Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помогите пожалуйста. проблема токая ехал по трассе тут начела температура двигателя падать какбудто термостат крякнул заехал купил новый термостат поставил но тут что то с машиной стало нетак завел печка стала дуть холодным воздухом а мошина начила перегриватся и включатся вентилятор хоть на понели датчик показывал 20 градусов я подумал ч то завоздушилась печка после нескольких заводок печка стало дуть теплым воздухом вроде стало все нормально но тут завел поехал резко перестало дуть печка теплым а стало дуть холодным и моментально перегрелся движок аж из под шлангов печки побежал тосол я долил тосол постоял 10 минут завел опять начела нормально дуть печка проехал 5 минут и опять все повторилось. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ЗАРАНИЕ СПАСИБО


Опубликовано (изменено)

помогите пожалуйста. проблема токая ехал по трассе тут начела температура двигателя падать какбудто термостат крякнул заехал купил новый термостат поставил но тут что то с машиной стало нетак завел печка стала дуть холодным воздухом а мошина начила перегриватся и включатся вентилятор хоть на понели датчик показывал 20 градусов я подумал ч то завоздушилась печка после нескольких заводок печка стало дуть теплым воздухом вроде стало все нормально но тут завел поехал резко перестало дуть печка теплым а стало дуть холодным и моментально перегрелся движок аж из под шлангов печки побежал тосол я долил тосол постоял 10 минут завел опять начела нормально дуть печка проехал 5 минут и опять все повторилось. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ЗАРАНИЕ СПАСИБО

патрубки не раздуваело?

 

что с помпой7

 

из  бачка  не пахло газами?  выхлоп не сладкий

Изменено пользователем visla
Опубликовано

помогите пожалуйста. проблема токая ехал по трассе тут начела температура двигателя падать какбудто термостат крякнул заехал купил новый термостат поставил но тут что то с машиной стало нетак завел печка стала дуть холодным воздухом а мошина начила перегриватся и включатся вентилятор хоть на понели датчик показывал 20 градусов я подумал ч то завоздушилась печка после нескольких заводок печка стало дуть теплым воздухом вроде стало все нормально но тут завел поехал резко перестало дуть печка теплым а стало дуть холодным и моментально перегрелся движок аж из под шлангов печки побежал тосол я долил тосол постоял 10 минут завел опять начела нормально дуть печка проехал 5 минут и опять все повторилось. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ЗАРАНИЕ СПАСИБО

Смотри помпу....нет циркуляции охл. жидкости.

Опубликовано

 

 

Термостат правильно поставил?

диагноз: неправильно поставлен термостат(клапаном вниз, а должно вверх) завоздушилась система как ее привести в норму я уже писАл( и не только я) http://mondeoclub.ru/forum/topic/118129/

 

никто не подскажет как поменять колесо?(это сарказам)

Опубликовано

ДОСТАЛ НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ А У НЕГО КЛАПАНА НЕТУ ХОТЬ И КУПИЛ ОРИГИНАЛЬНЫЙ А СТАРЫЙ СТОЯЛ ПОДЛЕННИК НО У НЕГО ЕСТЬ КЛАППАН МНЕ ПОХОДУ НЕ ТОТ ПРОДАЛИ ТЕРМОСТАТ

Опубликовано (изменено)

Автор поста явно не учился в школе :DПро точки и запятые нет понятий,в каждом слове минимум по 3 ошибки.И за рулём.....прикольно :verymad:

Изменено пользователем zhukoleg
Опубликовано

Здравствуйте,у меня проблема практически один в один.Едешь по трассе,печка начинает дуть холодным воздухом и стрелка температуры неумолимо ползёт к красной отметке.Посмотрел,в расширительном бачке нет антифриза.Долил 3 литра,хотя совсем недавно заливал 5 литров из за его ухода на морозе.Течи на землю больше не было.Очень сильное подозрение на попадание антифриза в камеру сгорания через прокладку,которую меняли два месяца назад.Подозрения вызваны тем,что выхлоп имеет какой то не бензиновый запах,возможно сладковатыи.Также при нажатии педали газа на месте из выхлопной трубы на земле появляется белая пена.

Опубликовано

Здравствуйте,у меня проблема практически один в один.Едешь по трассе,печка начинает дуть холодным воздухом и стрелка температуры неумолимо ползёт к красной отметке.Посмотрел,в расширительном бачке нет антифриза.Долил 3 литра,хотя совсем недавно заливал 5 литров из за его ухода на морозе.Течи на землю больше не было.Очень сильное подозрение на попадание антифриза в камеру сгорания через прокладку,которую меняли два месяца назад.Подозрения вызваны тем,что выхлоп имеет какой то не бензиновый запах,возможно сладковатыи.Также при нажатии педали газа на месте из выхлопной трубы на земле появляется белая пена.

Сам и ответил на свой вопрос.Выкрути свечи и поймёшь в каком цилиндре пробой а так издить не советую.А когда менял прокладку голову фрезировал?

Опубликовано

Во втором цилиндре.Меняли поршни.Головка не шлифовалась.

Из своего личного опыта,если машина была перегрета и пробило прокладку.то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно шлифовать ГБЦ.так как от перегрева её ведет .хотя на глаз ты не увидешь,поэтому после сборки не шлифованую ГБЦ пробьет обязательно.может через 10км. а может и через 1000км.Удачи.

Опубликовано (изменено)

Спасибо.Не подскажете,до какого минимального размера можно шлифовать головку?

Это скажет только мастер.когда замерит на сколько прийдеться убирать дефект.может микрон.а может и миллиметр.на глаз не скажешь.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Во втором цилиндре.Меняли поршни.Головка не шлифовалась.

как-же можно такое делать?? поршни поменять и поставить обратно не шлифованную голову? ее шлифовка копейки стоит насколько я помню по своей машине, а сэкономив ты просто добавил себе лишней головной боли и кроме этого еще и денежные растраты опять!

Опубликовано (изменено)

Головку на плоскость проверять обязательно

Если -был перегрет двигатель(пробита прокладка ГБЦ).разморожен(в редкости,но бывает).то обязательно нужно отдавать на шлифовку.так как 100%её повело.в других случаях при её снятии и в последующей установки обратно можно устанавливать без проверки - только обязательно установить новую прокладкуГБЦ(хоть на вид  будет и старая выглядит нормально).теперь в моей практике было ,что при затягивании болтов ГБЦ .оборвал два болта,хотя затягивал  динамометрическим ключом и по всем параметрам затяжки,оказываеться .что болты ГБЦ тоже нужно измерять на растяжку, когда измерил остальные  то оказываеться все были потянуты. хотя сколько ремонтировал двигателя .встретилось такое .только в фордовском двигателе.так-что лучьше не исытывать судьбу на авось....Удачи.

Изменено пользователем Проезжий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...