stas30011984 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать: запускал двигатель при севшей акб, стартер сделал несколько унылых оборотов и все. После чего через минут 10 пришлось прибегнуть к прикурке, но при повороте ключа в замке зажигания, стартер не издавал никаких звуков, а на панели появлялась надпись "включен имобилайзер". Потом после нескольких попыток вообще вся электрика погасла как-будто акб отключена. Может какой-то предохранитель сгорел и где смотреть какой?
inkognito Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать: запускал двигатель при севшей акб, стартер сделал несколько унылых оборотов и все. После чего через минут 10 пришлось прибегнуть к прикурке, но при повороте ключа в замке зажигания, стартер не издавал никаких звуков, а на панели появлялась надпись "включен имобилайзер". Потом после нескольких попыток вообще вся электрика погасла как-будто акб отключена. Может какой-то предохранитель сгорел и где смотреть какой?Для начала зарядить аккум., или поменять ( если этот не заряжается ) для уверенности, что с аккум-ом мвсё ОК ;-)У меня подозрение, что при прикурке не было контакта у проводов ! Изменено 6 февраля, 2014 пользователем inkognito
Ездун Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 У меня подозрение, что при прикурке не было контакта у проводов !Запросто!
black jack Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Мог предохранитель на зажигание сгореть, там всего 5А. Проверяй под бардачком.
Evgkomok Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 пришлось прибегнуть к прикурке как цеплял провода?? плюс на плюс, минус на минус ?? Надо: плюс на плюс, минус донора на свою массу
tilorn Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Да высадил аккум в ноль. Нормальное поведение. Нужно зарядить аккум. Если прикуривать, то подключить машину к другой нормально, чтобы был контакт. И так постоять минут 20. Двигатель второй машины должен быть заведен.
Devsel Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Народ! Помогайте! были морозы, во дворе попросила помощь девушка, я торопился и вежливо отпросился! Проеъхав 10 метров не смог уехать и вернулся. Открыли интернет, посмотрели как надод правильно, дабы не навредить! Но! Если у нее открытый аккум, и есть место куда массу подключить (как можно дальше от аккумулятора), то на мондео все должно подключаться к самому аккумулятору! А минус на АКБ у мони спрятан! Как быть? Тоже на стойку массу подключать? Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Devsel
gruigor Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Да, я так делал. Один провод на акум, другой на пимпочку
вова Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 были морозы, во дворе попросила помощь девушка, я торопился и вежливо отпросился! Проеъхав 10 метров не смог уехать и вернулся. Открыли интернет, посмотрели как надод правильно, дабы не навредить! Но! Если у нее открытый аккум, и есть место куда массу подключить (как можно дальше от аккумулятора), то на мондео все должно подключаться к самому аккумулятору! А минус на АКБ у мони спрятан! Как быть? Тоже на стойку массу подключать? Если не знаешь как то лучше девушку бросить..... Иначе можно и себе и ей проблемы создать.
Джордж Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Когда меня прикуривала фордовая Помощь на дорогах , бустер цепляли на плюс аккума, а массу- на опору двигателя. Завелась с пол-тычка, несмотря на свои лишь 4В на борту А иммобилайзер скорее всего, заглючил при просадке напруги на борту во время неудачного запуска. ИМХО, после полного отсоединения аккума все должно быть оК. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Джордж
Devsel Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Если не знаешь как то лучше девушку бросить..... Иначе можно и себе и ей проблемы создать. С чего бы это? Я то все делал правильно, просто по хорошему "минус" донора надо вешать на АКБ донора, а "минус" потерпевшего надо вешать на массу как можно дальше от АКБ. "плюс" к "плюсу" тут думать не надо! ;)
Stoned Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Блин такая же хрень! Вытащил свой дохлый акб и решил завестись от другого. Но другой акб чуть большего размера, поэтому решил заводить не вставляя его в штаное место и подключив проводами от прикурки. В итоге при повороте ключа в режим зажигания, приборка погалса и больше не включается совсем.!!!
Devsel Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 ...Но другой акб чуть большего размера, поэтому решил заводить не вставляя его в штаное место... А смысл? Двигатель погонять на новом АКБ? Забавно... Или так хотели до магазина доехать?
Джордж Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Блин такая же хрень! Вытащил свой дохлый акб и решил завестись от другого. Но другой акб чуть большего размера, поэтому решил заводить не вставляя его в штаное место и подключив проводами от прикурки. В итоге при повороте ключа в режим зажигания, приборка погалса и больше не включается совсем.!!! Нда, физический смысл сего действа мне непонятен... ты как ехать собрался то??? с аккумом на крыше чтоль? Сразу возникает вопрос- полюса не перепутал случаем? И что значит погасла приборка и не включается- именно приборка умерла, или вообще весь а/м превратился в бездыханное тело?
inkognito Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Нда, физический смысл сего действа мне непонятен... ты как ехать собрался то??? с аккумом на крыше чтоль? Сразу возникает вопрос- полюса не перепутал случаем? И что значит погасла приборка и не включается- именно приборка умерла, или вообще весь а/м превратился в бездыханное тело? Такой же вопрос возник ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти