Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Передний рычаг, переделка сайлентблока.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для этого нужно купить сайлентблок от Форд Транзита 1495717 и обратится к токарю что бы выточил вставки. Вот сылка на это чудотворение :)http://mondeoclub.ru/forum/topic/94259/?page=28


Опубликовано

у нас рычаги надо менять раз в 150 тыс и не такие уж и дорогие они, не понятно зачем городить огород...

Опубликовано (изменено)

По автобану в европе может и ходят 150 тыс. Меня он допек этот сыйлент, переделал и остался доволен поведением авто и пропали все стуки, устойчивая, рулится и реагирует на руль довольно таки хорошо

Изменено пользователем Игорь Украина
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Боюсь, что с ровным токарем не выйдет у меня.

 

Хочу заменить сайленты. Да вот думаю, купить рычаги сразу или все-таки попробовать заменить. Вопрос, собственно, следующий: если взять сайленты (FEBEST - см аттач) возникнут ли какие-нибудь проблемы с впресовкой сих вместо старых (дополнительные доработки, требующие толкового токаря и т.д.)?

 

post-68584-0-85776900-1431429188_thumb.jpg

 

В elcats пишет по авто

 

Suspension Types   Специальная подвеска

 

Что есть эта специальная подвеска и в чем собственно она проявляется? 

 

post-68584-0-18812500-1431430073_thumb.png

 

 

1522081 РыЧаг Передней Подвески; RH; ((-)'ST220' Специальная подвеска OR (-)'ST220' Станд.передн.нижн.поперечн.рычаг)

В одном из топиков писали, что шаровые разные у сТ и простого мондео, но если по заводу меняются в сборе рычаги, мне что на дизель, что на ST выдает одни и те же коды по рычагам.

 

По заменителям выдает Lemforder (LH: 2813901 , RH: 2813801), Delphi есть. Мб. имеет смысл их поставить?

 

Еще странная закономерность - правый рычаг дороже левого - WTF?!!)

Изменено пользователем SierjKhaletski
Опубликовано

правая сторона всегда дороже левой. что по кузовщине, что по ходовке. это рынок.

по рычагам: там же стоит минус в скобках, что значит "кроме", т.е кроме ст220.......оригинал и еще раз оригинал.

переделай как у Игоря, по качеству и крепости металла заводских рычагов аналогов нет.

лемфердер делает только сменную щаровую на стешный рычаг 2606002

бери сасик. или трв задн.сайлент

Опубликовано (изменено)

Для этого нужно купить сайлентблок от Форд Транзита 1495717 и обратится к токарю что бы выточил вставки. Вот сылка на это чудотворение :)http://mondeoclub.ru/forum/topic/94259/?page=28

 

@Игорь Украина, не менял еще после запресовки транзитовских? Просто интересно, ты указал, что мерять по сайлентам для втулок, а не получится, что нужно будет каждый раз вытачивать втулки для новых сайлентов? После выпресовки старого возможна эксплуатационная деформация втулки?

 

 

бери сасик. или трв задн.сайлент

 

@sur0k, а не подскажешь номерки? Мне екзист и автодок только фебест выдают.

Изменено пользователем SierjKhaletski
Опубликовано

Они до сих пор как новые, даже на резине трещин нет. Не придется, так как токарь подгонит один раз как надо да и можно этот же сайлент и в следующий раз ставить. Но ходить думаю будет долго. Втулка толстая, не реально изуродовать :)

Опубликовано

У разных производителей прикол в длине пальца шаровой, но это не только на СТ не стаёт и на обычные мони то же. А так всё то же самое.

Опубликовано

не в длине пальца шаровой.

в основной ветке были фотографии стешной шаровой и простой.

разница именно в длине той части, куда вставляются 3 болта.

у меня есть лемфовские шаровые на ст и на простой мондео3. пальцы одинаковые, различие только в длине самой пластины, куда запрессован шарнир.

получается, что рычаг всборе у ст длиннее рычага от м3 и колея на передней оси у ст шире на 12мм как раз из-за этих шаровых.

чтобы сделать из рычага от простого мондео рычаг ст, надо просто поставить в него удлиненные стешные шаровые.

Опубликовано

Они до сих пор как новые, даже на резине трещин нет. Не придется, так как токарь подгонит один раз как надо да и можно этот же сайлент и в следующий раз ставить. Но ходить думаю будет долго. Втулка толстая, не реально изуродовать :)

 

@Игорь Украина, еще вопросик. Маленькие втулочки зачем? Сузить отверстие на самом сайленте? Что говорит по транзитам каталог. Мб. там болты можно широкие купить как раз под эти сайленты?

 

0f05f35e0423.jpg

Опубликовано

болты ты купишь. а отверстия в нашем подрамнике под те толстые болты рассверливать станешь?.смысл этих втулок в том, чтобы как раз не трогать родные отверстия в подрамнике, и чтобы можно было всегда вернуть обратно на оригинальные рычаги(хотя обратно вряд ли потребуется.сам езжу на транзитовских сайлентах.)

Опубликовано (изменено)

надеюсь,Игорь не будет возражать, за ответ вместо него.

пс. технически вся подвеска не отличается от простого мондео. по второму варианту в основной ветке исписаны талмуды. с фотами и ответами на многие вопросы, заданные здесь.

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

болты ты купишь. а отверстия в нашем подрамнике под те толстые болты рассверливать станешь?.смысл этих втулок в том, чтобы как раз не трогать родные отверстия в подрамнике, и чтобы можно было всегда вернуть обратно на оригинальные рычаги(хотя обратно вряд ли потребуется.сам езжу на транзитовских сайлентах.)

все. все ответы получены! Спасибо!

Токарь найден. Осталось только решиться на транзитовские или те же TRW (JBU478) поставить.

 

По посту Игоря, он не менял пердний (малый) сайлент, т.к. он был ОК. Где-то видел, что родной в принципе вечный и менять его не стоит, чтобы потом не лазить не менять эти аналоги.  :sten:

Опубликовано

именно он вечный, при условии затяжки передних болтов рычага на нагруженной подвеске.

эти передние сайленты даже при пробеге 400тыс км вполне себе ничего.

если в родной подвеске все устраивает, то трв.

если хочется управляемости карта, то транзитовские.

Опубликовано (изменено)

болты ты купишь. а отверстия в нашем подрамнике под те толстые болты рассверливать станешь?.смысл этих втулок в том, чтобы как раз не трогать родные отверстия в подрамнике, и чтобы можно было всегда вернуть обратно на оригинальные рычаги(хотя обратно вряд ли потребуется.сам езжу на транзитовских сайлентах.)

И что бы шайбу не подкладывать, там же одна втулка и втулка шайба. Но можно и толстый болт поставить подложив шайбу :) Вообще там еще надо бы опору переделать. Есть наметки что бы её не косило.

Изменено пользователем Игорь Украина
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А в exist есть рычаг?

 

только в сборе. Если хочешь под переделку - ищи на разборках Mondeo III,  шаровые только ST-шные (LEMFORDER 26060 02 как вариант) поставишь и задний сайлент уже по инструкции выше перепрессуешь.

Изменено пользователем SierjKhaletski
  • 4 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Давно я не посещал форум)) Сайленты переделанные до сих пор живы))  тысячь 60 прошли это точно))  Живучие попались)) 

Изменено пользователем Игорь Украина

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...