Klymkovas Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане!Два дня читаю форум решил написать.Помогите!!!Ford Mondeo 2007г.в.2.0 tdci.Все было хорошо но одним прекрасным утром он не завелся.Стартер крутит схватывает и тут же глохнет.Был на диагностике ошибок нет и никакие индикаторы неисправности не горят.Но если отключить контроллер турбины то заводится(определил случайно) и это еще не конец если не отключать контроллер турбины а просто отсоеденить рачажок привода изменения геометрии турбины(механически отсоеденить)то тоже заводится,при этом подсоеденив рычажок обратно-все работает нормально и по прежнему никаких ошибок. 0 Цитата
вова Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) ЕГР заглуши и наверное будет счастье. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Himik-72 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 У меня при попытке завестись тоже сватывала и глохла.Раза два посадил аккум-р.Тягал на шнурке и по нулям.Потом завелась сама и работала без перебоев.Оказалось следующее - заклинил клапан ЕГР в закрытом положении и машина давилась собственными выхлопными газами. Глянь клапан... 0 Цитата
Klymkovas Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 Спасибо большое!!!Сегодня проверил клапан ЕГР-заклинил в открытом положении,обламался один *усик*(незнаю как правильно назвать)на шестеренке.выпресовал и запресовал новый из сверла сделал.Собрал...Завелась с пол оборота.Еще раз спасибо за совет.Да здавствует форум!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата
Assassin Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Здравствуйте подскажите что с машиной схватыватит но не запускается подождешь немного времени опять схватит опять заглохнет . форсунки и тнвд отдавал проверять все хорошо только в тнвд сказали какието лепестки были залипшие на подкачиваемом насосе проблему исправили. 0 Цитата
Assassin Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 PS забыл на диагностику таскал не одной ошибки не выдает и спиралька не мигает 0 Цитата
Assassin Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 пробовал прокачивал грушей нет результата. Прочитал на форуме как замерить давление в рампе пробовал получилось так когда доходила до 1.15в примерно схватывал и сразу глох и показывало примерно 0.60-0.70в и больше не запускается 0 Цитата
вова Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) пробовал прокачивал грушей нет результата. Прочитал на форуме как замерить давление в рампе пробовал получилось так когда доходила до 1.15в примерно схватывал и сразу глох и показывало примерно 0.60-0.70в и больше не запускается Значит это форсунка протекает плюс слабенький тнвд. Сними обратку с форс и сразу увидишь какая течет. Там река будет. При съеме обраток надо помнить что через открытую обратку в фильтр может попасть воздух. Принимайте соответствующие меры. После этого сними управление а лучше заглуши по подающей топливной трубке дефектную форсунку и запускай на трех. Если получиться ремонтируй форсу и проверяй заодно остальные. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Assassin Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Попробовал по другому поставил другие форсунки они рабочие я на них ездил всеравно запускается и тутже глохнет замерел давление токая же ерунда до 1в доходит запускается и сбрасывает до 0.5-0.6в может всетаки тнвд когда привез с проверки он давил так . когда у форсунки подачу откручиваешь от туда струя саляры выхлестывала а щас нет. а может клапан который стоит на тнвд может он как-нибудь давление сбрасывает ? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) При запуске не пробовал,когда заводится ,давать газу и удерживать в пол.Все это не правильно,но...В фильтре топливо есть. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Nasteka 0 Цитата
Assassin Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 В фильтре топливо есть на газ давил без результатно. 0 Цитата
Assassin Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Все большое спасибо за полезные советы. Завелась . Но появилась другая проблема если часа 2-3 постоит не заводиться подсоединяю эл. топливный насос прокачиваться система и запускается. как-будто топливо из системы уходит. Может дело в подкачивающем насосе который в тнвд? 0 Цитата
razbor36 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Все большое спасибо за полезные советы. Завелась . Но появилась другая проблема если часа 2-3 постоит не заводиться подсоединяю эл. топливный насос прокачиваться система и запускается. как-будто топливо из системы уходит. Может дело в подкачивающем насосе который в тнвд? Sorry что не по теме,а как он подключается(электрический насос)? Он разве не самостоятельно качает? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Все большое спасибо за полезные советы. Завелась . Но появилась другая проблема если часа 2-3 постоит не заводиться подсоединяю эл. топливный насос прокачиваться система и запускается. как-будто топливо из системы уходит. Может дело в подкачивающем насосе который в тнвд? Где то воздух сосет.Попробуй топливный фильтр поменять.Кстати какой стоит. 0 Цитата
Gear Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 razbor36, у него топливная TDDI с доп насосом подкачки... обычно этот подкачивающий всем мозк выносит по теме - да, очевидно где-то сосет воздух... искать и устранять подсос 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Блин совсем запутали,где TDDI где TDCI.Конечно насос подкачки в первую очередь смотреть. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.