Slimen Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Добрый день! Такая проблема, холостые обороты постоянно работают на максимуме (не важно: холодный или горячий двигатель), обороты падают в нормальную зону (но немного плавают) как только откинуть фишку от датчика расходомера воздуха (MAF)... Подскажите, где может сидеть коза? 0 Цитата
visla Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Добрый день! Такая проблема, холостые обороты постоянно работают на максимуме (не важно: холодный или горячий двигатель), обороты падают в нормальную зону (но немного плавают) как только откинуть фишку от датчика расходомера воздуха (MAF)... Подскажите, где может сидеть коза? объяснение не серьездное вообще, здесь либо маф. либо подсос 0 Цитата
Mondei Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Добрый день! Такая проблема, холостые обороты постоянно работают на максимуме (не важно: холодный или горячий двигатель), обороты падают в нормальную зону (но немного плавают) как только откинуть фишку от датчика расходомера воздуха (MAF)... Подскажите, где может сидеть коза? В холостых оборотов нет максимума, есть прогревочные обороты 1100-1500 , и холостой ход 700-900 . Пиши скока у тебя. объяснение не серьездное вообще, здесь либо маф. либо подсос +1 Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Mondei 0 Цитата
Slimen Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 у меня тахометра нет... звук двигателя таков - когда педаль в пол нажимаешь получаются высокие обороты, вот такой же звук двигателя когда подключен маф (педаль газа не нажимается когда завожусь), но после непродолжительной работы обороты падают, но не значительно... а если нажать на педель газа, то обороты опять вырастают и не падают... 0 Цитата
Mondei Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Смотри плотность закрывания ДЗ, Может КХХ заклинило,- поробуй перекрыть канал клапана пальцем -заглохнет или нет. 0 Цитата
Slimen Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 а где это канал находится... я в таких делах темноват... если можно, по подробнее объяснить где он находится... 0 Цитата
Slimen Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 нашел этот канал, закрываю пальцем-глохнет... 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Значит, подсоса нет и проблема в электрике. ДТОЖ или проводка. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем dimm5 0 Цитата
Mondei Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Значит, подсоса нет и проблема в электрике. ДТОЖ или проводка. + вариант, неисправный КХХ 0 Цитата
Slimen Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 температуру показывает нормально, вентилятор включается когда необходимо... получается проводка или кхх? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 температуру показывает нормально, вентилятор включается когда необходимо... получается проводка или кхх? Получается что ДТОЖ , вроде -как функционирует.... Я б начал с КХХ, снимать его не так уж долго, тем более лишняя очистка и проверка ему будет, только на пользу. 0 Цитата
Slimen Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 кхх проверял в сервисе осцилогрофом, сигнал вроде как нормальный... да и менял я его недавно, правда на б\у, но с рабочего двигателя... 0 Цитата
Mondei Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) не путаеш с лямдой (ЛЗ)? Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Mondei 0 Цитата
Slimen Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 лямбду новую поставил 2 дня назад bosch... 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 обороты падают в нормальную зону (но немного плавают) как только откинуть фишку от датчика расходомера воздуха (MAF)... Судя по этому, КХХ рабочий. Проблема скорее с проводкой или с МАФом. 0 Цитата
Slimen Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 блин, проводов под капотом много... с чего хоть начать? подскажите... и можно-ли как-нибудь продиагностировать МАФ?? 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 блин, проводов под капотом много... с чего хоть начать? подскажите... и можно-ли как-нибудь продиагностировать МАФ?? покопай для начала косу с мозгов на форсунки и ДТОЖ на твоем году в этой области часто сюрпризы бывают. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Проверка МАФ по напряжению на контактах, есть тема, поищи. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем dimm5 0 Цитата
Mondei Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 блин, проводов под капотом много... с чего хоть начать? подскажите... и можно-ли как-нибудь продиагностировать МАФ?? Как обороты , если прогретую завести без МАФа? Судя по этому, КХХ рабочий. Проблема скорее с проводкой или с МАФом. НЕ обязательно, может быть вариант с одним и тем же количеством воздуха но разным по смеси. 0 Цитата
Slimen Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 Как обороты , если прогретую завести без МАФа? НЕ обязательно, может быть вариант с одним и тем же количеством воздуха но разным по смеси. При отключенном МАФе в начале (холодный) двигатель поднимает обороты для прогрева, после, их снижает до нормы, но видать чего-то не хватает и глохнет... как только машину нормально прогреть (чуть-чуть удерживать педаль газа), то холостой держит нормально, но немного плавает... 0 Цитата
Mondei Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Маф, ДПДЗ мультиметром проверял? Цвет нагара на свечях? Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Mondei 0 Цитата
Славчик Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 у меня один в один. могу сказать что точно не маф. Поменял на новый - ничего не изменилось. думаю либо кхх либо дпдз. 0 Цитата
twik Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Здесь интересно.http://mondeoclub.ru/forum/topic/117009/ 0 Цитата
Slimen Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Опубликовано 12 февраля, 2014 маф проверил - оказался рабочим... как оказалось впоследствии, у меня заглушен ЕГР, это может быть корнем проблемы? проверил кхх (мерил тестером сопротивление и подавал 12 вольт от акб)по незнанию менял полярность при подаче 12 вольт, итог - сопротивление 9ом (не подается ток), на подачу 12 вольт четко открывается (продувается; на выключенном состоянии НЕ продувается в обоих отверстиях!!! )... может диод выбил? но сопротивление показывает... потому врятли диод, но полярность менял... или может диод странно выходит из строя, что сопротивление показывает, а сам толком не работает... свечи пока нет возможности проверить... 0 Цитата
Mondei Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 ДПДЗ проверил? Егр , если правильно заглушен - не причем. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.