Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

после прикуривания зажигание не включается


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать: запускал двигатель при севшей акб, стартер сделал несколько унылых оборотов и все. После чего через минут 10 пришлось прибегнуть к прикурке, но при повороте ключа в замке зажигания, стартер не издавал никаких звуков, а на панели появлялась надпись "включен имобилайзер". Потом после нескольких попыток вообще вся электрика погасла как-будто акб отключена. Может какой-то предохранитель сгорел и где смотреть какой?


Опубликовано (изменено)

Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать: запускал двигатель при севшей акб, стартер сделал несколько унылых оборотов и все. После чего через минут 10 пришлось прибегнуть к прикурке, но при повороте ключа в замке зажигания, стартер не издавал никаких звуков, а на панели появлялась надпись "включен имобилайзер". Потом после нескольких попыток вообще вся электрика погасла как-будто акб отключена. Может какой-то предохранитель сгорел и где смотреть какой?

Для начала зарядить аккум., или поменять ( если этот не заряжается ) для уверенности, что с аккум-ом мвсё ОК ;-)

У меня подозрение, что при прикурке не было контакта у проводов !

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано

 

 

пришлось прибегнуть к прикурке

 как цеплял провода??

 

плюс на плюс, минус на минус ??

 

Надо: плюс на плюс, минус донора на свою массу

Опубликовано

Да высадил аккум в ноль. Нормальное поведение. Нужно зарядить аккум. Если прикуривать, то подключить машину к другой нормально, чтобы был контакт. И так постоять минут 20. Двигатель второй машины должен быть заведен.

Опубликовано (изменено)

Народ!

 

Помогайте!

 

были морозы, во дворе попросила помощь девушка, я торопился и вежливо отпросился! Проеъхав 10 метров не смог уехать и вернулся.

Открыли интернет, посмотрели как надод правильно, дабы не навредить!

 

Но! Если у нее открытый аккум, и есть место куда массу подключить (как можно дальше от аккумулятора), то на мондео все должно подключаться к самому аккумулятору! А минус на АКБ у мони спрятан! Как быть? Тоже на стойку массу подключать?

Изменено пользователем Devsel
Опубликовано

были морозы, во дворе попросила помощь девушка, я торопился и вежливо отпросился! Проеъхав 10 метров не смог уехать и вернулся.

Открыли интернет, посмотрели как надод правильно, дабы не навредить!

 

Но! Если у нее открытый аккум, и есть место куда массу подключить (как можно дальше от аккумулятора), то на мондео все должно подключаться к самому аккумулятору! А минус на АКБ у мони спрятан! Как быть? Тоже на стойку массу подключать?

Если не знаешь как то лучше девушку бросить..... Иначе можно и себе и ей проблемы создать.

Опубликовано (изменено)

Когда меня прикуривала фордовая Помощь на дорогах , бустер цепляли на плюс аккума, а массу- на опору двигателя.

Завелась с пол-тычка, несмотря на свои лишь  4В на борту :D

А иммобилайзер скорее всего, заглючил при просадке напруги на борту во время неудачного запуска.

ИМХО, после полного отсоединения аккума все должно быть оК.

Изменено пользователем Джордж
Опубликовано

Если не знаешь как то лучше девушку бросить..... Иначе можно и себе и ей проблемы создать.

С чего бы это?

 

Я то все делал правильно, просто по хорошему "минус" донора надо вешать на АКБ донора, а "минус" потерпевшего надо вешать на массу как можно дальше от АКБ.

"плюс" к "плюсу" тут думать не надо! ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Блин такая же хрень!

 

Вытащил  свой дохлый акб и решил завестись от другого.

Но другой акб чуть большего размера, поэтому решил заводить не вставляя его в штаное место и подключив проводами от прикурки.

В итоге при повороте ключа в режим зажигания, приборка погалса и больше не включается совсем.!!!

Опубликовано

...Но другой акб чуть большего размера, поэтому решил заводить не вставляя его в штаное место...

А смысл? Двигатель погонять на новом АКБ? Забавно...

Или так хотели до магазина доехать?

Опубликовано

Блин такая же хрень!

 

Вытащил  свой дохлый акб и решил завестись от другого.

Но другой акб чуть большего размера, поэтому решил заводить не вставляя его в штаное место и подключив проводами от прикурки.

В итоге при повороте ключа в режим зажигания, приборка погалса и больше не включается совсем.!!!

Нда, физический смысл сего действа мне непонятен... ты как ехать собрался то??? с аккумом на крыше чтоль?

Сразу  возникает вопрос- полюса не перепутал случаем?

 

И что значит погасла приборка и не включается- именно приборка умерла, или вообще весь а/м превратился в бездыханное тело?

Опубликовано

Нда, физический смысл сего действа мне непонятен... ты как ехать собрался то??? с аккумом на крыше чтоль?

Сразу  возникает вопрос- полюса не перепутал случаем?

 

И что значит погасла приборка и не включается- именно приборка умерла, или вообще весь а/м превратился в бездыханное тело?

Такой же вопрос возник ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...