forsag Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Когда будешь снимать ,Аккуратно с прокладкой КХХ,она нежная,и не перетягивай его болты,а то будет беда,вплоть до замены впускного коллектора,как было у меня... а у меня два колечка резиновых стоит, а не прокладка.
Проезжий Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 а у меня два колечка резиновых стоит, а не прокладка. Ставь прокладку и лучше с герметиком.прокладку можешь вырезать сам с паранита .либо с картонной бумаги.не меньше 0.5мм.
ilyuha_44 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Решил-таки свою проблему с прогревочными оборотами , они появились после замены ЭБУ. Видимо на моих мозгах вышла из сторя та часть, которая именно за прогревочные отвечает (драйвер кхх или что-там не знаю), хотя после его вскрытия и тщательного осмотра никаких внешних дефектов было не выявлено. Но не все проблемы ушли-при первом запуске в день (именно при первом, последующие без проблем) двигатель греется на положенных прогревочных около 1-1.5 минуты и глохнет, после чего не заводится около 1-2 минут, потом заводится выплевывая черный дым из глушителя (походу переливает). Уважаемые форумчане, подскажите в какую сторону копать, что проверять? Напомню, менял мозги, кхх, лямбду, температурный датчик на мозги, маф, свечи, регулятор давления топлива, топливный насос, фильтр, сетку на насосе, чистил форсунки(год назад), давление топлива в норме, егр заглушен, диагностика кроме ошибок по заглушенному егр не выдает. Заранее благодарен! Изменено 25 февраля, 2015 пользователем ilyuha_44
Проезжий Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 @ilyuha_44,У меня пока мысли склоняються к ДТОЖ и ЛЯМБДЕ.
ilyuha_44 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) @ilyuha_44,У меня пока мысли склоняються к ДТОЖ и ЛЯМБДЕ. С одной стороны не должно-бы они же новые, а с другой новые не значит рабочие,хотя странно и то, что ForScan по ним ошибки не показывает. Но проверить стоит. Если я, к примеру, отключу лямбду, и заведу машину без нее, если проблема в ней, теоретически машина не должна заглохнуть? И с ДТОЖ также? Спасибо Изменено 26 февраля, 2015 пользователем ilyuha_44
ilyuha_44 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 Запуск холодного двигателя без лямбды не дал результатов, завтра буду пробовать запускаться без ДТОЖ. Может у кого-то ещё будут какие соображения?
Проезжий Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Запуск холодного двигателя без лямбды не дал результатов, завтра буду пробовать запускаться без ДТОЖ. Может у кого-то ещё будут какие соображения? Лямда существенной роли не играет при запуске холодного двигателя.она начинает работать.как раз в этот период ког-да двигатель глохнет.вот надо рыться в этом промежутке.ког-да обороты по мере прогревания падают .и она начинает глохнуть.а тут вариантов много.нужно проверять.датчики и эбу.чето отрубает. как раз в это время.а стрелка на тахометре как ведет.?
папа зол Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 завтра буду пробовать запускаться без ДТОЖ. Хочешь услышать как работает вентилятор охлаждения? Отключи, услышишь.
Проезжий Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Хочешь услышать как работает вентилятор охлаждения? Отключи, услышишь. Да то не проблема.я отсоединял разьем на самом вентил.чтоб не работал.после заводил .одевал фишку на дтож-далее на вент.но у меня заводиться не хотела.а унего наоборот.
папа зол Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 @Проезжий,да ему проще ELM подключить и прочитать все параметры- ошибки... Машина у него свежая, запросто зацепится, не то что на моем дедушке.
Проезжий Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 @Проезжий,да ему проще ELM подключить и прочитать все параметры- ошибки... Машина у него свежая, запросто зацепится, не то что на моем дедушке. Я думаю что .выбьет кучу ошибок .что сам черт ногу сломит.но пробывать нужно все варианты.тем более .что у него это доступно.
ilyuha_44 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 ELM цепляю каждый день почти, кроме двух ошибок по заглушенному egr ничего не выдает. Мозги думаю можно исключить, т.к. на доноре, с которого они сняты такой проблемы не наблюдалось, а с моими старыми мозгами эти заглохания тоже были. Как я понимаю запуск без ДТОЖ тоже ни к чему не приведет... Что еще проверить?, подскажите плиз
ilyuha_44 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 а стрелка на тахометре как ведет.? Завтра скажу точно по поводу стрелки, попробую может видео всего происходящего залить. А так сегодня после запуска секунд через 30 обороты плавали рывками от 1100 до 1200 примерно, но думаю причина тому отключенная лямбда, а может и нет, раз она не вносит изменений в работу двигателя в это время
Проезжий Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Что еще проверить?, подскажите плиз Проверяй дтож. и маф..после переходи на кхх и дпдз
ilyuha_44 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 Несмотря на то что все из Вами перечисленного менял, совета прислушаюсь-проверю всё завтра, отпишусь. Спасибо
Проезжий Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Несмотря на то что все из Вами перечисленного менял, совета прислушаюсь-проверю всё завтра, отпишусь. Спасибо Суть в том .что всег-да разгадка проблемы лежит на поверхности.а мы пытаемся её не заметить и часто игнорируем.а на расстоянии не возможно определить.как ты все проверяешь. если занялся проверкой :взялся за одну точку и от а до я полностью проверить.от самого датчика и сам датчик его проводку.да не визульно .а с полным пристрастием.и так с каждым .тог-да и будет результат.а так все без полезные проверки.если думать про себя .тут менял.здесь смотрел.а это не причем.
ilyuha_44 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 Суть в том .что всег-да разгадка проблемы лежит на поверхности.а мы пытаемся её не заметить и часто игнорируем.а на расстоянии не возможно определить.как ты все проверяешь. если занялся проверкой :взялся за одну точку и от а до я полностью проверить.от самого датчика и сам датчик его проводку.да не визульно .а с полным пристрастием.и так с каждым .тог-да и будет результат.а так все без полезные проверки.если думать про себя .тут менял.здесь смотрел.а это не причем. Спасибо, задумался Пошел тестить всё)
ilyuha_44 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Проверяй дтож. и маф..после переходи на кхх и дпдз Проверял сегодня датчики, начал с MAFа, вот его показания, Х.х.-0.56 В 1500-0.91 В 2000-1.03 В 3000-1.52 В 4000-1.85 В Что скажете? Далее elmкой смотрел показания ДПДЗ-процент открытия показывает четко, показания ДТОЖ и ДТВВ тоже адекватные, изменяются плавно. Как и обещал выкладываю видео сегодняшнего первого запуска Изменено 27 февраля, 2015 пользователем ilyuha_44
папа зол Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 @ilyuha_44, лямбду говоришь менял... А вот глохнет она у тебя- как раз по времени совпадает с моментом включения лямбды в работу.
visla Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 отключается что то либо форсы либо искра поэтому не заводится может что коротит. мож попробывать отрубить лямбду как предлагают. но как вариант еще проверить все разъемы на дачтиках опшикать их. плюс попробывать диагностику сделать
Проезжий Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 отключается что то либо форсы либо искра поэтому не заводится А кхх.не может подклинивать.толиво форсунки впрыскивают .а кислород перекрыл кхх.но почему только один раз.после долгого простоя да и обороты не стабильные.стрелка плавает.
visla Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 А кхх.не может подклинивать.толиво форсунки впрыскивают .а кислород перекрыл кхх.но почему только один раз.после долгого простоя да и обороты не стабильные.стрелка плавает. еслиб кхх. то узнать просто, заводишь давиш на газ. если не заводится то уже и так понятно нужно было газу давать пробывать и на часть оборотов и в пол
ilyuha_44 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 отключается что то либо форсы либо искра поэтому не заводится может что коротит. мож попробывать отрубить лямбду как предлагают. но как вариант еще проверить все разъемы на дачтиках опшикать их. плюс попробывать диагностику сделать Лямбду отрубал, заводил без нее-такая же картина, выходит она не при делах, да и осцилограмма ее по-моему правильная, разъемы на всех датчиках обрабатывл очистителем электрических контактов WD-40 (хорошая штука, с помощье ее вылечил проблемы с преднатяжителями ремней безопасности и с клапаном продувки адсорбера), но датчикам она не помогла-они в норме, и что касается диагностики,то я ее почти каждый день делаю, смотрю ошибки-их только две и те связанные с заглушенным EGR
ilyuha_44 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 А кхх.не может подклинивать.толиво форсунки впрыскивают .а кислород перекрыл кхх.но почему только один раз.после долгого простоя да и обороты не стабильные.стрелка плавает. Вот что и интересно то, что только один раз в день такая картина, можно завести утром, заглохнет...заведется.... съездить куда надо, и потом хоть 5, хоть 7, хоть 10 часов пройдет-она все равно заведется и прогреется без всяких проблем и заглоханий
ilyuha_44 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 еслиб кхх. то узнать просто, заводишь давиш на газ. если не заводится то уже и так понятно нужно было газу давать пробывать и на часть оборотов и в пол Когда двигатель заглохнет спустя минуту после первого запуска, то ближайшую минуту-полторы его вообще никак не запустить, хоть без газа, хоть в половину, хоть в пол, стартер крутит, но ни малейшего намека на схватывание нет..(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти