Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Зимняя температура двигателя и салона 2,0 бензин


Рекомендуемые сообщения

Незнаю кому как а для меня это вопрос очень актуален.сколько ж нужно ездить чтоб движок нагрелся до рекомендуемой температуры?Еду по городу  и в тестовом режиме слежу за температурой.после примерно получаса ци фра доходит до 90.но стоит включить климат.даже на минималку 20.и все опускается до 60.опять отключаю.Движок нагревается.но мерзнут стекла и я.что ж делать то?тепло в салоне или тепло двигателю?не хочется каждый раз читать" 100% пробега с холодным двигателем".ведь это чревато.У  кого какие температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уровень антифриза в расширительном бачке на Мах? Если нет может долго прогреваться, хз почему, но заметил такую особенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень антифриза в расширительном бачке на Мах? Если нет может долго прогреваться, хз почему, но заметил такую особенность.

завтра добавлю..реально такое ощушение,что салон тепло у движка забирает.приятель говорит у него ташкент после получаса.

Изменено пользователем Руслан БеКот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущение абсолютно правильное, так и есть, но при исправной системе охлаждения/отопления должно быть пох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущение абсолютно правильное, так и есть, но при исправной системе охлаждения/отопления должно быть пох.

значит неисправна?как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит неисправна?как проверить?

Что-то не в поряде, реально, дуй к ОД!!! Я вчера вот с вахты вернулся....-завел вебасту (после 2-х недель стояния машины, и при минус 50-в том числе :!: )-а на улице было -27, завелась без вопросов, честно 30 мин. оттарабанила, потом запустил движок! Сначала все вибрировало...-о чем тут пишут, кстати, и пока катался (по городу)!... Тоже, около 60. Потом, когда все прогрелось, прокатнулся за городом, дал просраться, разогрел машину... На режиме 180/4000...-в тесте температура-95-96!!!. Когда уже домой приехал ставить...-реально, чувствую-в машине тепло, от души! Стояло 22 градуса. Все вибрации ушли... Выходит, у тебя что-то не так и не то... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не в поряде, реально, дуй к ОД!!! Я вчера вот с вахты вернулся....-завел вебасту (после 2-х недель стояния машины, и при минус 50-в том числе :!: )-а на улице было -27, завелась без вопросов, честно 30 мин. оттарабанила, потом запустил движок! Сначала все вибрировало...-о чем тут пишут, кстати, и пока катался (по городу)!... Тоже, около 60. Потом, когда все прогрелось, прокатнулся за городом, дал просраться, разогрел машину... На режиме 180/4000...-в тесте температура-95-96!!!. Когда уже домой приехал ставить...-реально, чувствую-в машине тепло, от души! Стояло 22 градуса. Все вибрации ушли... Выходит, у тебя что-то не так и не то... :unsure:

у меня к сожалению нет вебасты(знал бы про эту вещь!заказал бы сразу.95-96!??? да у меня движок такую температуру с началом зимы и не видел.к выводу прихожу что не практичный авто в плане обогрева.или жри бенз и катайся за городом.нагоняй темп.или езди на работу в холодном салоне.но не допускай пробег с холодным двигателем(180 это скорость?а в салоне темп по сигналке смотришь.сколько?вот датчик Гура придет на замену.вот и задам вопрос.только когда с "не заводом" приезжал к ним.шланги потрогали.термостат проверили.все норм говорят.ну конечно ,@ули в тепле то не нагнать 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня двигатель до 90 прогревается после полтуорачасов беспрерывной езды. все это время климат работает. так что все у автора нормально. конечно климат будет забирать тепло у двигателя!! где же его еще брать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охл.жидкость на максимуме?это на прогретом двигателе?до90,на морозе логично если ее будет меньше,ведь расширяется по мере нагревания,как и жидкость гура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня к сожалению нет вебасты(знал бы про эту вещь!заказал бы сразу.95-96!??? да у меня движок такую температуру с началом зимы и не видел.к выводу прихожу что не практичный авто в плане обогрева.или жри бенз и катайся за городом.нагоняй темп.или езди на работу в холодном салоне.но не допускай пробег с холодным двигателем(180 это скорость?а в салоне темп по сигналке смотришь.сколько?вот датчик Гура придет на замену.вот и задам вопрос.только когда с "не заводом" приезжал к ним.шланги потрогали.термостат проверили.все норм говорят.ну конечно ,@ули в тепле то не нагнать 90

1. Если машину брал из наличия...-редко они с ними идут, 98%-на заказ надо, как я делал!

2. Да, температура

3. Нет, зря! Что-то не в порядке у тебя, по любому!!

4. И по городу прогревается, просто дольше и медленнее. Понятно, что чем ниже улица...-тем сложнее и дольше прогреть салон до комфорта. К тому же, если у вас езда...-это стояние в пробках....-конечно, долго греться будет, и может-вечно! Тут машину винить-неправильно!

5. Да, скорость!

6. Сигналки нет и не будет никогда, только штат!!! Нет, субъективными ощущениями комфорта, причем личного! :) ...-это не стеб!

7. Разбирайся, тормоши этих! Все же, по описанию твоему...:

а) что-то не в порядке

б) нет возможности у нее прогреться....-по причине езды/ НЕ езды, коротких поездок/глушения двигателя!!!

Я например, когда днем по городу мотаюсь, по делам...-туда зашел-30 минут, сюда пошел-60 минут, здесь покурил-10 минут...-так я просто не глушу!! Бывает, может и час-два простоять...-там нафиг уже все прогревается на ура!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 180 у нас даже и за городом не разгонишься.везде ограничения.40-60-90.да и скоростных видеорегистраторов полно.И все же сегодня купил 2 кв фольгированного изолона.расстелил на движок.сверху для груза еще и асбестовую ткань кинул.остатками закрыл радиатор(там еще пластинки такие удобные по бокам.вот туда и вставил утеплитель.фольгой внутрь) И вот свершилось при 15мин езды темп все таки поднялась до 85 с климатом 25.шапку.варежки снял блаженство!!!к чему все затеял.28 февраля свадьбу возить.так у меня молодожены околеют.да и невеста в своих капроночках.да на кожанном сиденье.да и без обогрева.)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охл.жидкость на максимуме?это на прогретом двигателе?до90,на морозе логично если ее будет меньше,ведь расширяется по мере нагревания,как и жидкость гура

Уровень проверяется при +20 градусах, понятно, что зимой это гиморно, но можно в теплом боксе переночевать. Думаю и при +5 будет вполне правдивый уровень. Кстати говенные антифризы могут иметь большой коэффициент теплового расширения. У фольксов бачек игрушечный, там этот эффект очень заметен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА ну .дубак у вас.а я тепличное растение))) :new_russian-1:

термостат имхо- каюк ему- не закрывается он у тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат имхо- каюк ему- не закрывается он у тебя

да проверял сервисмен его.оба грит работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да проверял сервисмен его.оба грит работают.

двигатель то какой, дуратек или буст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель то какой, дуратек или буст?

Duratec 2.0.табун 145.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, при прогреве, когда было -27 за бортом, минут через 5-7 в салоне перестает пар изорта идти, минут через 10-12 (после начала прогрева) стрелка температуры двигателя доходит до второго деления. При движении через пару-тройку минут показывает 90 градусов. Климат всегда на +23,5.

да нет же!показания "показаметра"просто для отвода глаз(после 60 сразу 90).мне важна реальная темп двигла.а это посмотретьтолько в ТЕСТОВОМ режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат имхо- каюк ему- не закрывается он у тебя

да проверял сервисмен его.оба грит работают.

Вероятность термостата 90%, поменять его не так уж и сложно и стоит он 1000р. :rolleyes:  А проверка без снятия ничего не даст, он может просто на 15-20гр. раньше положенного открываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятность термостата 90%, поменять его не так уж и сложно и стоит он 1000р. :rolleyes:  А проверка без снятия ничего не даст, он может просто на 15-20гр. раньше положенного открываться.

на днях датчик ГУРА придет на замену.поеду к ОД.машина гарантийная.чем мне мотивировать на замену термостата?сегодня-за бортом -25.трасса-скорость 80-.климат на авто 20,5.-тридцать минут езды-температура двиг в тестовом режиме до 80 не доходит.движок утеплен.решетка радиатора тоже.все таки термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях датчик ГУРА придет на замену.поеду к ОД.машина гарантийная.чем мне мотивировать на замену термостата?сегодня-за бортом -25.трасса-скорость 80-.климат на авто 20,5.-тридцать минут езды-температура двиг в тестовом режиме до 80 не доходит.движок утеплен.решетка радиатора тоже.все таки термостат?

кстати в прошлогодней теме вот что пишут.- "Если бы термос не работал, то в движении температура бы прыгала и с печки бы холодом дуло на скорости." у меня не прыгает .завтра в планах 50 км.вот и проверю.нагреется до рабочей температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность это все проделать в тепле,то это лучше,так как быстрее нагреется,если возможности нет то на улице тоже можно,но будет дольше по времени.Значит сделай следующее:заведи мотор,выключи вентилятор печки.Стоя на месте(не в движении) подними обороты тысяч до 3-4,чтобы побыстрее грелся.Рано или поздно,температура у тебя поднимется,если и дольше будешь греть,то даже должны сработать вентиляторы на радиаторе.Так вот когда темп. достигнет этого момента,начинай движение,и лучше будет в таком режиме:разогнаться до сотенки и на нейтраль,чтобы обдув радиатора был хорошим,а оборотов мало.Если температура начнет падать,то он голубчик,ибо гоняет тосол по большому кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати в прошлогодней теме вот что пишут.- "Если бы термос не работал, то в движении температура бы прыгала и с печки бы холодом дуло на скорости." у меня не прыгает .завтра в планах 50 км.вот и проверю.нагреется до рабочей температуры.
Это когда он совсем не закрывается! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в прошлогодней теме вот что пишут.- "Если бы термос не работал, то в движении температура бы прыгала и с печки бы холодом дуло на скорости." у меня не прыгает .завтра в планах 50 км.вот и проверю.нагреется до рабочей температуры.

Если речь идёт о комплектации с климатом, то это не применимо. Ибо не будет климатика допускать холодный воздух в салон если выставлена температура не Low. Дуть не будет ни холодным ни горячим. ИМХО заклинил термостат 99%.

 

 

 

Если есть возможность это все проделать в тепле,то это лучше,так как быстрее нагреется,если возможности нет то на улице тоже можно,но будет дольше по времени.Значит сделай следующее:заведи мотор,выключи вентилятор печки.Стоя на месте(не в движении) подними обороты тысяч до 3-4,чтобы побыстрее грелся.Рано или поздно,температура у тебя поднимется,если и дольше будешь греть,то даже должны сработать вентиляторы на радиаторе.Так вот когда темп. достигнет этого момента,начинай движение,и лучше будет в таком режиме:разогнаться до сотенки и на нейтраль,чтобы обдув радиатора был хорошим,а оборотов мало.Если температура начнет падать,то он голубчик,ибо гоняет тосол по большому кругу.

Во-первых, человек пишет о том что боится ездить на холодный двигатель часто, вы ему советуете греть машину с холодного на 4 т.об.  Даже на холостых такие обороты холодному двигателю давать нельзя, это огромный износ. Тем более если неопределённая неисправность присутствует... Во-вторых, раз уж на то пошло, авто в пробке или на низких либо холостых будт греться быстрее чем на оборотах без нагрузки, учите мат часть, это вам не дизель. В-третьих если он хорошо прогреет машину и ещё потом разгонится до сотенки (т.е. даст двигателю дополнительную нагрузку резкую), то ОхлЖ уже пойдёт по большому кругу, хоть и без вентилятора, ибо вентилятор - последний в цикле. В-четвёртых, даже если человек умудрится поймать момент малого круга (при рабочем термостате) и этот момент совпадёт с тем когда он будет ехать 100 км\ч на нейтрали, то авто не будет охлаждаться, что действительно докажет работоспособность термостата, НО шанс этого совпадения наверное процентов 5, скорее всего это будет уже большой круг. В-пятых если термостат всё же не работает и круг вегда большой, проверять на 100 км\ч, как вы описали, нужно никак не на малых оборотах двигателя, ибо помпа на малых оборотах работает очень медленно и может просто не успеть доставить холодный антифриз. Соответственно температура не упадёт и итог окажется ложным. Лучше на скорости переключиться на нейтраль, подождать 3-4 секунды и задержать обороты до 4 тыс на нейтрали на те же 3-4 секунды. Итог: если сделаете конкретно так как я сказал и температура не упадёт, то термостат точно рабочий (плюс поздравляю, вы попали в 5 процентов). НО если температура упадёт то это никаким образом не обозначает что термостат неисправен. Имхо, без обид, но способ не действенный.

Изменено пользователем Rumpel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идёт о комплектации с климатом, то это не применимо. Ибо не будет климатика допускать холодный воздух в салон если выставлена температура не Low. Дуть не будет ни холодным ни горячим. ИМХО заклинил термостат 99%.

 

 

 

Во-первых, человек пишет о том что боится ездить на холодный двигатель часто, вы ему советуете греть машину с холодного на 4 т.об.  Даже на холостых такие обороты холодному двигателю давать нельзя, это огромный износ. Тем более если неопределённая неисправность присутствует... Во-вторых, раз уж на то пошло, авто в пробке или на низких либо холостых будт греться быстрее чем на оборотах без нагрузки, учите мат часть, это вам не дизель. В-третьих если он хорошо прогреет машину и ещё потом разгонится до сотенки (т.е. даст двигателю дополнительную нагрузку резкую), то ОхлЖ уже пойдёт по большому кругу, хоть и без вентилятора, ибо вентилятор - последний в цикле. В-четвёртых, даже если человек умудрится поймать момент малого круга (при рабочем термостате) и этот момент совпадёт с тем когда он будет ехать 100 км\ч на нейтрали, то авто не будет охлаждаться, что действительно докажет работоспособность термостата, НО шанс этого совпадения наверное процентов 5, скорее всего это будет уже большой круг. В-пятых если термостат всё же не работает и круг вегда большой, проверять на 100 км\ч, как вы описали, нужно никак не на малых оборотах двигателя, ибо помпа на малых оборотах работает очень медленно и может просто не успеть доставить холодный антифриз. Соответственно температура не упадёт и итог окажется ложным. Лучше на скорости переключиться на нейтраль, подождать 3-4 секунды и задержать обороты до 4 тыс на нейтрали на те же 3-4 секунды. Итог: если сделаете конкретно так как я сказал и температура не упадёт, то термостат точно рабочий (плюс поздравляю, вы попали в 5 процентов). НО если температура упадёт то это никаким образом не обозначает что термостат неисправен. Имхо, без обид, но способ не действенный.

спасибо.за подробности.морозы прошли.и с ней паника тоже))))но попробовать нужно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...