KARST Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Лампочка скорей всего неисправность этой системы. Тут тебе надо будет покурить автофорумы по такой неисправности и смотреть электросхему. Возможно просто реле неисправно. Насчет соляры: и у меня брызгала, но был подсос. 0 Цитата
андрей 23 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 большое спасибо, буду ждать тепла ато - 24за окном 0 Цитата
An72 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Может есть инстр по выставлению меток? А что, поиск кроме этой темы ничего не выдал? Вот только-только кому-то ссылки со всеми описаниями и картинками выкидывали. Модераторам и администраторам предложение: давайте сделаем по аналогии с общим форумом раздел "часто поднимаемые темы", а то за месяц это, по-моему, уже третий человек с одним и тем же вопросом. 0 Цитата
KARST Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 большое спасибо, буду ждать тепла ато - 24за окном Можно и в -30 раскочегарить. Главное знать как ПРАВИЛЬНО. 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 большое спасибо, буду ждать тепла ато - 24за окном Не надо в такой мороз её мучать, может просто бонально стартеру силы не хватает для запуска! 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 А что, поиск кроме этой темы ничего не выдал? Вот только-только кому-то ссылки со всеми описаниями и картинками выкидывали. Модераторам и администраторам предложение: давайте сделаем по аналогии с общим форумом раздел "часто поднимаемые темы", а то за месяц это, по-моему, уже третий человек с одним и тем же вопросом. +1 похоже дизель-форум мондео 1-2 живёт своей жизню 0 Цитата
orsanya Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 саляра не замёрзла, может знаешь где стоит иммо? на первой Моньке иимобилайзера нет 0 Цитата
вася куролесов Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 большое спасибо, буду ждать тепла ато - 24за окном Дружище, советую между насосом и фильтром установить обратный клапан и подтянуть все хомуты. Исправный двигатель легко заводится при -25 на зимней солярке. 0 Цитата
vitaliy18 Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 а какой обратный клапан можно поставить? 0 Цитата
KARST Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Грушу с клапаном меет энд дориа. Сейчас купил, везу в свой корч ставить. Пож заведется... 0 Цитата
vitaliy18 Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Meat&Doria 9065 она с клапаном? 0 Цитата
KARST Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Выкинул коробку уже. Припокупке проверь. ота против стрелки не должна ничего пропускать. 0 Цитата
андрей 23 Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 всем спосибо, завелась только очень сильно детонирует при троганье с места, и когда заводишь надо нажать на педаль газа, такое чувство что заводится на 2х цилиндрах 0 Цитата
Гость ARLOVSKI Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 помогите кто может форд мондео2 тд 96. ситуация такая заводится плох , по утрам долго маслаю но ездил каждый день. простаяла машина двое суток без заводи и куку ни вкакую , посадил акумулятор. так вот заметил что первая с лева фарсунка мокрая а трубка обратки что идёт с саседней фарсунки дубовая стоит её погреть рукой она мягчеет но не сильно и саляра из неё на фарсунку стекает. вапрос может ли эта фигня влиять на завод. p.s. перед заводкой обнаружил почти пустой фильтр. 0 Цитата
ancimin Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Меняй трубки - это расходник. А не заводится по этой же причине. Воздух это враг номер один. 0 Цитата
Гость ARLOVSKI Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 а по тачнее можно про расходник 0 Цитата
KARST Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 А кроме обратки и всю топливную ператряхни: замени все дубовое, подтяни хомуты, если все равно воздушить будет, то лягушку тряхануть придется. 0 Цитата
KARST Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 а по тачнее можно про расходник Всмысле точнее? 0 Цитата
Гость ARLOVSKI Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 поставил груш вроде держит утром пол качка и жосткая что такое расходник 0 Цитата
An72 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 что такое расходник От слова "расходный материал": запчасти, которые имеют гораздо более ограниченный ресурс по сравнению со сроком службы основного агрегата и требуют периодической замены. Для автомобиля это ремни, фильтра, масла, резинки и т.п. Для этого можно было в любой поисковик ради интереса залезть. 0 Цитата
KARST Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) А.. Расходник - это то, что нуждается в периодической замене (шланги, ремни, фильтра, тех. жидкости и др.). А трубки и подозрительно отвердевшие шланги топливные лучше замени. Иначе будешь как я в -20 с бубном вокруг авто бегать и все работы по ремонту/замене/запуску авто делать при той же температуре если гаража нет. А потом как бонус дома плотность электролита в угробленном аккуме подгонять и заряжать, заряжать, заряжать! А вся цепная реакция отчего? От того что кто-то забыл ревизию топливной перед морозами провести. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем KARST 0 Цитата
Гость ARLOVSKI Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 спасибо за советы. но всёже что может быть в трубке . такое ощущение что там чтото замёрзло. снять и посматреть сейчас немагу нечем заменить 0 Цитата
KARST Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 спасибо за советы. но всёже что может быть в трубке . такое ощущение что там чтото замёрзло. снять и посматреть сейчас немагу нечем заменить В практически любом магазине продается шланг/трубка обратки, продается метражом и стоит копейки (от 20 до 40тр за метр). Покупаешь, сдираешь старую (аккуратно, не повредив штуцер обратки на форсунках), делаешь нарезку новой нужной длины, надеваешь обратно на штуцера новую и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ. Если других проблем нет. Работы на 3 минуты и не надо смотреть что в старых там есть. Если трубка старая и раньше снималась-одевалась без подрезания, в трубке могут быть ошметки самой трубки. И еще важное: если снял обратку, то часть, которая была на штуцере нужно отрезать, так надежнее будет сидеть. 0 Цитата
Гость ARLOVSKI Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 спасибо буду делать 0 Цитата
serega.43df Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Всем привет! У меня была схожая ситуация:заводилась с трудом даже на горячую, простояв 5 минут. Причину нашёл- попал кусочек герметика под клапан подкачки на топливном ф (скорее всего когда менял датчик уровня топлива). А то-что течёт из под трубки на форсунке- это на заводку не влияет( это обратка) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.