Игорь Украина Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Для этого нужно купить сайлентблок от Форд Транзита 1495717 и обратится к токарю что бы выточил вставки. Вот сылка на это чудотворение http://mondeoclub.ru/forum/topic/94259/?page=28 0 Цитата
alexpro Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 у нас рычаги надо менять раз в 150 тыс и не такие уж и дорогие они, не понятно зачем городить огород... 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) По автобану в европе может и ходят 150 тыс. Меня он допек этот сыйлент, переделал и остался доволен поведением авто и пропали все стуки, устойчивая, рулится и реагирует на руль довольно таки хорошо Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
SierjKhaletski Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Боюсь, что с ровным токарем не выйдет у меня. Хочу заменить сайленты. Да вот думаю, купить рычаги сразу или все-таки попробовать заменить. Вопрос, собственно, следующий: если взять сайленты (FEBEST - см аттач) возникнут ли какие-нибудь проблемы с впресовкой сих вместо старых (дополнительные доработки, требующие толкового токаря и т.д.)? В elcats пишет по авто Suspension Types Специальная подвеска Что есть эта специальная подвеска и в чем собственно она проявляется? 1522081 РыЧаг Передней Подвески; RH; ((-)'ST220' Специальная подвеска OR (-)'ST220' Станд.передн.нижн.поперечн.рычаг) В одном из топиков писали, что шаровые разные у сТ и простого мондео, но если по заводу меняются в сборе рычаги, мне что на дизель, что на ST выдает одни и те же коды по рычагам. По заменителям выдает Lemforder (LH: 2813901 , RH: 2813801), Delphi есть. Мб. имеет смысл их поставить? Еще странная закономерность - правый рычаг дороже левого - WTF?!!) Изменено 12 мая, 2015 пользователем SierjKhaletski 0 Цитата
sur0k Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 правая сторона всегда дороже левой. что по кузовщине, что по ходовке. это рынок. по рычагам: там же стоит минус в скобках, что значит "кроме", т.е кроме ст220.......оригинал и еще раз оригинал. переделай как у Игоря, по качеству и крепости металла заводских рычагов аналогов нет. лемфердер делает только сменную щаровую на стешный рычаг 2606002 бери сасик. или трв задн.сайлент 0 Цитата
SierjKhaletski Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Для этого нужно купить сайлентблок от Форд Транзита 1495717 и обратится к токарю что бы выточил вставки. Вот сылка на это чудотворение http://mondeoclub.ru/forum/topic/94259/?page=28 @Игорь Украина, не менял еще после запресовки транзитовских? Просто интересно, ты указал, что мерять по сайлентам для втулок, а не получится, что нужно будет каждый раз вытачивать втулки для новых сайлентов? После выпресовки старого возможна эксплуатационная деформация втулки? бери сасик. или трв задн.сайлент @sur0k, а не подскажешь номерки? Мне екзист и автодок только фебест выдают. Изменено 13 мая, 2015 пользователем SierjKhaletski 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 Они до сих пор как новые, даже на резине трещин нет. Не придется, так как токарь подгонит один раз как надо да и можно этот же сайлент и в следующий раз ставить. Но ходить думаю будет долго. Втулка толстая, не реально изуродовать 0 Цитата
Pelmeshik Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 а в чем отличия стишник рычагов? 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Опубликовано 14 мая, 2015 У разных производителей прикол в длине пальца шаровой, но это не только на СТ не стаёт и на обычные мони то же. А так всё то же самое. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 не в длине пальца шаровой. в основной ветке были фотографии стешной шаровой и простой. разница именно в длине той части, куда вставляются 3 болта. у меня есть лемфовские шаровые на ст и на простой мондео3. пальцы одинаковые, различие только в длине самой пластины, куда запрессован шарнир. получается, что рычаг всборе у ст длиннее рычага от м3 и колея на передней оси у ст шире на 12мм как раз из-за этих шаровых. чтобы сделать из рычага от простого мондео рычаг ст, надо просто поставить в него удлиненные стешные шаровые. 0 Цитата
SierjKhaletski Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Они до сих пор как новые, даже на резине трещин нет. Не придется, так как токарь подгонит один раз как надо да и можно этот же сайлент и в следующий раз ставить. Но ходить думаю будет долго. Втулка толстая, не реально изуродовать @Игорь Украина, еще вопросик. Маленькие втулочки зачем? Сузить отверстие на самом сайленте? Что говорит по транзитам каталог. Мб. там болты можно широкие купить как раз под эти сайленты? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 болты ты купишь. а отверстия в нашем подрамнике под те толстые болты рассверливать станешь?.смысл этих втулок в том, чтобы как раз не трогать родные отверстия в подрамнике, и чтобы можно было всегда вернуть обратно на оригинальные рычаги(хотя обратно вряд ли потребуется.сам езжу на транзитовских сайлентах.) 0 Цитата
sur0k Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) надеюсь,Игорь не будет возражать, за ответ вместо него. пс. технически вся подвеска не отличается от простого мондео. по второму варианту в основной ветке исписаны талмуды. с фотами и ответами на многие вопросы, заданные здесь. Изменено 15 мая, 2015 пользователем sur0k 0 Цитата
SierjKhaletski Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 болты ты купишь. а отверстия в нашем подрамнике под те толстые болты рассверливать станешь?.смысл этих втулок в том, чтобы как раз не трогать родные отверстия в подрамнике, и чтобы можно было всегда вернуть обратно на оригинальные рычаги(хотя обратно вряд ли потребуется.сам езжу на транзитовских сайлентах.) все. все ответы получены! Спасибо! Токарь найден. Осталось только решиться на транзитовские или те же TRW (JBU478) поставить. По посту Игоря, он не менял пердний (малый) сайлент, т.к. он был ОК. Где-то видел, что родной в принципе вечный и менять его не стоит, чтобы потом не лазить не менять эти аналоги. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 именно он вечный, при условии затяжки передних болтов рычага на нагруженной подвеске. эти передние сайленты даже при пробеге 400тыс км вполне себе ничего. если в родной подвеске все устраивает, то трв. если хочется управляемости карта, то транзитовские. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) болты ты купишь. а отверстия в нашем подрамнике под те толстые болты рассверливать станешь?.смысл этих втулок в том, чтобы как раз не трогать родные отверстия в подрамнике, и чтобы можно было всегда вернуть обратно на оригинальные рычаги(хотя обратно вряд ли потребуется.сам езжу на транзитовских сайлентах.) И что бы шайбу не подкладывать, там же одна втулка и втулка шайба. Но можно и толстый болт поставить подложив шайбу Вообще там еще надо бы опору переделать. Есть наметки что бы её не косило. Изменено 15 мая, 2015 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
SierjKhaletski Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) А в exist есть рычаг? только в сборе. Если хочешь под переделку - ищи на разборках Mondeo III, шаровые только ST-шные (LEMFORDER 26060 02 как вариант) поставишь и задний сайлент уже по инструкции выше перепрессуешь. Изменено 10 июня, 2015 пользователем SierjKhaletski 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Опубликовано 20 мая, 2020 (изменено) Давно я не посещал форум)) Сайленты переделанные до сих пор живы)) тысячь 60 прошли это точно)) Живучие попались)) Изменено 20 мая, 2020 пользователем Игорь Украина 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.