воздухом вроде стало все нормально но тут завел поехал резко перестало дуть печка теплым а стало дуть холодным и моментально перегрелся движок аж из под шлангов печки побежал тосол я долил тосол постоял 10 минут завел опять начела нормально дуть печка проехал 5 минут и опять все повторилось. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ЗАРАНИЕ СПАСИБО патрубки не раздуваело? что с помпой7 из бачка не пахло газами? выхлоп не сладкий Изменено 14 февраля, 2014 пользователем visla 0 Цитата
виктор бондаренко Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Опубликовано 14 февраля, 2014 ПАТРУБКИ НОРМАЛЬНЫЕ ПОМПО ВРОДЕ НОРМАЛЬНО ИЗ БОЧКА НИ ЧЕМ НЕ ПАХЛО ОН ДАЖЕ НЕ БУРЛИТ 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Термостат правильно поставил? УДАЧИ! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 помогите пожалуйста. проблема токая ехал по трассе тут начела температура двигателя падать какбудто термостат крякнул заехал купил новый термостат поставил но тут что то с машиной стало нетак завел печка стала дуть холодным воздухом а мошина начила перегриватся и включатся вентилятор хоть на понели датчик показывал 20 градусов я подумал ч то завоздушилась печка после нескольких заводок печка стало дуть теплым воздухом вроде стало все нормально но тут завел поехал резко перестало дуть печка теплым а стало дуть холодным и моментально перегрелся движок аж из под шлангов печки побежал тосол я долил тосол постоял 10 минут завел опять начела нормально дуть печка проехал 5 минут и опять все повторилось. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ЗАРАНИЕ СПАСИБО Смотри помпу....нет циркуляции охл. жидкости. 0 Цитата
охотник Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Термостат правильно поставил? диагноз: неправильно поставлен термостат(клапаном вниз, а должно вверх) завоздушилась система как ее привести в норму я уже писАл( и не только я) http://mondeoclub.ru/forum/topic/118129/ никто не подскажет как поменять колесо?(это сарказам) 0 Цитата
виктор бондаренко Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Опубликовано 15 февраля, 2014 спасибо сейчас попробую переставить термостат СПАСИБО 0 Цитата
виктор бондаренко Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Опубликовано 15 февраля, 2014 ДОСТАЛ НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ А У НЕГО КЛАПАНА НЕТУ ХОТЬ И КУПИЛ ОРИГИНАЛЬНЫЙ А СТАРЫЙ СТОЯЛ ПОДЛЕННИК НО У НЕГО ЕСТЬ КЛАППАН МНЕ ПОХОДУ НЕ ТОТ ПРОДАЛИ ТЕРМОСТАТ 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Автор поста явно не учился в школе Про точки и запятые нет понятий,в каждом слове минимум по 3 ошибки.И за рулём.....прикольно Изменено 15 февраля, 2014 пользователем zhukoleg 0 Цитата
Mondei Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Да и капс , неплохо бы выключить. 0 Цитата
suolvi Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Здравствуйте,у меня проблема практически один в один.Едешь по трассе,печка начинает дуть холодным воздухом и стрелка температуры неумолимо ползёт к красной отметке.Посмотрел,в расширительном бачке нет антифриза.Долил 3 литра,хотя совсем недавно заливал 5 литров из за его ухода на морозе.Течи на землю больше не было.Очень сильное подозрение на попадание антифриза в камеру сгорания через прокладку,которую меняли два месяца назад.Подозрения вызваны тем,что выхлоп имеет какой то не бензиновый запах,возможно сладковатыи.Также при нажатии педали газа на месте из выхлопной трубы на земле появляется белая пена. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Здравствуйте,у меня проблема практически один в один.Едешь по трассе,печка начинает дуть холодным воздухом и стрелка температуры неумолимо ползёт к красной отметке.Посмотрел,в расширительном бачке нет антифриза.Долил 3 литра,хотя совсем недавно заливал 5 литров из за его ухода на морозе.Течи на землю больше не было.Очень сильное подозрение на попадание антифриза в камеру сгорания через прокладку,которую меняли два месяца назад.Подозрения вызваны тем,что выхлоп имеет какой то не бензиновый запах,возможно сладковатыи.Также при нажатии педали газа на месте из выхлопной трубы на земле появляется белая пена. Сам и ответил на свой вопрос.Выкрути свечи и поймёшь в каком цилиндре пробой а так издить не советую.А когда менял прокладку голову фрезировал? 0 Цитата
suolvi Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Во втором цилиндре.Меняли поршни.Головка не шлифовалась. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Во втором цилиндре.Меняли поршни.Головка не шлифовалась. Из своего личного опыта,если машина была перегрета и пробило прокладку.то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно шлифовать ГБЦ.так как от перегрева её ведет .хотя на глаз ты не увидешь,поэтому после сборки не шлифованую ГБЦ пробьет обязательно.может через 10км. а может и через 1000км.Удачи. 0 Цитата
suolvi Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Спасибо.Не подскажете,до какого минимального размера можно шлифовать головку? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Спасибо.Не подскажете,до какого минимального размера можно шлифовать головку? Это скажет только мастер.когда замерит на сколько прийдеться убирать дефект.может микрон.а может и миллиметр.на глаз не скажешь. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Проезжий 0 Цитата
gazmas1 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Головку на плоскость проверять обязательно 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Во втором цилиндре.Меняли поршни.Головка не шлифовалась. как-же можно такое делать?? поршни поменять и поставить обратно не шлифованную голову? ее шлифовка копейки стоит насколько я помню по своей машине, а сэкономив ты просто добавил себе лишней головной боли и кроме этого еще и денежные растраты опять! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Головку на плоскость проверять обязательно Если -был перегрет двигатель(пробита прокладка ГБЦ).разморожен(в редкости,но бывает).то обязательно нужно отдавать на шлифовку.так как 100%её повело.в других случаях при её снятии и в последующей установки обратно можно устанавливать без проверки - только обязательно установить новую прокладкуГБЦ(хоть на вид будет и старая выглядит нормально).теперь в моей практике было ,что при затягивании болтов ГБЦ .оборвал два болта,хотя затягивал динамометрическим ключом и по всем параметрам затяжки,оказываеться .что болты ГБЦ тоже нужно измерять на растяжку, когда измерил остальные то оказываеться все были потянуты. хотя сколько ремонтировал двигателя .встретилось такое .только в фордовском двигателе.так-что лучьше не исытывать судьбу на авось....Удачи. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Проезжий 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.